Дует из маслозаливной горловины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дует из маслозаливной горловины Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 05:32
Из-под маслозаливной кышки когда снимаешь - ощутимо дует. Напор прозрачный с капельками масла. Крышка если ее положить, немного подпрыгивает. Должно ли так дуть оттуда? Система вентиляции картера исправна.
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 08:24
RDB232 писал(а):

Из-под маслозаливной кышки когда снимаешь - ощутимо дует.


Не преживай - это нормально ... Дует на любых движках , не зависимо от марки и состояния поршневой .
Хотя по логике ... ни дуть не сосать вроде бы не должно .
Внутрикартерный объём двигателя динамичинен но постоянный .
Поршня попарно двигаются в противополжных направлениях но общее подпоршнеове пространсво одинаково в любой момент времени .
Но ведь дует зараза ... по загадочным причинам всяких там аэродинамических явлений в замкнутом неизменном объёме с подвижными деталями внутри Wink

#3:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 08:47
а зачем открывать маслозаливную на работающем движке?)))) ведь температура капелек более 100 градусов на разогретом. Такая капля в глаз попадет, долго остывать будет. Со всеми вытекающими.
Razz

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 09:52
Niksea писал(а):

а зачем открывать маслозаливную на работающем движке?


Ну иногда требуется для диагностики двигателя ...
А вот наклоняться к ней ухом и заглядывать в горловину ... не советоветую ...
Капля масла , или вспышка картерных газов не дай бог ...

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 17:10
Если положить бумагу вместо крышки, то будут колебания поверхности, а не сплошной поток газа. Из выхлопухи тоже есть обратные колебания, разряжения. Двигатель поршневой, а не турбина самолета.
#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 23:19
lomond писал(а):

то будут колебания поверхности


Поправлю -- должны быть. А вот если дует -- капиталка на подходе...

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 00:39
lomond писал(а):

Если положить бумагу вместо крышки, то будут колебания поверхности


alex_id писал(а):

Поправлю -- должны быть



Хм ... а если перекрыть вентиляцию картера ?
И зачем она собсвено если давления в катере не возникает ?

А я вам скажу ... давление в картере возникает по любому и на любом двигателе , независимо от состояния ЦПГ .
Пара цилиндр поршень не может быть абсолютно герметичной .
При сжатии газа в надпоршневом пространсве , создаётся давление и часть газов всё таки проникает под поршень , тем самым увеличивая давление в подпошневом пространстве и картере .
Так же и при сгорании топливной смеси часть образуюшихся при этом газов находящихся под еще большим давлением , тоже проникает под пошень (при любом состоянии ЦПГ , от состояния менется только количесво) опять же создавая избыток давления в картере .
Вот для удаления избыточного давления в картере и служит ситема его вентиляции .

#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 01:03
АРКАША писал(а):

Но ведь дует зараза ... по загадочным причинам всяких там аэродинамических явлений в замкнутом неизменном объёме с подвижными деталями внутри


АРКАША писал(а):

давление в картере возникает по любому и на любом двигателе


Вот как бывает... Wink Smile Drinks or Beer

Ситуевина такая, что при нормальном состоянии ЦПГ бумажный лист просто болтается на крышке. А вот если ЦПГ изношена, то этот самый лист просто сдувает.

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 01:23
alex_id писал(а):

при нормальном состоянии ЦПГ бумажный лист просто болтается на крышке


alex_id Drinks or Beer
А ты заткни наглухо все шланги (выходы) вентиляции карера и протри насухо (а лучше обезжиртить расворителем и высушить) привалачное под крышку на заливной горловине Wink
Уверен что листок (если конечно он не размером А4 а немногим больше горловины) вибрируя сползёт в сторону до образования щели , или совсем ... уверяю это произойдёт на любом движке с заглушенной вентиляцией катрера .
Не веришь ... попробуй и убедись Wink

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 01:29
АРКАША писал(а):

Не веришь


Не то что не верю, а знаю, что именно так и будет.
Но в нашем разговоре нигде не сказано, что необходимо заткнуть вентиляцию картера для такого опыта. Я думаю, что мы прекрасно знаем, что бывает при заткнутой вентиляции, и одновременно закрытой горловине.

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 01:49
alex_id писал(а):

Но в нашем разговоре нигде не сказано, что необходимо заткнуть вентиляцию картера


АРКАША писал(а):

Хм ... а если перекрыть вентиляцию картера ?



Поверь , что даже с незаткнутой вентиляцией поток будет импульсным(вибрирующим) но всё же исходящим из горловины .
Он будет непременно , а листок выполняет роль клапана , который выпускает избыток давления а обратным импульсом притягивается к горловине ... потому он и вибрирует .
Это как в задаче про бассейн " в одну трубу втекает , в друю вытекает"
Так вот в нашем случае то же , втекает и вытекает (с открытой вентиляцией) , но вытекает в любом случае больше . Drinks or Beer

#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 11:14
АРКАША, давай не будем продолжать. Smile Иначе мы уже давно говорим об одном и том же, только разными словами. Drinks or Beer
#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 11:59
alex_id писал(а):

мы уже давно говорим об одном и том же,


alex_id писал(а):

давай не будем продолжать.


Good Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU