Шпилька натяжного ролика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шпилька натяжного ролика Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:22
Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать
#2: Re: Шпилька натяжного ролика Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:44
Февральский кот писал(а):

Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать


Перед тем как обрезать,накрутите на шпильку гайку тогда проблем не будет.Обрезать лучше ножовкой по металлу.

#3: Re: Шпилька натяжного ролика Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:53
Февральский кот писал(а):

Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать


Старую и новую сравнивал по длине ?

#4: Re: Шпилька натяжного ролика Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:58
AMAROCK писал(а):

Февральский кот писал(а):

Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать


Старую и новую сравнивал по длине ?

Да,сравнивал-там где нет резьбы на новой шпильке место шире. Завтра попробую поискать такую же шпильку как и стояла,но вот если не найду...Кстати после выставления меток самостоятельно,машинка блин попёрла как бешенная. Может на станции метки неправильно совместили

#5: Re: Шпилька натяжного ролика Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:03
Февральский кот писал(а):

AMAROCK писал(а):

Февральский кот писал(а):

Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать


Старую и новую сравнивал по длине ?

Да,сравнивал-там где нет резьбы на новой шпильке место шире. Завтра попробую поискать такую же шпильку как и стояла,но вот если не найду...Кстати после выставления меток самостоятельно,машинка блин попёрла как бешенная. Может на станции метки неправильно совместили


Я чет запамятовал, там длина резьбы одинаковая с обоих сторон ? Не помню, может ты не той стороной ее вкрутил ?
Насчет меток все может быть...

#6: Re: Шпилька натяжного ролика Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:10
AMAROCK писал(а):

Февральский кот писал(а):

AMAROCK писал(а):

Февральский кот писал(а):

Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать


Старую и новую сравнивал по длине ?

Да,сравнивал-там где нет резьбы на новой шпильке место шире. Завтра попробую поискать такую же шпильку как и стояла,но вот если не найду...Кстати после выставления меток самостоятельно,машинка блин попёрла как бешенная. Может на станции метки неправильно совместили


Я чет запамятовал, там длина резьбы одинаковая с обоих сторон ? Не помню, может ты не той стороной ее вкрутил ?
Насчет меток все может быть...

Вкрутил стороной где резьба короче,как была вкручена старая шпилька. Сейчас в инете посмотрел-возможно шпилька от Приоры она вроде длиннее,вот думаю если не найду родную,придется эту резать. Про метки-при пробном заезде на разгон на 2-ой передаче нас вдавило в кресла,чего раньше не наблюдал. Возможно правильно выставил метки(кстати прошивка спорт),а манипулировать с метками на моём двигателе чревато и нежелательно

#7:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:22
И кстати вот,что заметил-на станции при установке меток на маховике мастера смотрят на метки как бы под углом,т.е ближе к носу авто,я же выставлял там метку глядя под прямым углом,кстати не очень удобно из за патрубка термостата,и сравнил для интереса положение метки,так вот-если смотреть под прямым углом на метку как была выставлена на станции-то метка была не ровно по середине выреза на пластине на на несколько градусов уходила!!! Поставил под прямым углом и результат на лицо,динамика в разы лучше! Во всяком случае я это почувствовал
#8: Re: Шпилька натяжного ролика Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:26
Февральский кот писал(а):

Про метки-при пробном заезде на разгон на 2-ой передаче нас вдавило в кресла,чего раньше не наблюдал. Возможно правильно выставил метки(кстати прошивка спорт),а манипулировать с метками на моём двигателе чревато и нежелательно


Ездил немного с убежавшим на зуб впускным валом - ничего не случилось )))

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:29
Февральский кот писал(а):

И кстати вот,что заметил-на станции при установке меток на маховике мастера смотрят на метки как бы под углом,т.е ближе к носу авто,я же выставлял там метку глядя под прямым углом,кстати не очень удобно из за патрубка термостата,и сравнил для интереса положение метки,так вот-если смотреть под прямым углом на метку как была выставлена на станции-то метка была не ровно по середине выреза на пластине на на несколько градусов уходила!!! Поставил под прямым углом и результат на лицо,динамика в разы лучше! Во всяком случае я это почувствовал


Плюс минус 1зуб ничего страшного, в смысле работоспособности. Вот характер машины меняется.
Таперь когда сам поставил ремень посмотри где динамика лучше, на низких оборотах или на верху? Т.к. смещение фаз именно на это влияет.

#10: Re: Шпилька натяжного ролика Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:30
AMAROCK писал(а):

Февральский кот писал(а):

Про метки-при пробном заезде на разгон на 2-ой передаче нас вдавило в кресла,чего раньше не наблюдал. Возможно правильно выставил метки(кстати прошивка спорт),а манипулировать с метками на моём двигателе чревато и нежелательно


Ездил немного с убежавшим на зуб впускным валом - ничего не случилось )))

Кстати двигатель при работе теперь как вкопанный,никаких вибраций,еле слышно стало. В общем работой я доволен своей,еще бы шпильку победить.

#11:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:34
zlexx писал(а):

Февральский кот писал(а):

И кстати вот,что заметил-на станции при установке меток на маховике мастера смотрят на метки как бы под углом,т.е ближе к носу авто,я же выставлял там метку глядя под прямым углом,кстати не очень удобно из за патрубка термостата,и сравнил для интереса положение метки,так вот-если смотреть под прямым углом на метку как была выставлена на станции-то метка была не ровно по середине выреза на пластине на на несколько градусов уходила!!! Поставил под прямым углом и результат на лицо,динамика в разы лучше! Во всяком случае я это почувствовал


Плюс минус 1зуб ничего страшного, в смысле работоспособности. Вот характер машины меняется.
Таперь когда сам поставил ремень посмотри где динамика лучше, на низких оборотах или на верху? Т.к. смещение фаз именно на это влияет.

у себя заметил подхват на низах стал бодрее.

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:48
Февральский кот писал(а):

у себя заметил подхват на низах стал бодрее.


Ну собсна и весь результат, зато на верхах мотор наверняка стал более вялый и произошло снижение максимальной мощности, т.к. фазы стали более ранними, зная характер 2112-сервисмены поставили ремень правильно, согласно техпараметрам при этом учли допуски на погрешность в изготовлении в отеч. двигателях. Но тут как говориться, кому, что больше нравится. Я лично за тягу на низах-ибо так удобнй кататься в городе.

#13:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:56
zlexx писал(а):

Февральский кот писал(а):

у себя заметил подхват на низах стал бодрее.


Ну собсна и весь результат, зато на верхах мотор наверняка стал более вялый и произошло снижение максимальной мощности, т.к. фазы стали более ранними, зная характер 2112-сервисмены поставили ремень правильно, согласно техпараметрам при этом учли допуски на погрешность в изготовлении в отеч. двигателях. Но тут как говориться, кому, что больше нравится. Я лично за тягу на низах-ибо так удобнй кататься в городе.

Типа сервисмены знают особености отдельно взятых авто? Ничего подобного. Сегодня заехал к знакомому мотористу,шпильку укоротили,посмотрел метки-сказал стоят как положенно и вообще чем реже в ГРМ лазить тем лучше:). Так что в который раз убеждаюсь-если делаешь не сам,то хотя бы нужно контролировать процесс ремонта и не будет никаких перетянутых ремней,смешений фаз ГРМ и т.д.Всем спасибо

#14:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 23:00
Если старая шпилька провернулась (привет сервисменам мощным качкам) то новая у тебя на нескольких витках резьбы держится. Я закручивал новую шпильку на поксипол и ролик затягивал усилием кисти. Продержался три года и потом вылез. Поставил в том году ремонтную шпильку. Тоже кстати длинновата была отрегулировал болгаркой как надо.
#15:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 06:13
ИВАН046 писал(а):

Если старая шпилька провернулась (привет сервисменам мощным качкам) то новая у тебя на нескольких витках резьбы держится. Я закручивал новую шпильку на поксипол и ролик затягивал усилием кисти. Продержался три года и потом вылез. Поставил в том году ремонтную шпильку. Тоже кстати длинновата была отрегулировал болгаркой как надо.

Я и сам качок:-). Провернулась не шпилька,а гайка,слизал резьбу на шпильке. Тему можно закрыть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU