Проблема с указателем температуры ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с указателем температуры ОЖ Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 09:07
Проблема такая стрелка указателя ОЖ стала держаться на уровне 100 С. Сначала думал проблема в термостате, поменял его, ничего не изменилось, термостат открывается, по приборке примерно около 100. Бк у меня нет. Потом подумал что датчик врет, поменял датчик, ничего не поменялось!!! Причем было замечено, при скидывании "-" клеммы с аккумулятора показания приходят в норму, но не надолго. Сегодня опять ехал по трассе, темп 100. Остановился специально скинул клемму, но сегодня и это не помогло... Что может быть?
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 09:55
ну или комп покупай или на диагностику езжай. там тебе скажут температуру движка.
Очень рекомендую купить комп.

#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 09:55
Роман_Ро писал(а):

но сегодня и это не помогло... Что может быть?


Приборка возможно мудрит либо с проводкой чего

#4:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 10:12
Дмитрий У. писал(а):

Роман_Ро писал(а):

но сегодня и это не помогло... Что может быть?


Приборка возможно мудрит либо с проводкой чего


эт я и так понимаю что чего то происходит Smile, хотелось бы конкретики... Машинку я перепрошивал и темп. включения вентилятора у меня то ли 96, то ли 97 градусов, так вот когда вентилятор включается, то стрелка на приборке подходит к 110 градусам!!! главное что я после перепрошивке очень активно наблюдал за температурным режимом, так вот раньшь было так: 1 - открывается термостат, температура по приборке где то 96, 97; 2 - тут же срабатывает вентилятор (стрелка в это время чуть чуть сдвигалась вверх и при вкючении вентилятора опускалась к 90-91). Теперь все происходит так же, только при температуре по приборке 100-107(108)!!! Вот я и не знаю, мож реально двигло перегревается?!!!

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 10:47
Роман_Ро писал(а):

включения вентилятора у меня то ли 96, то ли 97 градусов, так вот когда вентилятор включается, то стрелка на приборке подходит к 110 градусам!!!


Тогда тебе в помощь комьютер, либо на диагностику. Смотреть что кажет ДТОЖ, а дальше видно будет. Температура включения вентиля маловата, оптимально 101.

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 10:57
Больше похоже на глюк приборки...
#7:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:01
Дмитрий У. писал(а):

Температура включения вентиля маловата, оптимально 101


Да, возможно, но тут есть подводный камешек. Прошивка у меня без ДК и устойчивая работа двигателя имеет место быть при 860 об/мин на ХХ. Так вот при этих оборотах, прогрев двигателя происходит быстрее и дабы не проворонить момент закипания температура установлена ниже, нежели на заводской прошивке...

Последний раз редактировалось: Роман_Ро (24 Марта 2011 11:04), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:04
MikhaylenkoPA писал(а):

Больше похоже на глюк приборки...


тоже к этому склоняюсь, надо массы проверить, только вот прохладно пока у нас на улице лезть их искать неохото (мож кто точно знает где они находятся?)...

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:09
Роман_Ро
Сначала разъемы на приборке попробуй пошебуршить...

#10:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:04
MikhaylenkoPA писал(а):

Сначала разъемы на приборке попробуй пошебуршить...


Какие именно?
Только что отвернул массу от аккума к кузова, почистил, показания стрелки нормализовались, не знаю надолго ли...

#11:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 13:00
У меня такая же штука. Температуру смотрю по БК, поскольку приборка всегда на 15-20 градусов больше кажет.

Роман_Ро писал(а):

Прошивка у меня без ДК



Такая же фигня, мозги перешиты. Но температуру я не устанавливал ниже и ни разу не закипал. Советую, все же, переставить на 101.

По сути проблемы - если я хочу добиться от приборки более-менее точного показания, я просто стукаю ей по стеклу в районе стрелки
Wink Стрелка спрыгивает на нужно место, потом история повторяется.

Можно взять у друзей БК и посмотреть, что он показывает. Но я бы рекомендовал приобрести - очень полезная штука.

#12:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 14:41
Whiteheaven писал(а):

я просто стукаю ей по стеклу в районе стрелки
Wink Стрелка спрыгивает на нужно место, потом история повторяется.


Ну у меня постукивания ни к чему не приводят, может у нас приборки разные Smile У меня кстати VDO. После зачистки массы покатался немного, пока все в норме...

#13:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 15:01
Whiteheaven писал(а):

приборки более-менее точного показания


Приборка показывает температуру на луне....
Whiteheaven писал(а):

я бы рекомендовал приобрести - очень полезная штука.


+1000000

#14:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 15:16
было такое, так причину не нашёл, привык
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259991&highlight=

#15:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 15:50
Роман_Ро писал(а):

устойчивая работа двигателя имеет место быть при 860 об/мин на ХХ


Дык у меня прошивка заводская и обороты хх 840-860, при этом включение вентиля 101 без проблем

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 17:33
Роман_Ро писал(а):

Проблема такая стрелка указателя ОЖ стала держаться на уровне 100 С


замыкание провода на массу.
Роман_Ро писал(а):

Сначала думал проблема в термостате, поменял его, ничего не изменилось


датчика 2 тот что у термостата отвечает ЭБУ, тебе нужен датчик с одним проводом.
Роман_Ро писал(а):

Машинку я перепрошивал и темп. включения вентилятора у меня то ли 96, то ли 97 градусов,


на показометр в приборке никак не влияет.
Роман_Ро писал(а):

так вот когда вентилятор включается, то стрелка на приборке подходит к 110 градусам!


