Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы центрального замка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы центрального замка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 23:45
Ответить с цитатой

Случилось следующее.На ходу сама по себе стала срабатывать блокировка дверей. Кнопки то опустятся, то поднимутся и так каждые10-15 секунд подряд, а то и чаще, прямо как лампочки на новогодней елке. Потом всё "домигалось" до того что с брелка стала закрываться только водительская дверь.
Приехал в сервис, диагноз электрика был таков:".. выход из строя концевика.." и вообще:".. снимай нахрен свой двухпроводный привод и ставь пятипроводный и дело с концом..". Дело кончилось тем что привода с пятью проводами в сервисе не нашлось и в ближайщих магазинах тоже.Уехал ни с чем. Сегодня вечером решил всё-таки посмотреть, а что же с концевиком. Снял, осмотрел-абсолютно рабочий, никакого криминала. Стал ставить обратно и вот тут-то понял, почему мастер порекомендовал менять привод. Поставить этот концевик не так-то просто, проще в самом деле поставить новый привод.Но через час мучений я всё-таки его поставил, собрал привод,поставил тяги и ....всё заработало! Вот теперь гадаю, то ли концевик просто сбился или всё-таки было что-то другое? Встретил инфу что в блоке управления центр.замком стоит какой-то инерционный выключатель.Не мог он давать такой эффект "новогодней ёлки"? Может у кого-то было подобное?
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 00:11
Ответить с цитатой

ASTONI писал(а):
замком стоит какой-то инерционный выключатель

именно он и есть к нему подходят 2 провода. лечится только заменой.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 00:16
Ответить с цитатой

А где он стоит? И как он выглядит? Может в инете где-то фото болтаются?
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 00:18
Ответить с цитатой

он стоит сзади замка на тягах. может ты его концевиком то называл.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 00:30
Ответить с цитатой

Вообщем внутри на замке двери закреплён "микрик"- на три контакта, от него пластмассовая тяга на тягу блокировки. Привод с мотор-редукторм крепится отдельно над дверь и своей тягой цепляется за тягу блокировки вот собственно и вся конструкция.Когда нажимаешь на брелке "закрытие" мотор редуктор опускает тягу блокировки, она тянет засобой тягу "микрика" у которого при этом замыкаются контакты и дают сигнал на закрытие другим дверям.Вроде бы так. Больше внутри двери я ничего не обнаружил.
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 10:56
Ответить с цитатой

ASTONI
ты все правильно понял. дело как раз в
ASTONI писал(а):
тягу "микрика" у которого при этом замыкаются контакты
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 13:38
Ответить с цитатой

Irbit, не понял ответа. Ты считаешь, что причиной самопроизвольного включения- выключения является тяга микрика или же он сам?
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 13:58
Ответить с цитатой

ASTONI
да сам микрик он же тот концевик. скорей всего на кочках он то закроет то откроет двери. ты сними обшивку и рукой немного покачай тягу туды сюды и поймешь где люфт. можен надо просто тягу подрегулировать.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 17:56
Ответить с цитатой

ASTONI писал(а):
Вообщем внутри на замке двери закреплён "микрик"- на три контакта, от него пластмассовая тяга на тягу блокировки. .

ВАЗ не додумался поставить 5-проводной актюатор? нафиг было на заводе городить колхоз? lol1

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks2508



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 23:45
Ответить с цитатой

была такая же ерунда,один в один как у тебя,смотри короче предохранитель ЦЗ,он находится в Чеке
_________________
Вернуться к началу
maks2508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 22:24
Ответить с цитатой

После того как снял микрик, привод , а потом установил всё на место проблема пропала. Подозреваю что всё-таки были разрегулированы тяги.
maks2508, на всякий случай,насчёт предохранителя, что ты называешь Чеком, не совсем понял этого слова.

Но пятипроводный привод всё-равно буду искать и ставить. Микрик который поставили на ВАЗе держится не совсем надёжно-можно сказать на одном саморезе и надежды на него я так понял мало, а устанавливать его внутри двери выворачивая и царапая руки врагу не пожелаю.
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
01rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 195
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 22:36
Ответить с цитатой

Тоже появился вопрос по ЦЗ. Когда закрываю с брелка, закрываются все 4 двери. Когда ключом - только водительская. Значит в машине нет ЦЗ, почему тогда с брелка все двери закрывает?
_________________
Вернуться к началу
01rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коловрат



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Откуда: Рязань
Авто: Ваз2106 Ваз2111
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 19:23
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
ASTONI писал(а):
Вообщем внутри на замке двери закреплён "микрик"- на три контакта, от него пластмассовая тяга на тягу блокировки. .

ВАЗ не додумался поставить 5-проводной актюатор? нафиг было на заводе городить колхоз? lol1

Сначала ставили, потом модернизировали....
Вернуться к началу
Коловрат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы