Константн писал(а):что может быть ? 2110 машинка, вентилятор включается только когда стрелка касается красной зоны и происходит это только в пробках. Летом на ней еще не ездил... хз что будет в жару, но в пробке стабильно стрелка идет до красной панель пикает и включается вентилятор. Есть мнение что он так настроен и нужно на диагностику гнать, там подрегулируют?
Кстати второй вопрос посоветуйте оборудование для диагностики. шнуры и возможно бесплатную программу. Машину стараюсь менять раз в год. каждый раз ездить к спецу как то лень... а в наших не во всех есть компьютер который показывает ошибки и с настройками.
У меня в родной прошивке стояла Т срабатывания карлсона 107 градусов. После того как несколько раз заменил порыжевший от перегрева тосол, перешился. Сейчас 101.Константн писал(а):то есть вы хотите сказать что мой автомобиль ездит на 80 градусах? я думаю что температура соответствует показаниям приборной доски и при нормальной езде равна 90, что собственно и видно. ож кстати антифриз, и видимо не спроста туда залит... ладно короче еду на диагностику, там уже буду делать выводы.
Отпишись потом,что на диагностировали.Константн писал(а):то есть вы хотите сказать что мой автомобиль ездит на 80 градусах?
Я это только лишь предполагаю и в этом нет ничего удивительного, некоторые так и ездиют, термостаты также довольно ненадёжны.
Я например "на глаз" и на ощупь не могу отличить температуру двигателя 80 от 90. В общем сам думай.
Красная зона на приборке начинается где то при 110...115 градусов, если вентилятор исправно включается при таком положении стрелки, то очень похоже, что приборка завышает из-за плохих масс.
Ни разу не слышал, что б такая температура была заложена в прошивке, так как это бред полный.
Поэтому ехать на диагностику смысла нет никакого - или массы плохие (чаще всего) или датчик какой-то из двух врёт (что тоже бывает, но реже).coup16v писал(а):Тема жуткий. Было тоже самое. Это плохой контакт массы, из-за этого приборка неправильно показывает. Почисти, протяни и будет счастье
+100 протяни массу которая к голове прикручена у меня тож самое былоsergik писал(а):+100 протяни массу которая к голове прикручена у меня тож самое было
Тут у кого как. В неправильных показаниях стелки температуры участвует любая плохая масса в цепочке от ГБЦ (масса датчика) до массы приборки.
Надо проследить пальцем как соединены эти две массы и обслужить ВСЕ! контакты в этой цепи, глядишь и другие устройства веселей заработают.
Я вот не понимаю, чуть ли не в каждой теме проблемы в электрооборудовании так или иначе связаны с плохими массами, люди читают и многие ничего не делают, а ведь по кузову машины течёт ток и весьма не хилый. Не проще выделить всего пол часа и раз в год обслужить все массы в автомобиле (их меньше 10-ти). Штуки три зачистить и заменить ржавые шайбы и гайки, а остальные просто протянуть. Думаю, что у половины автовладельцев сразу решится несколько проблем в электрике, с которыми они борются по нескольку лет.Gennadiy K писал(а):Тут у кого как. В неправильных показаниях стелки температуры участвует любая плохая масса в цепочке от ГБЦ (масса датчика) до массы приборки.
Надо проследить пальцем как соединены эти две массы и обслужить ВСЕ! контакты в этой цепи, глядишь и другие устройства веселей заработают.
Я вот не понимаю, чуть ли не в каждой теме проблемы в электрооборудовании так или иначе связаны с плохими массами, люди читают и многие ничего не делают, а ведь по кузову машины течёт ток и весьма не хилый. Не проще выделить всего пол часа и раз в год обслужить все массы в автомобиле (их меньше 10-ти). Штуки три зачистить и заменить ржавые шайбы и гайки, а остальные просто протянуть. Думаю, что у половины автовладельцев сразу решится несколько проблем в электрике, с которыми они борются по нескольку лет.
$n@ke писал(а):Я тоже раньше очень сильно пугался что возле красной зоны стрелка и тока тогда врубается карсон. Эбу у меня бош (до проклеки думал январь). Зашита темпа такая просто, приборка показывает точно +- градус.
Если у автора 4 лопасти крылчатки, поменяй на 8 лопастей станет намного тише и как показалось проиводительней. Просто 8 лопастная крыльчатка стоит окло 100-200 рублей. А так еще не помешало бы чистку СОД сделать, может там внутри забито все напрочь, было у меня такое радик поставил новый и вентилятор дольше ждать команду крутиться стал ждать и крутился меньше по времени (с ущетом понижения шума вообще перестал его слышать, если музыку даже тихо включить).
Если все таки напрягает стрелка попробуй поменять датчик который на включение карсона стоит на тот что ставили карбюратные десятки или от классики, либо БК с функцией изменения темпы включения вентилятора, либо править прошивку.
Вот блин. Люди, которые это же прошли говорят, что это масса на 100% А тут начинатся поменяй вентилятор, поменяй датчиги. Да машину лучше сразу махнуть и всё. Ну поминяет он датчиге, поменяет карлсон, промоет СОД, а стрека будет так же в красную зону убегать $n@ke писал(а):Зашита темпа такая просто, приборка показывает точно +- градус.
В прошивке температура включения 115 градусов?
$n@ke писал(а):приборка показывает точно +- градус.
Как и чем проверял? У себя тоже хочу проверить.
$n@ke писал(а):поменять датчик который на включение карсона стоит на тот что ставили карбюратные десятки или от классики
Как заводить машину будешь с таким датчиком, особенно в морозы? Датчик на карбюраторных контактный, а в инжекторных терморезистор.
$n@ke писал(а):Подключить к датчику от классики (датчик поставить во врезке).
Не надо резать ничего, там и без этого контактов плохих полно, тем более как выяснилось, датчик от классики не подходит.
$n@ke писал(а):Еще как вариант поставить перед радиатором вот такие ветродуи
На глиссер в самый раз такие поставить.Константн писал(а):то есть вы хотите сказать что мой автомобиль ездит на 80 градусах?
Мы хотим сказать, что приборка показывает +- лапоть. Хочешь точнее -поставь БК.Константн писал(а):датчик стрелки, масса это всё хорошо, но почему тогда при нормальной езде по городу(без пробок) всё отлично и стрелка ровно на 90?
Вот у меня когда была такая же штука по вине масс, на трассе температура по приборке стала 91-92 градуса (впринципе нормально, да и у многих так - никаких признаков для паники), а в пробках вентиль стал включаться после писка зуммера уже в красной зоне. Т.е. чем выше стрелка тем больше погрешность получалось. Да и когда пропеллер включается, стрелка всё равно градуса на 2-3 вверх лезет, а только потом начинает падать. У неё реакция немного замедленная. После обсуживания масс всё вернулось на круги своя как и было раньше. Температура по трассе 88-89 градусов, включение вентилятора при 105 где-то.