Shturrko писал(а):... и могу пояснить почему.
Сказал А, говори и Б.Дюкч+ 1000
youth писал(а): Какие были требования? Насколько не прошел?
пойми что нет такого понятия фиолетово. применительно к таким ключам. либо он давит в цимус, либо его сразу на помойку, ибо смысл теряется...Skippi писал(а):На рынке и магазинах еще видел динамрметрические ключи со стрелкой. Ваше мнение?
не очень удобны в использовании.Shturrko писал(а):по сабжу. хороший инструмент стоит дорого. не так давно к нам на предприятие приезжали представители яп нем фирм - ключи стоили от 15 до 25 тыр. НО! ты бы видел эти ключики. широкий диапазон регулировок, интуитивное понятие работы ключа + пожизненная гарантия. но это для профессионалов.
если для колесьев тока использовать то прощще руки оттарировать. имхо, но дешевым динамометрикам не верю. и могу пояснить почему.
Движки когда половинишь и ГБЦ с ШПГ назад сажаешь, без ключа вообще невозможно сделать Я присмотрел в одном магазине за 1200 что-ли, в коробочке, примерно до 300Н. Цены сильно варьируются от бренда, качества самого металла ключа, даже комплектации. В общем надо брать тот, на сколько хватает средств и не жалко потратить. Если есть задумка самому хотя бы скинуть ГБЦ, чтобы просто поменять прокладку, то ключ уже нужен.Skippi писал(а):На рынке и магазинах еще видел динамрметрические ключи со стрелкой. Ваше мнение?
Больше возни с ней, и на холоде кстати по другоу показывает )))
Лучше всего отечественный со щелчком, просто и удобно.Andrey2114 писал(а):Наблюдал как-то в Формуле-1 что-то подкручивали динамометрическим ключем
Что-то я никогда не видел ремонта машин Ф1 в процессе соревнований... Может гайковерт сломался, и мастера прикручивали колеса ДК? alex_id писал(а):Что-то я никогда не видел ремонта машин Ф1 в процессе соревнований... Может гайковерт сломался, и мастера прикручивали колеса ДК?
Что ни разу? Это при том что они транслируются с 92 года в России?
Рекомендую к просмотру пятничные тренировки alex_id
Цитата:А для двигателя -- вещь необходимая. Особенно, если нет опыта.
Даже если и есть - бывают такие движки вредные, что жуть, никакой хваткой и сноровкой их не перехетришь, особенно буржуйские.
Про классические и 2108 речь не идет, те делаются просто аккуратно, можно и без ключа rover, я как раз-таки и имел ввиду то, что если есть опыт -- то можно обойтись без ДК. А вот без опыта ключ обязательно нужен, тк тука не "набита"
rover писал(а):Даже если и есть - бывают такие движки вредные, что жуть, никакой хваткой и сноровкой их не перехетришь, особенно буржуйские.
Можно пример? Только импорт. Тк у нас есть два типа машин -- классика и импорт.