Mihalych78 писал(а):в мороз при отдирании примерзшей двери рука срывается
достаточно пальцем слегка зацепить. я тоже 2 раза по 350 рупий отдавал за новые на рынке, потом плюнул и так и езжу с черным подкатафотником. кстати, была мысль при случае сделать самому эту хрень металлической и покрасить в цвет машины, но руки не доходят. да и колхоз детектед...foxbee писал(а):Ломают обычно "добровольные помощники" - родственники, знакомые и прочие попутчики никогда не общавшиеся с задней дверью сарайки. Хватают за катафот и пытаются открыть за него - в результате он ломается... К двери никого не пускаю ))))))."Я сам!"
очень тонко подмечено!foxbee писал(а):Ломают обычно "добровольные помощники" - родственники, знакомые и прочие попутчики никогда не общавшиеся с задней дверью сарайки. Хватают за катафот и пытаются открыть за него - в результате он ломается... К двери никого не пускаю ))))))."Я сам!"
+100500 из-за неродивых помошников прошлым летом -500 руб!Уважаемый Ellipsis378 писал(а):В процессе открытия-закрытия
ИНОГДА по причине собственной невнимательности, в гараже с низкими воротами, когда "попа" машинки находится у дверей гаража - получаем удар катафотом о верхнюю балку ворот. Только поменял - и трещина... "Обыдно, понымаэшь..."
Немного помогла закачка прозрачного силиконового герметика внутрь катафота, по центру - там, где самая слабая его часть. Трещина перестала расти дальше.Аццкей Ездун писал(а):Катафоты в приоро-сарайке стоят в заднем бампере, так что не сломаю походу... На 2111 чтоле на двери прямо стоят?