Андрей77 писал(а):Здравствуйте всем,
Подскажите пожалуйста какая температура охлажд. жидкости должна быть.
У меня после прогрева при движении 77-78 С. Это нормально?
Заранее спасибо за ответ
От 86 до 89, зимой с вкл. печкой. Мороз влияет только на время прогрева. Радиатр закрыт полность, сверху двигатель укрыт толстым войлоком.
Летом от 86, на трассе до 102гр в пробках. При 100 гр вкл вентилятор при 96 откл.Andrey 2112 писал(а):Похожая ситуация при ненакрытом движке у меня температура 82-85 редко 86, но зато летом 87-89 не больше, вентелятор даже в пробках не включается. Чем плохо?
Да расход чуть побольше, ну и механические потери при низкой температуре чуть выше, но у меня летом по городу чаще 88-92, если на улице +34 (как в это лето) то под сотню.Андрей77 писал(а):А в чем может быть причина такой температуры.
На 99% это термостат, и заметь, что необходимо проверить несколько штук, чтоб найти нормальный. (3-5) Просто он раньше открывается, что не даёт прогреться движку.Andrey 2112 писал(а):Зато возросла вероятность перегрева мотора!!! у меня летом отказал вентелятор на радиаторе, узнал я об этом только на сервисе когда к компу подключили, блогодоря нестандартной работе термостата возможно избежал перегрева двигателя, а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).
Непрогрев движка-99%менять термостат. А уж если Вам в салоне стало жарко, то печку порегулируйте, жариться то зачем? (выставь температуру).
Летом пару раз вентилятор врубался ( в пробке), но для Севера это редкость, а в теплом салоне гораздо приятнее кататься.Andrey 2112 писал(а): а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).
А я думал всем приятно в теплой машине ездить...
Значит все дураки, кто печку на десятке старается улучшить?
Надо ездить в холоде и каждый день ждать прокола колеса... :cool: