Теряю обороты по мере прогрева! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Теряю обороты по мере прогрева! Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 19:23
Здрасте Всем! В поиске не нашел своей проблемы, так что извините если bboyan
Уже спол зимы и до сих пор достал пропадать холостой ход (на время!)
По мере прогрева, с убавлением подсоса до 1300-1000 начинает гулять хх
(с 1000 пропадает вдвое, прибавляю-возрастает до 1500) и так дрочусь
пока не проедусь и не прогреюсь до 80град. После 80 езжу как обычно. Холостой выставлен прим. 950об. Характерная особенность! когда сдергиваю провод с клапана хх (во время скачков оборотов) обороты растут потом гаснут (через неск. сек.) и двиг глохнет, надеваю провод, завожу и все- обороты в норм. Что это, подскажите плиз.

#2:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:27
..тк кто-нить может скажет что это такое?
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:32
antvers008 писал(а):

По мере прогрева, с убавлением подсоса до 1300-1000 начинает гулять хх
(с 1000 пропадает вдвое, прибавляю-возрастает до 1500) и так дрочусь
пока не проедусь и не прогреюсь до 80град.


Ну это как-то совсем не ХХ... Это прогревочные обороты и у тебя, похоже, проблемы с пусковыми зазарами... Сходи в ФАК по карбам, почитай про пусковые...
antvers008 писал(а):

Характерная особенность! когда сдергиваю провод с клапана хх (во время скачков оборотов) обороты растут потом гаснут (через неск. сек.) и двиг глохнет, надеваю провод, завожу и все- обороты в норм. Что это, подскажите плиз.


А вот тут шо-то не понятно... Не понятно, как такое может быть... Нигде не ошибся...??? Smile

#4:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:41
нигде! причем такое бывало и на ходу Едеш-едеш потом после сброса газа обороты просядают и болтаются между 500-750 Открываю капот сдергиваю провод с хх холостой нормализуется! Затем надеваю и еду дальше..
#5:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:44
клапан хх нормальный коробка управления клапаном тоже. Может где то переливает?
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:44
antvers008 писал(а):

Открываю капот сдергиваю провод с хх холостой нормализуется! Затем надеваю и еду дальше..


И не глохнет...??? wwow

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:45
Может клапан хх глючит.попробуй с рабочей машины поставить
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:47
Alexandr008 писал(а):

Может клапан хх глючит.попробуй с рабочей машины поставить


Похоже, шо он не закручен как надо, или седло примято... Smile

#9:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:47
нет..подсос воздуха исключен, тк в любое другое время (после нормализации хх) сдергиваю провод с клапана хх и двиг глохнет как и положено
#10:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:52
Да закручен норм, клапанов несколько все рабочие. Еслиб бенз шол в обход жиклера то при снятии провода с хх обороты не падали бы всегда а у меня где то 1-2 в день И не могу понять почему так
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:58
antvers008 писал(а):

Еслиб бенз шол в обход жиклера то при снятии провода с хх обороты не падали бы всегда а у меня где то 1


Ну почему же...??? Они могут как расти так и падать... Сморя скоко мимо льёт...
Шланг к вакуумкорректору снимал на заведённой...??? Обороты меняются...???

#12:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:00
шланг снимал- меняются
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:04
antvers008 писал(а):

шланг снимал- меняются


О... У тебя излишне приоткрыта ДЗ-1... В зону разрежения попал канал отбора разрежения к вакуумкорректору, чего не должно быть...
Тогда ещё вопрос... При закручивании качества - глохнет...???

#14:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:57
Глохнет..а как отрегулировать дз1?
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 01:02
antvers008 писал(а):

Глохнет..а как отрегулировать дз1?


Завёл, прогрел, выкрутил винт колличества на оборот, снял/одел шланг... Если никаких изменений, то всё... Дальше ХХ регулировать...
ФАК по карбам почитай на эту тему... Но лучше начать с уровня топлива в поплавковой камере... Это, на всякий случай, то, с чего карб начинается... Потом ХХ...

#16:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 01:05
Спасибо, завтра попробую Smile
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 01:09
kazak1102 писал(а):

Завёл, прогрел, выкрутил винт колличества на оборот, снял/одел шланг... Если никаких изменений, то всё... Дальше ХХ регулировать...


Можно проще... Снял шланк с корректора, приложил язык, и выкручиваешь качество... Легкое разрежение допускается, но только если оно не меняет обороты двигателя...

#18:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 01:16
Тк винт кач-ва или кол-ва выкручивать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU