Страница 1 из 1
Поршеньковский
на основной и допглушитель
Стоит ли приход замарочек?
MG_And
А должен быть какой-то приход?
XADZZOX
MG_And писал(а):

А должен быть какой-то приход?


Ну летом, не так жарко... 63 типо - пассивный кондюк? hehe
Поршеньковский писал(а):

на основной и допглушитель
Стоит ли приход замарочек?


Ты хоть немного подробнее смысл темы опиши
Сергей 22
MG_And писал(а):

А должен быть какой-то приход?


+1 не понял ваще че за экраны...
HICOM
У ино эти экраны стоят, вдоль всей выхлопной системы термо кожух, чтоб не нагревался кузов он выхлопной трубы.
У нас зимой бывает -47, выхлопная система один из источников тепла Smile
А летом под тунелем очень тепло, вот в том бы месте чамнибуть и можно прикрыть.
А на наших помоемому под катом есть такой, непомню.
Junglist
обмотать асбестом глушак по длинне, либо сделать из него накладку. обкрутить асбестом, и проволокой стянуть. во тебе и экран.

а ссо штанами и выпускным коллектором можно заморочиться специальной термоизоляцией для них.
usv
Junglist писал(а):

обмотать асбестом глушак по длинне, либо сделать из него накладку. обкрутить асбестом, и проволокой стянуть. во тебе и экран.

а ссо штанами и выпускным коллектором можно заморочиться специальной термоизоляцией для них.


Менять будешь со сменой масла. Good
SUNshineNT
1. Че это такое?
2. Нафига оно надо?
snow02rus
usv писал(а):

Менять будешь со сменой масла. Good


Это ещё с фига ли?
usv
snow02rus писал(а):


Это ещё с фига ли?


Сгниет там все.
Лёха198
практического смысла в экране очень мало. при движении воздух и так выдувается, а стоя в пробке на жаре хочешь-не хочешь все равно упаришься и без этого экрана
Поршеньковский
Цитата:

Нафига оно надо?

.
В рамках подготовки машины к летней душегубке.
Лазил давеча под запорожцем "Шланос", а там два эрана вокруг банок. Завидно стало
SUNshineNT
Поршеньковский писал(а):

В рамках подготовки машины к летней душегубке.

Лазил давеча под запорожцем "Шланос", а там два эрана вокруг банок. Завидно стало


все равно не понимаю зачем. На улице от этого холоднее не станет.
XADZZOX
Лёха198 писал(а):

практического смысла в экране очень мало. при движении воздух и так выдувается, а стоя в пробке на жаре хочешь-не хочешь все равно упаришься и без этого экрана


+100, а если и в пробке не париться , то ставить кондюк или менять Таз на ино. А экран никак не спасет, так как при открытых окнах основную картину микроклимата салона создает раскаленый асфальт, раскаленный воздух, еще и подогреваемый соседями в пробке.
Junglist
и ваще, к чему всё это обсуждение?

я бы ещё понял темы "Колхозим Бойлер на штаны или резонатор для обогрева в условиях крайнего севера"

а так, имхо, нафиг надо.
bibikin
эти термоэкраны может быть для тех ино, где кондей?
типо как для машин с кондее обязательны атермальные стёкла, а для остальных - вовсе нет.
Сергей 22
ерунда все это. ничего там не нагреется. а вот если обмотать глушак то имхо он скорее сгорит.
на то пошло от солнца гораздо больше энергии поступает
Mixa_Sm@rt
Если уж так хочется то можно вот это попробовать http://thermal-coat.ru/ я как раз хотел заморочиться и ворота в гараже покрасить ей. http://www.youtube.com/watch?v=fCsgKoHfZtg
Но это так моя идея которая возникла спонтанно может кто и заморочится)
rg-45
странные вы ребята Smile
    лет 15 назад .другу отопление в доме шабашники заделали.лето,тепло,батареи жарили ацки.почему зимой они еле тёплые были нипанятно hehe
умну крыша типо с теплоизоляцией,коврик туристический нарезан и тупо вставлен между дугами.казалосьбы фигня,щели,плотно не прилегает.но зимой весьма заметно по тому как снег и лёд с крыши стаивает.
    ну и уж самый бытовой пример.дома ходим в футболке иль тонкой рубашке,а попробуй сними,сразу както прохладней и некомфортно.а казалосьбы тоненькая фитюлька,какое от неё тепло.
собственно к чему всё это?да к тому что мелочами типа экрана и достигаются более комфортные условия,тут полградуса,там градус,тут тише,там мягче,в итоге и набегает большая разница.
XADZZOX
rg-45 писал(а):

собственно к чему всё это?да к тому что мелочами типа экрана и достигаются более комфортные условия,тут полградуса,там градус,тут тише,там мягче,в итоге и набегает большая разница.
_________________


Можно и согласиться с этим, только все эти прелести достигаются тем, что там +5 кг, там +10 кг... увлекаешься... и в итоге легкий, динамичный , экономичный автомобиль превращается в комфортный, но неэкономичный и не динамичный, да и бывает там свистит, там шелестит этот колхоз. Тут , конечно , каждому свое . ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы