динамометрический ключ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: динамометрический ключ Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:13
Привет всем!
Какой сабж посоветуете? Ориентируюсь на полдюймовые 40-200Нм щелчковый. Но приличные производители очень дороги(Джонсвей 3600 итд). Форс - 2600 есть, дороговато вроде, т.к. очень много под русскими названиями за 1000-1800р. (Мастак итд) Стоит ли на них смотреть или полное Г ?
Одна из первых и основных задач закручивание колесных гаек ну и + в тачке поковыряться покрутить что-нить.

#2:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:15
по сабжу. хороший инструмент стоит дорого. не так давно к нам на предприятие приезжали представители яп нем фирм - ключи стоили от 15 до 25 тыр. НО! ты бы видел эти ключики. широкий диапазон регулировок, интуитивное понятие работы ключа + пожизненная гарантия. но это для профессионалов.
если для колесьев тока использовать то прощще руки оттарировать. имхо, но дешевым динамометрикам не верю. и могу пояснить почему.

#3:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:19
Shturrko писал(а):

... и могу пояснить почему.


Сказал А, говори и Б.

#4:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:27
youth писал(а):

Сказал А, говори и Б.


когда эти господа приезжали к нам, то мы притащили наши используемые ключи. некоторые были из дешевых. так вот, на контрольной приспособе ни один из ключей не прошел по моменту. мож изношенные, мож просто качество не очень... Smile нам сказали по русски - ЭТИМ работать нельзя. единственное отступление - мы собираем военку - все очень жестко при приемке. hehe после той встречи я задумался...

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:32
фигли объяснять? я недавно видел китайские, слизанные с немецких один-к-одному, аж сердце екнуло - цена 1800, 2500.сначала подумал, что там такого, что китайцы не так сделают? металл! недокалили, не та марка - и все! через пару месяцев не ключ, а балалайка! хорошо, если есть где оттарировать, если нет - хз, что он показывает. покупать есть смысл только для сервиса, ибо раз в год-четыре его пользовать смысла нет. для затяжки колес д/ключ все равно, что позолоченный насос для подкачки шин.
#6:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:33
Shturrko
ну хз, смотря что значит не прошел. Какие были требования? Насколько не прошел? Если у него заявленная/необходимая порешность 5%, а намерили 7, то мне глубоко фиолетово это Smile

#7:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:46
Дюкч+ 1000
youth писал(а):

Какие были требования? Насколько не прошел?



пойми что нет такого понятия фиолетово. применительно к таким ключам. либо он давит в цимус, либо его сразу на помойку, ибо смысл теряется...

#8:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:37
Хорошие динамики фирмы Kraft Tools. Только ценники кусаются-метровый динамик до 1100 Н стоит около двадцатки Razz
#9:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 13:53
На рынке и магазинах еще видел динамрметрические ключи со стрелкой. Ваше мнение?
#10:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:02
Skippi писал(а):

На рынке и магазинах еще видел динамрметрические ключи со стрелкой. Ваше мнение?


не очень удобны в использовании.

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 16:01
Shturrko писал(а):

по сабжу. хороший инструмент стоит дорого. не так давно к нам на предприятие приезжали представители яп нем фирм - ключи стоили от 15 до 25 тыр. НО! ты бы видел эти ключики. широкий диапазон регулировок, интуитивное понятие работы ключа + пожизненная гарантия. но это для профессионалов.
если для колесьев тока использовать то прощще руки оттарировать. имхо, но дешевым динамометрикам не верю. и могу пояснить почему.


Движки когда половинишь и ГБЦ с ШПГ назад сажаешь, без ключа вообще невозможно сделать Pardon Я присмотрел в одном магазине за 1200 что-ли, в коробочке, примерно до 300Н. Цены сильно варьируются от бренда, качества самого металла ключа, даже комплектации. В общем надо брать тот, на сколько хватает средств и не жалко потратить. Если есть задумка самому хотя бы скинуть ГБЦ, чтобы просто поменять прокладку, то ключ уже нужен.

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 16:02
Skippi писал(а):

На рынке и магазинах еще видел динамрметрические ключи со стрелкой. Ваше мнение?


Больше возни с ней, и на холоде кстати по другоу показывает )))
Лучше всего отечественный со щелчком, просто и удобно.

#13:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 16:06
Ключи за 1500- 2000 вам подойдут, оч нужная приспособа, если нет желания срывать рузьбу.
#14:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 23:59
rover писал(а):

Больше возни с ней


Слово "возни" я бы заменил на другое, непечатное. Smile Там, в зависимости от угла обзора, получаются другие значения. И различия
получаются конкретные.
Skippi писал(а):

Ваше мнение?


Лично мое -- подержать и выбросить.
Правильный динамометрический ключ для затяжки колес пойдет для понтов СТО. Типа, показатель качества и заботы о клиенте. Smile А для двигателя -- вещь необходимая. Особенно, если нет опыта.

#15:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 01:26
Наблюдал как-то в Формуле-1 что-то подкручивали динамометрическим ключем, вот там ключ был на заглядение.

Себе взял "Дело техники", дык он поначалу и не работал, пару раз разобрал/собрал потом зафурычил.
Нравится немецкий Hazet, но очень дорого, учитывая что для полного охвата всех моментов нужно 2-3 ключа.

#16:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 02:02
Andrey2114 писал(а):

Наблюдал как-то в Формуле-1 что-то подкручивали динамометрическим ключем


Что-то я никогда не видел ремонта машин Ф1 в процессе соревнований... Может гайковерт сломался, и мастера прикручивали колеса ДК? Smile

#17:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 03:22
alex_id
Нет, не колеса, и ключик, судя по размеру, был на малые моменты.

#18:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 03:25
alex_id писал(а):

Что-то я никогда не видел ремонта машин Ф1 в процессе соревнований... Может гайковерт сломался, и мастера прикручивали колеса ДК? Smile



Что ни разу? Это при том что они транслируются с 92 года в России? Wink
Рекомендую к просмотру пятничные тренировки Wink

#19:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 21:22
alex_id
Цитата:

А для двигателя -- вещь необходимая. Особенно, если нет опыта.


Даже если и есть - бывают такие движки вредные, что жуть, никакой хваткой и сноровкой их не перехетришь, особенно буржуйские.
Про классические и 2108 речь не идет, те делаются просто аккуратно, можно и без ключа Smile

#20:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 22:50
rover, я как раз-таки и имел ввиду то, что если есть опыт -- то можно обойтись без ДК. А вот без опыта ключ обязательно нужен, тк тука не "набита"
rover писал(а):

Даже если и есть - бывают такие движки вредные, что жуть, никакой хваткой и сноровкой их не перехетришь, особенно буржуйские.


Можно пример? Wink Только импорт. Тк у нас есть два типа машин -- классика и импорт.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU