Проблемы центрального замка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы центрального замка? Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 23:45
Случилось следующее.На ходу сама по себе стала срабатывать блокировка дверей. Кнопки то опустятся, то поднимутся и так каждые10-15 секунд подряд, а то и чаще, прямо как лампочки на новогодней елке. Потом всё "домигалось" до того что с брелка стала закрываться только водительская дверь.
Приехал в сервис, диагноз электрика был таков:".. выход из строя концевика.." и вообще:".. снимай нахрен свой двухпроводный привод и ставь пятипроводный и дело с концом..". Дело кончилось тем что привода с пятью проводами в сервисе не нашлось и в ближайщих магазинах тоже.Уехал ни с чем. Сегодня вечером решил всё-таки посмотреть, а что же с концевиком. Снял, осмотрел-абсолютно рабочий, никакого криминала. Стал ставить обратно и вот тут-то понял, почему мастер порекомендовал менять привод. Поставить этот концевик не так-то просто, проще в самом деле поставить новый привод.Но через час мучений я всё-таки его поставил, собрал привод,поставил тяги и ....всё заработало! Вот теперь гадаю, то ли концевик просто сбился или всё-таки было что-то другое? Встретил инфу что в блоке управления центр.замком стоит какой-то инерционный выключатель.Не мог он давать такой эффект "новогодней ёлки"? Может у кого-то было подобное?

#2:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 00:11
ASTONI писал(а):

замком стоит какой-то инерционный выключатель


именно он и есть к нему подходят 2 провода. лечится только заменой.

#3:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 00:16
А где он стоит? И как он выглядит? Может в инете где-то фото болтаются?
#4:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 00:18
он стоит сзади замка на тягах. может ты его концевиком то называл.
#5:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 00:30
Вообщем внутри на замке двери закреплён "микрик"- на три контакта, от него пластмассовая тяга на тягу блокировки. Привод с мотор-редукторм крепится отдельно над дверь и своей тягой цепляется за тягу блокировки вот собственно и вся конструкция.Когда нажимаешь на брелке "закрытие" мотор редуктор опускает тягу блокировки, она тянет засобой тягу "микрика" у которого при этом замыкаются контакты и дают сигнал на закрытие другим дверям.Вроде бы так. Больше внутри двери я ничего не обнаружил.
#6:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 10:56
ASTONI
ты все правильно понял. дело как раз в
ASTONI писал(а):

тягу "микрика" у которого при этом замыкаются контакты


#7:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 13:38
Irbit, не понял ответа. Ты считаешь, что причиной самопроизвольного включения- выключения является тяга микрика или же он сам?
#8:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 13:58
ASTONI
да сам микрик он же тот концевик. скорей всего на кочках он то закроет то откроет двери. ты сними обшивку и рукой немного покачай тягу туды сюды и поймешь где люфт. можен надо просто тягу подрегулировать.

#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:56
ASTONI писал(а):

Вообщем внутри на замке двери закреплён "микрик"- на три контакта, от него пластмассовая тяга на тягу блокировки. .


ВАЗ не додумался поставить 5-проводной актюатор? нафиг было на заводе городить колхоз? lol1

#10:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:45
была такая же ерунда,один в один как у тебя,смотри короче предохранитель ЦЗ,он находится в Чеке
#11:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:24
После того как снял микрик, привод , а потом установил всё на место проблема пропала. Подозреваю что всё-таки были разрегулированы тяги.
maks2508, на всякий случай,насчёт предохранителя, что ты называешь Чеком, не совсем понял этого слова.

Но пятипроводный привод всё-равно буду искать и ставить. Микрик который поставили на ВАЗе держится не совсем надёжно-можно сказать на одном саморезе и надежды на него я так понял мало, а устанавливать его внутри двери выворачивая и царапая руки врагу не пожелаю.

#12:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:36
Тоже появился вопрос по ЦЗ. Когда закрываю с брелка, закрываются все 4 двери. Когда ключом - только водительская. Значит в машине нет ЦЗ, почему тогда с брелка все двери закрывает?
#13:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 19:23
temych_p писал(а):

ASTONI писал(а):

Вообщем внутри на замке двери закреплён "микрик"- на три контакта, от него пластмассовая тяга на тягу блокировки. .


ВАЗ не додумался поставить 5-проводной актюатор? нафиг было на заводе городить колхоз? lol1


Сначала ставили, потом модернизировали....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU