Страница 1 из 1
Андрей77
Здравствуйте всем,


Подскажите пожалуйста какая температура охлажд. жидкости должна быть.
У меня после прогрева при движении 77-78 С. Это нормально?

Заранее спасибо за ответ
Alex2112_AUDI_A4
Андрей77 писал(а):

Здравствуйте всем,


Подскажите пожалуйста какая температура охлажд. жидкости должна быть.
У меня после прогрева при движении 77-78 С. Это нормально?

Заранее спасибо за ответ



От 86 до 89, зимой с вкл. печкой. Мороз влияет только на время прогрева. Радиатр закрыт полность, сверху двигатель укрыт толстым войлоком.
Летом от 86, на трассе до 102гр в пробках. При 100 гр вкл вентилятор при 96 откл.
Андрей77
А в чем может быть причина такой температуры.
De_ca
Да у меня когда минус 20 было , вообще при движении до 60 падала!!!
Это термостат скорее всего не доконца закрывается :ooo:
Andrey 2112
Похожая ситуация при ненакрытом движке у меня температура 82-85 редко 86, но зато летом 87-89 не больше, вентелятор даже в пробках не включается. Чем плохо?
Alex2112_AUDI_A4
Andrey 2112 писал(а):

Похожая ситуация при ненакрытом движке у меня температура 82-85 редко 86, но зато летом 87-89 не больше, вентелятор даже в пробках не включается. Чем плохо?


Да расход чуть побольше, ну и механические потери при низкой температуре чуть выше, но у меня летом по городу чаще 88-92, если на улице +34 (как в это лето) то под сотню.
k_tros
Андрей77 писал(а):

А в чем может быть причина такой температуры.



На 99% это термостат, и заметь, что необходимо проверить несколько штук, чтоб найти нормальный. (3-5) Просто он раньше открывается, что не даёт прогреться движку.
Ben
У меня с началом зимы двигл был накрыт куском паласа темп макс. по трассе поднималась до +80, на днях закрыл радиатор куском картона и вот уже +94-98, за бортом было -10. Не многовато ли для зимы?
kyzmyk
А у меня вообще до 90 (по приборке) токо летом доходит или если в пробке мин 30 постоять! Карлсон включается практически сразу после 90. ИМХО - глюк датчика. У меня карб. десятка, поменял термостат - проблема осталась - я забил:)
vam
у меня температура по показометру была где-то 70гр нынче морозы когда были на праздники я в машине замерзал за час езды по городу правда без пробок, печка вообще не нагревала салон, на длинных участках где скорость больше 60-70 температура падала до 50гр.
на днях махнул термостат (1 час работы) показометр показывает всегда в районе 90гр. печка греет так что жарко в салоне просто удовольствие стало ездить. Да и движок как я понимаю в таких температурных режимах лучше себя чувствует и расход вроде как меньше.
Andrey 2112
Зато возросла вероятность перегрева мотора!!! у меня летом отказал вентелятор на радиаторе, узнал я об этом только на сервисе когда к компу подключили, блогодоря нестандартной работе термостата возможно избежал перегрева двигателя, а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).
k_tros
Andrey 2112 писал(а):

Зато возросла вероятность перегрева мотора!!! у меня летом отказал вентелятор на радиаторе, узнал я об этом только на сервисе когда к компу подключили, блогодоря нестандартной работе термостата возможно избежал перегрева двигателя, а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).



Непрогрев движка-99%менять термостат. А уж если Вам в салоне стало жарко, то печку порегулируйте, жариться то зачем? (выставь температуру).
Летом пару раз вентилятор врубался ( в пробке), но для Севера это редкость, а в теплом салоне гораздо приятнее кататься.
Владимир0505
Andrey 2112 писал(а):

а про то что жара в машине вам скажет любой таксист, она не допустима!, 90% вероятности заболеть или простудить что угодно, так как почти потный выходиш на улицу, а если придется поменять колесо заболееш точно (у всех таксистов прохладно в машине).




А я думал всем приятно в теплой машине ездить... Sad
Значит все дураки, кто печку на десятке старается улучшить?
Надо ездить в холоде и каждый день ждать прокола колеса... :cool:
ilkari
из одной крайности в другую.
суть в том что потеть нельзя, ато заболеешь.
естественно что тепло должно быть, но не жарко.
а проблемма многих - сделать тепло.

по теме:
А какая температура двигателя идеальная?
и когда точно начинает открываться термостат?
и когда точно он полностью открыт?
Дюжина
Коррекция УОЗ производится до 80, коррекция смеси до 84 (или наоборот, УОЗ до 84??? во память дырявая!). Имею в виду коррекцию, направленную на увеличение оборотов ХХ. Так, по крайней мере, утверждал чел, разбирающийся во впрысковой электронике.

Получается, что контроллер считает двиг прогретым только с 84 градусов???
Стало быть и оптимальная температура двигателя начинается с 84.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы