Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура охлаждающей жидкости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура охлаждающей жидкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей77



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 10:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем,


Подскажите пожалуйста какая температура охлажд. жидкости должна быть.
У меня после прогрева при движении 77-78 С. Это нормально?

Заранее спасибо за ответ
Вернуться к началу
Андрей77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 15 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 11:25
Ответить с цитатой

Андрей77 писал(а):
Здравствуйте всем,


Подскажите пожалуйста какая температура охлажд. жидкости должна быть.
У меня после прогрева при движении 77-78 С. Это нормально?

Заранее спасибо за ответ


От 86 до 89, зимой с вкл. печкой. Мороз влияет только на время прогрева. Радиатр закрыт полность, сверху двигатель укрыт толстым войлоком.
Летом от 86, на трассе до 102гр в пробках. При 100 гр вкл вентилятор при 96 откл.
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей77



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 11:31
Ответить с цитатой

А в чем может быть причина такой температуры.
Вернуться к началу
Андрей77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De_ca



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 11:56
Ответить с цитатой

Да у меня когда минус 20 было , вообще при движении до 60 падала!!!
Это термостат скорее всего не доконца закрывается :ooo:

_________________
"Выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"А.Сенна
Вернуться к началу
De_ca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 12:22
Ответить с цитатой

Похожая ситуация при ненакрытом движке у меня температура 82-85 редко 86, но зато летом 87-89 не больше, вентелятор даже в пробках не включается. Чем плохо?
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 15 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 12:39
Ответить с цитатой

Andrey 2112 писал(а):
Похожая ситуация при ненакрытом движке у меня температура 82-85 редко 86, но зато летом 87-89 не больше, вентелятор даже в пробках не включается. Чем плохо?

Да расход чуть побольше, ну и механические потери при низкой температуре чуть выше, но у меня летом по городу чаще 88-92, если на улице +34 (как в это лето) то под сотню.
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:05
Ответить с цитатой

Андрей77 писал(а):
А в чем может быть причина такой температуры.


На 99% это термостат, и заметь, что необходимо проверить несколько штук, чтоб найти нормальный. (3-5) Просто он раньше открывается, что не даёт прогреться движку.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ben



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Миасс
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 15:47
Ответить с цитатой

У меня с началом зимы двигл был накрыт куском паласа темп макс. по трассе поднималась до +80, на днях закрыл радиатор куском картона и вот уже +94-98, за бортом было -10. Не многовато ли для зимы?
Вернуться к началу
Ben сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 18:30
Ответить с цитатой

А у меня вообще до 90 (по приборке) токо летом доходит или если в пробке мин 30 постоять! Карлсон включается практически сразу после 90. ИМХО - глюк датчика. У меня карб. десятка, поменял термостат - проблема осталась - я забил:)
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vam



На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 20:26
Ответить с цитатой

у меня температура по показометру была где-то 70гр нынче морозы когда были на праздники я в машине замерзал за час езды по городу правда без пробок, печка вообще не нагревала салон, на длинных участках где скорость больше 60-70 температура падала до 50гр.
на днях махнул термостат (1 час работы) показометр показывает всегда в районе 90гр. печка греет так что жарко в салоне просто удовольствие стало ездить. Да и движок как я понимаю в таких температурных режимах лучше себя чувствует и расход вроде как меньше.
Вернуться к началу
vam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 10:55
Ответить с цитатой

Зато возросла вероятность перегрева мотора!!! у меня летом отказал вентелятор на радиаторе, узнал я об этом только на сервисе когда к компу подключили, блогодоря нестандартной работе термостата возможно избежал перегрева двигателя, а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 11:23
Ответить с цитатой

Andrey 2112 писал(а):
Зато возросла вероятность перегрева мотора!!! у меня летом отказал вентелятор на радиаторе, узнал я об этом только на сервисе когда к компу подключили, блогодоря нестандартной работе термостата возможно избежал перегрева двигателя, а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).


Непрогрев движка-99%менять термостат. А уж если Вам в салоне стало жарко, то печку порегулируйте, жариться то зачем? (выставь температуру).
Летом пару раз вентилятор врубался ( в пробке), но для Севера это редкость, а в теплом салоне гораздо приятнее кататься.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир0505



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: 35 rus
Авто: Nissan Maxima, Jeep Grand Cheeroke
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 15:43
Ответить с цитатой

Andrey 2112 писал(а):
а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).



А я думал всем приятно в теплой машине ездить... Sad
Значит все дураки, кто печку на десятке старается улучшить?
Надо ездить в холоде и каждый день ждать прокола колеса... :cool:
Вернуться к началу
Владимир0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 14 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 18:12
Ответить с цитатой

из одной крайности в другую.
суть в том что потеть нельзя, ато заболеешь.
естественно что тепло должно быть, но не жарко.
а проблемма многих - сделать тепло.

по теме:
А какая температура двигателя идеальная?
и когда точно начинает открываться термостат?
и когда точно он полностью открыт?
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 10:22
Ответить с цитатой

Коррекция УОЗ производится до 80, коррекция смеси до 84 (или наоборот, УОЗ до 84??? во память дырявая!). Имею в виду коррекцию, направленную на увеличение оборотов ХХ. Так, по крайней мере, утверждал чел, разбирающийся во впрысковой электронике.

Получается, что контроллер считает двиг прогретым только с 84 градусов???
Стало быть и оптимальная температура двигателя начинается с 84.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы