antvers008 писал(а):По мере прогрева, с убавлением подсоса до 1300-1000 начинает гулять хх
(с 1000 пропадает вдвое, прибавляю-возрастает до 1500) и так дрочусь
пока не проедусь и не прогреюсь до 80град.
Ну это как-то совсем не ХХ... Это прогревочные обороты и у тебя, похоже, проблемы с пусковыми зазарами... Сходи в ФАК по карбам, почитай про пусковые...
antvers008 писал(а):Характерная особенность! когда сдергиваю провод с клапана хх (во время скачков оборотов) обороты растут потом гаснут (через неск. сек.) и двиг глохнет, надеваю провод, завожу и все- обороты в норм. Что это, подскажите плиз.
А вот тут шо-то не понятно... Не понятно, как такое может быть... Нигде не ошибся...??? antvers008 писал(а):Открываю капот сдергиваю провод с хх холостой нормализуется! Затем надеваю и еду дальше..
И не глохнет...??? Alexandr008 писал(а):Может клапан хх глючит.попробуй с рабочей машины поставить
Похоже, шо он не закручен как надо, или седло примято... antvers008 писал(а):Еслиб бенз шол в обход жиклера то при снятии провода с хх обороты не падали бы всегда а у меня где то 1
Ну почему же...??? Они могут как расти так и падать... Сморя скоко мимо льёт...
Шланг к вакуумкорректору снимал на заведённой...??? Обороты меняются...???antvers008 писал(а):Глохнет..а как отрегулировать дз1?
Завёл, прогрел, выкрутил винт колличества на оборот, снял/одел шланг... Если никаких изменений, то всё... Дальше ХХ регулировать...
ФАК по карбам почитай на эту тему... Но лучше начать с уровня топлива в поплавковой камере... Это, на всякий случай, то, с чего карб начинается... Потом ХХ...kazak1102 писал(а):Завёл, прогрел, выкрутил винт колличества на оборот, снял/одел шланг... Если никаких изменений, то всё... Дальше ХХ регулировать...
Можно проще... Снял шланк с корректора, приложил язык, и выкручиваешь качество... Легкое разрежение допускается, но только если оно не меняет обороты двигателя...