Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите выбрать зарядное устройство

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите выбрать зарядное устройство вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:37
Ответить с цитатой

Не сочтите за наиглупейшего, но никогда не пользовался зарядным устройством. Необходимости небыло, первый аккумулятор 8 лет отходил. Второй купил летом, но замучал его напрочь! Sad Надо покупать все равно. Штука нужная...
На следующей неделе получу з/пл. и пойду выбирать. Что брать? Чьего производства? Какой системы? И вообще с чем его едят?
Заранее благодарен.

P.S. Аккумулятор у меня сейчас Steco (Франция) 65А*ч
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:58
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):

P.S. Аккумулятор у меня сейчас Steco (Франция) 65А*ч


Моща... Shocked
ИМХО для жигулей 55Ач вполне достаточно ...
Хотя Может быть для КОМИ так и надо..

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Resak



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 14:06
Ответить с цитатой

[quote="digitalman"]Не сочтите за наиглупейшего, но никогда не пользовался зарядным устройством. Необходимости небыло, первый аккумулятор 8 лет отходил. Второй купил летом, но замучал его напрочь! Sad Надо покупать все равно. Штука нужная...
На следующей неделе получу з/пл. и пойду выбирать. Что брать? Чьего производства? Какой системы? И вообще с чем его едят?
Заранее благодарен.

Взял недавно использую с успехом в общем рекомендую Striver 320 Он является еще и предпусковым что значительно лучше чем просто зарядное, но и похуже чем пуско-зарядное, имеет автоматический и ручной режим заряда регулируемый ток заряда от 0,5 А до 15А, защита от перезаряда, защита от короткого замыкания и кулер охлаждения.
Вернуться к началу
Resak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Resak



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 14:07
Ответить с цитатой

[quote="Resak"][quote="digitalman"]Не сочтите за наиглупейшего, но никогда не пользовался зарядным устройством. Необходимости небыло, первый аккумулятор 8 лет отходил. Второй купил летом, но замучал его напрочь! Sad Надо покупать все равно. Штука нужная...
На следующей неделе получу з/пл. и пойду выбирать. Что брать? Чьего производства? Какой системы? И вообще с чем его едят?
Заранее благодарен.

Забыл добавить производитель в Ленинграде
Вернуться к началу
Resak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Resak



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 14:10
Ответить с цитатой

[quote="Resak"][quote="Resak"][quote="digitalman"]Не сочтите за наиглупейшего, но никогда не пользовался зарядным устройством. Необходимости небыло, первый аккумулятор 8 лет отходил. Второй купил летом, но замучал его напрочь! Sad Надо покупать все равно. Штука нужная...
На следующей неделе получу з/пл. и пойду выбирать. Что брать? Чьего производства? Какой системы? И вообще с чем его едят?
Заранее благодарен.

А вот и ссылочка http://www.orionspb.ru/charger.html
Вернуться к началу
Resak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 16:05
Ответить с цитатой

digitalman
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26420 туточки мы это обсуждали Smile

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 16:18
Ответить с цитатой

Сонары неплохие зарядные устройства. Не сильно дешовые конечно, но работают четко и без посторонего вмешательства. А вооще АКБ при правильно работающем генераторе и электрооборудовании заряжать практически не требуется 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 00:01
Ответить с цитатой

Благодарю! Не так оказывается все сложно!
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 11:27
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):
Благодарю! Не так оказывается все сложно!

А что сложного получается?
У меня в качестве зарядного устройства обычный многообноточный трансформатор (8-16 вольт), диодный мост, амперметр и провода. А что еще нужно? Просто постояный ток нужной величины.
Есть конечно разные сложные устройства, но если подумать в каких условиях заряжается АКБ в авто..., а заряжается он там более 90% всего времени

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 12:25
Ответить с цитатой

Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 13:31
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...


Зачем? Есть 2 типа заряда: заряд постоянным током и заряд постоянным напряжением. Автомобильный генератор обеспечивает последний, а для полноценного заряда нужен именно ток. Зимняя езда - нагрузка для АКБ (печка, свет, обогрев всего). Длительности заряда, даже напряжением, может не хватить и плотность медленно и верно будет падать. И однажды, в приличный мороз вместо "вжик" получишь "воу-воу-воу". Следи за плотностью, если упала заметно надо заряжать устройством. Может этого и не потребоваться в силу разных причин (температура не очень низкая, гаражное хранение, ...).
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 14:29
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...



Я не знаю какие у Вас погодные условия, а у нас средняя температура зимой колеблется от -20 до -40 с ветром. В таких условиях никакой аккум не выдержит. И потом бегать с проводами по дороге, чтобы прикурили?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 14:48
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):
realist писал(а):
Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...



Я не знаю какие у Вас погодные условия, а у нас средняя температура зимой колеблется от -20 до -40 с ветром. В таких условиях никакой аккум не выдержит. И потом бегать с проводами по дороге, чтобы прикурили?
ну в таких экстремальных условиях можно носить АКБ на ночь домой и необязательно при этом заряжать..
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 15:25
Ответить с цитатой

german писал(а):
realist писал(а):
Пардон, что не отвечаю на вопрос, сам никогда не юзал. Из текста вопроса я не понял, для чего человеку, который постоянно ездит, нужно зарядное устройство. У моего деда было ЗУ, но он один раз в год выезжал из своего гаража - до деревни, там 3 месяца без движения, потом обратно, и до след. лета. Если генератор работает, тогда зачем...


Зачем? Есть 2 типа заряда: заряд постоянным током и заряд постоянным напряжением. Автомобильный генератор обеспечивает последний, а для полноценного заряда нужен именно ток. Зимняя езда - нагрузка для АКБ (печка, свет, обогрев всего). Длительности заряда, даже напряжением, может не хватить и плотность медленно и верно будет падать. И однажды, в приличный мороз вместо "вжик" получишь "воу-воу-воу". Следи за плотностью, если упала заметно надо заряжать устройством. Может этого и не потребоваться в силу разных причин (температура не очень низкая, гаражное хранение, ...).
Я этого не знал. Но мне не кажется, что зарядка 1-м способом может быть НАМНОГО лучше, ведь по сути в 1-м способе ток пост-й, напр-е меняется, а во 2-м ток меняется, напр-е пост. Действительно намного лучше заряжается?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 00:22
Ответить с цитатой

Что-то я поздно одумался Confused . А каким током заряжать то? Confused Я 4 часа назад начал зарядку током 2А. Сейчас ток остается на прежнем уровне, аккум. немножко нагрелся и в 1,2,3 банках изредка немного побулькивают пузырьки. Из чего исходят при выборе тока заряда? pray: Аккумулятор 65А*ч.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 01:38
Ответить с цитатой

Господа, будет ли толк, если на ночь акум снимать и ставить в теплое помещение. Оправдано ли такое таскание тяжестей?
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLLO



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 02:36
Ответить с цитатой

Теплый аккум. крутит намного дольше.
_________________
УСТАЛ-ОТДОХНИ
Вернуться к началу
OLLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Resak



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 10:02
Ответить с цитатой

65/10=6,5 Ампер в течение примерно 10 часов, Емкость аккума делиш на 10 часов получаеш ток заряда Можно ток меньше и поэтой формуле время заряда считай Это будет лучше так током в 0,5 А поднять плотность можно неплохо, Но ток больше 6,5 Ампер нельзя ставить могут банки осыпаться, да и что за зарядник взял, за сколько и с какими функциями?
Вернуться к началу
Resak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 10:15
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Господа, будет ли толк, если на ночь акум снимать и ставить в теплое помещение. Оправдано ли такое таскание тяжестей?

Есть такой способ решить проблему, когда АКБ уже не крутит, а надо "еще чуть-чуть, и тогда точно заведется!" Smile Снимают АКБ, несут домой, ставят в ванну, наливают по уровню АКБ горячей воды. Когда АКБ прогреется, начинает крутить, как будто ее только зарядили. Должен сразу предупредить, что такой перепад температур не есть для батареи полезно... Но когда другого выхода нет?
Еще один знакомый снимает на ночь батарею и спускат в гараже в погреб. Говорит, при морозах ОЧЕНЬ помогает. Я со старой батареей при сильных холодах тоже домой таскал, если хотел утром ехать.

Одним словом, спорт на любителя и "на безрыбье" - при хорошей АКБ, масле и стартере не стоит того.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 12:26
Ответить с цитатой

чем ниже температура, тем меньше плотность электролита. Поэтому если t меньше -30 или, скажем, -20, но есть проблемы с заводкой, так просто обязательно надо таскать. А по поводу тока, так чем меньше, тем лучше, но естественно, время зарядки больше. Кстати, генератор обеспечивает оптимальный режим зарядки - сначала ток большой, чтобы АКБ хоть как-то зарядилась, а минут через 10 он падает где-то до 0,5А и так держится. Хорошая поездочка на несколько часов - и АКБ зарядится до самого нутра Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2004 13:57
Ответить с цитатой

Resak писал(а):
65/10=6,5 Ампер в течение примерно 10 часов, Емкость аккума делиш на 10 часов получаеш ток заряда Можно ток меньше и поэтой формуле время заряда считай Это будет лучше так током в 0,5 А поднять плотность можно неплохо, Но ток больше 6,5 Ампер нельзя ставить могут банки осыпаться, да и что за зарядник взял, за сколько и с какими функциями?


Благодарю! А взял Striver PW-265 производства Питер. За 990 рублей. Автоматический режим, стрелочный амперметр, возможность использования как пускового устройства. Защита от перегрева, замыкания. Маленький, 900 гр.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 17 Января 2004 18:31
Ответить с цитатой

По поводу плотности электролита и таскания АКБ в теплое место: а поднимать плотность электролита до 1,3 и больше на зиму не пробовали? Говорят помогает Very Happy . Я сам больше чем до 1,29 не поднимал зимой, зимы у нас мягкие, а вот товарищь из Иркутска всегда за 1,30 плотность делает и проблем с разрядкой на морозе гораздо меньше 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 18 Января 2004 12:31
Ответить с цитатой

Очень сильно меня озадачил акум. Купил новый, залил электролит плотность 1.27. Отъездил 3 мес. пока однажды не разрядил на морозе. Самое удивительное, что перед зарядкой померял плотность оказалась 1.30, после зарядки 1.32. Как такое могло случится? Ареометр проверенный, с ним все нормально. Уровень электролита не изменился. Кто сталкивался, подскажите что случилось?
Акум Ю.-Корейский, Салите, 55 А/ч, кальциевый.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 08:47
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):
Что-то я поздно одумался Confused . А каким током заряжать то? Confused Я 4 часа назад начал зарядку током 2А. Сейчас ток остается на прежнем уровне, аккум. немножко нагрелся и в 1,2,3 банках изредка немного побулькивают пузырьки. Из чего исходят при выборе тока заряда? pray: Аккумулятор 65А*ч.


Свинцово-кислотные АКБ заряжаются током равным 10% от емкости, т.е. в твоем случае 6,5 А. Малые токи используются для подзаряда, компенсирующего саморазряд или когда батарея очень сильно разряжена, то начинают с них.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panvladimir



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 20:57
Ответить с цитатой

Если побулькивает в отдельных банках - -есть смысл проверить хотя бы тестером ,вольтметром, лампочкой 12 в что с остальными банками. Возможно просто внутреннее замыкание и общее напряжение аккумулятора не 12, а 10 или 8в. И не зарядное нужно, а новый аккумулятор. К слову, у меня самодельное из трансформатора 14,2в , диода, рестата и амперметра служит уже почти 10 лет. Раз в год для профилактики перед зимой ставлю на зарядку аккумулятор.
Вернуться к началу
panvladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы