TaNK_T90 писал(а):честно, не смотрел, т.к. слежу за стрелкой тахометра, т.е. нужно
- Массовый расход воздуха
- Мгновенный расход топлива в час
- Дроссель
Не совсем. Желательно посмотреть, в момент "попытки заглохнуть"
1. Количество шагов РХХ (регулятор хол. хода).
2. Показания процента открытия дроссельной заслонки.
3. Массовый расход воздуха.
Для полноты картины можно посмотреть время впрыска.
ДУ давно мылся? Похоже на его загрязнённость.TaNK_T90 писал(а):а как Вы думаете что может быть...ну так если предположить
Можно и на ты.
ДописАл вверху. Подозрение на ДУ. Или РХХ подклинивает.TaNK_T90 писал(а):мною на протяжении 15 тыс не мылся ни разу!
Не скромный вопрос. А до тебя?TaNK_T90 писал(а):промолчу, думаю Ты поймешь!
Ну, тогда, все предпосылки - чтоб помыть. Делов на 20 минут, с перекуром. Стоимость процедуры равна стоимости баллончика - очистителя карба.
Я мыл - не снимая шлангов подогрева. Лень было. Тряпочку, в четыре слоя, подстелил.andreyal553 писал(а):Я мыл - не снимая шлангов подогрева.
тосол чтобы не потек? и почему очиститель карба? просто подходит под эти дела?TaNK_T90 писал(а):и почему очиститель карба? просто подходит под эти дела?
Хорошо отмывает смолистые отложения, копоть, сажу.sGarriKs писал(а):она у тебя сразу глохнет? Или пытается выровнять хх?
редко бывает пытается выровнять....а так стремительно летят вниз и как только 500 и меньше глохну!
sGarriKs писал(а):из-за забитой сетки маслоотделителя в клапанной крышке
я в августе чистил, часа 2 в бензе валялась потом полировал как мог, до этого масло тоже было в гофре счас нет...может конечно и это и подосрало ДУ или ДМРВsGarriKs писал(а):ну ты посмотри по бк параметры
обязательно!
sGarriKs писал(а):воздушник как часто меняешь?
10 тыс. максимумTaNK_T90 писал(а):Как вижу из за ДМРВ большой расход воздуха, не пойму, почему импульс впрыска увеличен, из за ДМРВ?
Возможно.
TaNK_T90 писал(а):Непонятно с УОЗ, почему отрицателен?
Ремень ГРМ на зуб не перескочил?
Если нет,то возможно тоже из-за ДМРВ.