Температура охлаждающей жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура охлаждающей жидкости Автор: Андрей77 СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:57
Здравствуйте всем,


Подскажите пожалуйста какая температура охлажд. жидкости должна быть.
У меня после прогрева при движении 77-78 С. Это нормально?

Заранее спасибо за ответ

#2: Re: Температура охлаждающей жидкости Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:25
Андрей77 писал(а):

Здравствуйте всем,


Подскажите пожалуйста какая температура охлажд. жидкости должна быть.
У меня после прогрева при движении 77-78 С. Это нормально?

Заранее спасибо за ответ



От 86 до 89, зимой с вкл. печкой. Мороз влияет только на время прогрева. Радиатр закрыт полность, сверху двигатель укрыт толстым войлоком.
Летом от 86, на трассе до 102гр в пробках. При 100 гр вкл вентилятор при 96 откл.

#3: Спасибо за ответ, а в чем может быть причина такой температы Автор: Андрей77 СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:31
А в чем может быть причина такой температуры.
#4:  Автор: De_caОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:56
Да у меня когда минус 20 было , вообще при движении до 60 падала!!!
Это термостат скорее всего не доконца закрывается :ooo:

#5:  Автор: Andrey 2112Откуда: 74rus Magnitka СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:22
Похожая ситуация при ненакрытом движке у меня температура 82-85 редко 86, но зато летом 87-89 не больше, вентелятор даже в пробках не включается. Чем плохо?
#6:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:39
Andrey 2112 писал(а):

Похожая ситуация при ненакрытом движке у меня температура 82-85 редко 86, но зато летом 87-89 не больше, вентелятор даже в пробках не включается. Чем плохо?


Да расход чуть побольше, ну и механические потери при низкой температуре чуть выше, но у меня летом по городу чаще 88-92, если на улице +34 (как в это лето) то под сотню.

#7: Re: Спасибо за ответ, а в чем может быть причина такой темпе Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 13:05
Андрей77 писал(а):

А в чем может быть причина такой температуры.



На 99% это термостат, и заметь, что необходимо проверить несколько штук, чтоб найти нормальный. (3-5) Просто он раньше открывается, что не даёт прогреться движку.

#8:  Автор: BenОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:47
У меня с началом зимы двигл был накрыт куском паласа темп макс. по трассе поднималась до +80, на днях закрыл радиатор куском картона и вот уже +94-98, за бортом было -10. Не многовато ли для зимы?
#9:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 18:30
А у меня вообще до 90 (по приборке) токо летом доходит или если в пробке мин 30 постоять! Карлсон включается практически сразу после 90. ИМХО - глюк датчика. У меня карб. десятка, поменял термостат - проблема осталась - я забил:)
#10:  Автор: vamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 20:26
у меня температура по показометру была где-то 70гр нынче морозы когда были на праздники я в машине замерзал за час езды по городу правда без пробок, печка вообще не нагревала салон, на длинных участках где скорость больше 60-70 температура падала до 50гр.
на днях махнул термостат (1 час работы) показометр показывает всегда в районе 90гр. печка греет так что жарко в салоне просто удовольствие стало ездить. Да и движок как я понимаю в таких температурных режимах лучше себя чувствует и расход вроде как меньше.

#11:  Автор: Andrey 2112Откуда: 74rus Magnitka СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:55
Зато возросла вероятность перегрева мотора!!! у меня летом отказал вентелятор на радиаторе, узнал я об этом только на сервисе когда к компу подключили, блогодоря нестандартной работе термостата возможно избежал перегрева двигателя, а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).
#12:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:23
Andrey 2112 писал(а):

Зато возросла вероятность перегрева мотора!!! у меня летом отказал вентелятор на радиаторе, узнал я об этом только на сервисе когда к компу подключили, блогодоря нестандартной работе термостата возможно избежал перегрева двигателя, а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).



Непрогрев движка-99%менять термостат. А уж если Вам в салоне стало жарко, то печку порегулируйте, жариться то зачем? (выставь температуру).
Летом пару раз вентилятор врубался ( в пробке), но для Севера это редкость, а в теплом салоне гораздо приятнее кататься.

#13:  Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 15:43
Andrey 2112 писал(а):

а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).




А я думал всем приятно в теплой машине ездить... Sad
Значит все дураки, кто печку на десятке старается улучшить?
Надо ездить в холоде и каждый день ждать прокола колеса... :cool:

#14:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 18:12
из одной крайности в другую.
суть в том что потеть нельзя, ато заболеешь.
естественно что тепло должно быть, но не жарко.
а проблемма многих - сделать тепло.

по теме:
А какая температура двигателя идеальная?
и когда точно начинает открываться термостат?
и когда точно он полностью открыт?

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 10:22
Коррекция УОЗ производится до 80, коррекция смеси до 84 (или наоборот, УОЗ до 84??? во память дырявая!). Имею в виду коррекцию, направленную на увеличение оборотов ХХ. Так, по крайней мере, утверждал чел, разбирающийся во впрысковой электронике.

Получается, что контроллер считает двиг прогретым только с 84 градусов???
Стало быть и оптимальная температура двигателя начинается с 84.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU