Лампочка check engine и проблема со сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лампочка check engine и проблема со сцеплением Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 21:29
1-ая проблема: заведу мотор через 20 секунд загорается лампочка check engine, сделал комп диагностику, ошибка такова: Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Движок вроде работает нормально. Как исправить ошибку?
2-ая проблема: Сцепление. Не получается тронуться плавно, всегда с каким-то рывком и приходится газовать посильнее, подкрутил сцепление, все равно та же история. Пробовал с места много раз по-разному стартовать, не получается. Была до этого ВАЗ-2106, проблем вообще не было стартовал плавно, а тут как напасть. В чем может быть проблема?

#2:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 21:35
Меняй датчик.
#3:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 22:11
01rus
А где он находится, как его менять, примерная цена? Хотелось бы более развернутый ответ

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 22:43
Yak111 писал(а):

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

Может контакт в разъёме ДПКВ всего лишь навсего плохой, зачем сразу менять датчик.
Yak111 писал(а):

А где он находится

Ремень генератора одет на шкив коленвала. На этом шкиву есть зубчики, сзади этого шкива установлен ДПКВ, он всю дорогу считает эти зубчики и понимает как крутится коленвал.
Yak111 писал(а):

как его менять


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-19-snyatie-datchika-polozheniya-kolenchatogo-vala.html

#5:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 23:05
люди говорят что при такой ошибке ДМРВ, а не ДПКВ умирает))
#6: Re: Лампочка check engine и проблема со сцеплением Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 01:23
Yak111 писал(а):


2-ая проблема: Сцепление. Не получается тронуться плавно, всегда с каким-то рывком и приходится газовать посильнее, подкрутил сцепление, все равно та же история. Пробовал с места много раз по-разному стартовать, не получается. Была до этого ВАЗ-2106, проблем вообще не было стартовал плавно, а тут как напасть. В чем может быть проблема?



Если правильно понял, была тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270400&highlight=%EF%F0%E8%E6%E8%EC%ED%EE%E9+%E4%E8%F1%EA

Цитата:

Цитата:
короче колбасит при трогании с места, уже три недели езжу, лучше не становится. Скажите почему колбасить может ??


Когда нажимной диск корзины прижимает ведомый диск к маховику, а это происходит при троганьи, то соприкосновение должно быть равномерно всей рабочей поверхностью, как нажимного диска, так и ведомого, а если происходит биение при троганьи, как вы сказали колбасит, то это результат однобокого касания нажимного диска с ведомым или ведомого с нажимным и с маховиком.
Это обусловлено тем , что имеется какая-то механическая деформация, её можно увидеть только при вновь снятом сцеплении.
Причины могут быть такие:1 диафрагменная пружина лопнула и из-за этогоперекашивается нажимной диск. 2ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п) 3 что-то случилось с демпферными пружинами ведомого диска и они не сглаживают вибрацию.
Список не окончательный, возможны варианты, но эти я бы в первую очередь стал проверять.
Диафрагменную пружину на корзине просмотреть очень тщательно на предмет наличия трещины у основания .
Удачи.


#7:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:47
Ven-n
Спасибо, надо к мастерам ехать значит.

Gennadiy K
Спасибо, теперь хоть знаю в чем проблема.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU