MG_And писал(а):А должен быть какой-то приход?
Ну летом, не так жарко... типо - пассивный кондюк? Поршеньковский писал(а):на основной и допглушитель
Стоит ли приход замарочек?
Ты хоть немного подробнее смысл темы опишиMG_And писал(а):А должен быть какой-то приход?
+1 не понял ваще че за экраны...Junglist писал(а):обмотать асбестом глушак по длинне, либо сделать из него накладку. обкрутить асбестом, и проволокой стянуть. во тебе и экран.
а ссо штанами и выпускным коллектором можно заморочиться специальной термоизоляцией для них.
Менять будешь со сменой масла. usv писал(а):Менять будешь со сменой масла.
Это ещё с фига ли?Поршеньковский писал(а):В рамках подготовки машины к летней душегубке.
Лазил давеча под запорожцем "Шланос", а там два эрана вокруг банок. Завидно стало
все равно не понимаю зачем. На улице от этого холоднее не станет.Лёха198 писал(а):практического смысла в экране очень мало. при движении воздух и так выдувается, а стоя в пробке на жаре хочешь-не хочешь все равно упаришься и без этого экрана
+100, а если и в пробке не париться , то ставить кондюк или менять Таз на ино. А экран никак не спасет, так как при открытых окнах основную картину микроклимата салона создает раскаленый асфальт, раскаленный воздух, еще и подогреваемый соседями в пробке.rg-45 писал(а):собственно к чему всё это?да к тому что мелочами типа экрана и достигаются более комфортные условия,тут полградуса,там градус,тут тише,там мягче,в итоге и набегает большая разница.
_________________
Можно и согласиться с этим, только все эти прелести достигаются тем, что там +5 кг, там +10 кг... увлекаешься... и в итоге легкий, динамичный , экономичный автомобиль превращается в комфортный, но неэкономичный и не динамичный, да и бывает там свистит, там шелестит этот колхоз. Тут , конечно , каждому свое . ИМХО