это нормально, точность стрелки оставляет желать лучшего, да и вентилятор по другому датчику срабатывает, соответственно там другая t

Автор, сделай тест приборки для начала, зажми сброс пробега и вкл. зажигание, если стрелки делают равномерно взмах, то с приборкой всё ОК. При замыкании разъёма с датчика на массу, при зажигании, стрелка должна шкалить на всю. Ну и потом уже замена датчика, только разберись какой на ЭБУ, и какой на приборку, тот, что на ЭБУ - отвечает за вентилятор, и стрелка не имеет значения.
alex63.72 писал(а):

Приборка показывает температуру на луне....


+1

#17:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 17:57
-=Worm=- писал(а):

замыкание провода на массу.


остается непонятно почему при "скидывании" массы показания приходят в норму, (у меня эл.тех.образование, про "+" и "-" чуток соображаю Smile )
-=Worm=- писал(а):

датчика 2 тот что у термостата отвечает ЭБУ, тебе нужен датчик с одним проводом.


тоже знаю, менял тот который в блоке, и про, ДТОЖ тоже в курсе, что мозги по его показаниям вентилятор включают
-=Worm=- писал(а):


это нормально, точность стрелки оставляет желать лучшего, да и вентилятор по другому датчику срабатывает, соответственно там другая t


ну, не соглашусь про точность стрелки, т.к. датчик - терморезистор, приборка - тоже вроде как ни на коленках в подвале разрабатывалась и собиралась, это все измерительные приборы, у них просто обязаны быть метрологические характеристики, поэтому показания конечно могут "гулять", но в пределах определенной погрешности и эта погрешность не может быть "+" и "-" 10-15 градусов, если не ошибаюсь, то там что то в районе 4 градусов разброс должен быть.

#18:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 17:59
alex63.72 писал(а):

Приборка показывает температуру на луне....



Это точно. Вот поэтому и контролирую температуру по БК Smile

#19:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:00
Дмитрий У. писал(а):

Дык у меня прошивка заводская и обороты хх 840-860, при этом включение вентиля 101 без проблем


у меня на заводской они колебались в районе 800 об./мин., причем сильно колебались

#20:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:24
Роман_Ро писал(а):

в районе 800 об./мин.



Для Я7 типовые значения оборотов прогретого двигла 760—840. Норм, вроде бы.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:35
Роман_Ро писал(а):

(у меня эл.тех.образование, про "+" и "-" чуток соображаю


наверно это единственное что от образования в голове и осталось.
Роман_Ро писал(а):

10-15 градусов, если не ошибаюсь, то там что то в районе 4 градусов разброс должен быть.


4 у показометра,4 у датчика,4 в мозгах приборки и хрен знает какая зависимость от напряжения в бортсети и самой проводке.спокойно и 20 набежать может.
Роман_Ро писал(а):

это все измерительные приборы,


измерительный прибор ДТОЖ и имеет опорное стабилизированное напряжение 5В от мозгов.а приборка погоду на луне показывает.
Роман_Ро писал(а):

Так вот при этих оборотах, прогрев двигателя происходит быстрее и дабы не проворонить момент закипания температура установлена ниже, нежели на заводской прошивке...


что за ,извини, бред?причём здесь ДК , обороты ХХ и время прогрева?и зачем включать карлосон если термос ещё не полностью открыт?ОЖ, без давления в системе ,закипит только при 110.и что значит не проворонить?электроника одинаково надёжно карлосона запустит что при 95 что при 101.

#22:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 20:07
rg-45 писал(а):

наверно это единственное что от образования в голове и осталось.


не корректное высказывание
rg-45 писал(а):

4 у показометра,4 у датчика,4 в мозгах приборки и хрен знает какая зависимость от напряжения в бортсети и самой проводке.спокойно и 20 набежать может.


что за показометр такой? в любом учебнике погрешность измерительной системы рассчитывается как корень квадратный из сумм квадратов абсолютных погрешностей каждого элемента...(насколько я помню), так что так как Вы считаете, мягко говоря неверно...
rg-45 писал(а):

что за ,извини, бред?причём здесь ДК , обороты ХХ и время прогрева?и зачем включать карлосон если термос ещё не полностью открыт?ОЖ, без давления в системе ,закипит только при 110.и что значит не проворонить?электроника одинаково надёжно карлосона запустит что при 95 что при 101.

делать температуру включения ниже имеет смысл тока в жару по пробкам,ито на прошивках где 105 выставлено.


согласен, тут я перемудрил немного...надо поправить температурку...

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 22:07
Роман_Ро писал(а):

не корректное высказывание


Роман_Ро писал(а):

про "+" и "-" чуток соображаю


если имея электротехническое образование только про + и - чуток соображать,то помойму вполне корректно.
Роман_Ро писал(а):

что за показометр такой?


стрелка на шкале.
Роман_Ро писал(а):

в любом учебнике погрешность измерительной системы


приборка не является измерительной системой.это индикация и указатели.
Роман_Ро писал(а):

так что так как Вы считаете, мягко говоря неверно...


по науке 6.928203230275509 градусов,и напруга ещё 10% добавит,вот и при 100 градусах получим 116. что весьма уже приближается к обещаным мной 20ти.такчто фтопку теорию из учебников,она без практики мертва.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU