RDB232 писал(а):Из-под маслозаливной кышки когда снимаешь - ощутимо дует.
Не преживай - это нормально ... Дует на любых движках , не зависимо от марки и состояния поршневой .
Хотя по логике ... ни дуть не сосать вроде бы не должно .
Внутрикартерный объём двигателя динамичинен но постоянный .
Поршня попарно двигаются в противополжных направлениях но общее подпоршнеове пространсво одинаково в любой момент времени .
Но ведь дует зараза ... по загадочным причинам всяких там аэродинамических явлений в замкнутом неизменном объёме с подвижными деталями внутри Niksea писал(а):а зачем открывать маслозаливную на работающем движке?
Ну иногда требуется для диагностики двигателя ...
А вот наклоняться к ней ухом и заглядывать в горловину ... не советоветую ...
Капля масла , или вспышка картерных газов не дай бог ...lomond писал(а):то будут колебания поверхности
Поправлю -- должны быть. А вот если дует -- капиталка на подходе...lomond писал(а):Если положить бумагу вместо крышки, то будут колебания поверхности
alex_id писал(а):Поправлю -- должны быть
Хм ... а если перекрыть вентиляцию картера ?
И зачем она собсвено если давления в катере не возникает ?
А я вам скажу ... давление в картере возникает по любому и на любом двигателе , независимо от состояния ЦПГ .
Пара цилиндр поршень не может быть абсолютно герметичной .
При сжатии газа в надпоршневом пространсве , создаётся давление и часть газов всё таки проникает под поршень , тем самым увеличивая давление в подпошневом пространстве и картере .
Так же и при сгорании топливной смеси часть образуюшихся при этом газов находящихся под еще большим давлением , тоже проникает под пошень (при любом состоянии ЦПГ , от состояния менется только количесво) опять же создавая избыток давления в картере .
Вот для удаления избыточного давления в картере и служит ситема его вентиляции .АРКАША писал(а):Но ведь дует зараза ... по загадочным причинам всяких там аэродинамических явлений в замкнутом неизменном объёме с подвижными деталями внутри
АРКАША писал(а):давление в картере возникает по любому и на любом двигателе
Вот как бывает...
Ситуевина такая, что при нормальном состоянии ЦПГ бумажный лист просто болтается на крышке. А вот если ЦПГ изношена, то этот самый лист просто сдувает.alex_id писал(а):при нормальном состоянии ЦПГ бумажный лист просто болтается на крышке
alex_id
А ты заткни наглухо все шланги (выходы) вентиляции карера и протри насухо (а лучше обезжиртить расворителем и высушить) привалачное под крышку на заливной горловине
Уверен что листок (если конечно он не размером А4 а немногим больше горловины) вибрируя сползёт в сторону до образования щели , или совсем ... уверяю это произойдёт на любом движке с заглушенной вентиляцией катрера .
Не веришь ... попробуй и убедись alex_id писал(а):Но в нашем разговоре нигде не сказано, что необходимо заткнуть вентиляцию картера
АРКАША писал(а):Хм ... а если перекрыть вентиляцию картера ?
Поверь , что даже с незаткнутой вентиляцией поток будет импульсным(вибрирующим) но всё же исходящим из горловины .
Он будет непременно , а листок выполняет роль клапана , который выпускает избыток давления а обратным импульсом притягивается к горловине ... потому он и вибрирует .
Это как в задаче про бассейн " в одну трубу втекает , в друю вытекает"
Так вот в нашем случае то же , втекает и вытекает (с открытой вентиляцией) , но вытекает в любом случае больше . alex_id писал(а):мы уже давно говорим об одном и том же,
alex_id писал(а):давай не будем продолжать.