digitalman писал(а):
P.S. Аккумулятор у меня сейчас Steco (Франция) 65А*ч
Моща...
ИМХО для жигулей 55Ач вполне достаточно ...
Хотя Может быть для КОМИ так и надо..digitalman писал(а):Благодарю! Не так оказывается все сложно!
А что сложного получается?
У меня в качестве зарядного устройства обычный многообноточный трансформатор (8-16 вольт), диодный мост, амперметр и провода. А что еще нужно? Просто постояный ток нужной величины.
Есть конечно разные сложные устройства, но если подумать в каких условиях заряжается АКБ в авто..., а заряжается он там более 90% всего времениrealist писал(а):Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...
Зачем? Есть 2 типа заряда: заряд постоянным током и заряд постоянным напряжением. Автомобильный генератор обеспечивает последний, а для полноценного заряда нужен именно ток. Зимняя езда - нагрузка для АКБ (печка, свет, обогрев всего). Длительности заряда, даже напряжением, может не хватить и плотность медленно и верно будет падать. И однажды, в приличный мороз вместо "вжик" получишь "воу-воу-воу". Следи за плотностью, если упала заметно надо заряжать устройством. Может этого и не потребоваться в силу разных причин (температура не очень низкая, гаражное хранение, ...).realist писал(а):Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...
Я не знаю какие у Вас погодные условия, а у нас средняя температура зимой колеблется от -20 до -40 с ветром. В таких условиях никакой аккум не выдержит. И потом бегать с проводами по дороге, чтобы прикурили?digitalman писал(а):realist писал(а):Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...
Я не знаю какие у Вас погодные условия, а у нас средняя температура зимой колеблется от -20 до -40 с ветром. В таких условиях никакой аккум не выдержит. И потом бегать с проводами по дороге, чтобы прикурили?
ну в таких экстремальных условиях можно носить АКБ на ночь домой и необязательно при этом заряжать..Уксус писал(а):Господа, будет ли толк, если на ночь акум снимать и ставить в теплое помещение. Оправдано ли такое таскание тяжестей?
Есть такой способ решить проблему, когда АКБ уже не крутит, а надо "еще чуть-чуть, и тогда точно заведется!" Снимают АКБ, несут домой, ставят в ванну, наливают по уровню АКБ горячей воды. Когда АКБ прогреется, начинает крутить, как будто ее только зарядили. Должен сразу предупредить, что такой перепад температур не есть для батареи полезно... Но когда другого выхода нет?
Еще один знакомый снимает на ночь батарею и спускат в гараже в погреб. Говорит, при морозах ОЧЕНЬ помогает. Я со старой батареей при сильных холодах тоже домой таскал, если хотел утром ехать.
Одним словом, спорт на любителя и "на безрыбье" - при хорошей АКБ, масле и стартере не стоит того.Resak писал(а):65/10=6,5 Ампер в течение примерно 10 часов, Емкость аккума делиш на 10 часов получаеш ток заряда Можно ток меньше и поэтой формуле время заряда считай Это будет лучше так током в 0,5 А поднять плотность можно неплохо, Но ток больше 6,5 Ампер нельзя ставить могут банки осыпаться, да и что за зарядник взял, за сколько и с какими функциями?
Благодарю! А взял Striver PW-265 производства Питер. За 990 рублей. Автоматический режим, стрелочный амперметр, возможность использования как пускового устройства. Защита от перегрева, замыкания. Маленький, 900 гр.
Свинцово-кислотные АКБ заряжаются током равным 10% от емкости, т.е. в твоем случае 6,5 А. Малые токи используются для подзаряда, компенсирующего саморазряд или когда батарея очень сильно разряжена, то начинают с них.