Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шпилька натяжного ролика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шпилька натяжного ролика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 21:22
Ответить с цитатой

Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 21:44
Ответить с цитатой

Февральский кот писал(а):
Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать

Перед тем как обрезать,накрутите на шпильку гайку тогда проблем не будет.Обрезать лучше ножовкой по металлу.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 21:53
Ответить с цитатой

Февральский кот писал(а):
Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать

Старую и новую сравнивал по длине ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 21:58
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Февральский кот писал(а):
Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать

Старую и новую сравнивал по длине ?
Да,сравнивал-там где нет резьбы на новой шпильке место шире. Завтра попробую поискать такую же шпильку как и стояла,но вот если не найду...Кстати после выставления меток самостоятельно,машинка блин попёрла как бешенная. Может на станции метки неправильно совместили
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 22:03
Ответить с цитатой

Февральский кот писал(а):
AMAROCK писал(а):
Февральский кот писал(а):
Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать

Старую и новую сравнивал по длине ?
Да,сравнивал-там где нет резьбы на новой шпильке место шире. Завтра попробую поискать такую же шпильку как и стояла,но вот если не найду...Кстати после выставления меток самостоятельно,машинка блин попёрла как бешенная. Может на станции метки неправильно совместили

Я чет запамятовал, там длина резьбы одинаковая с обоих сторон ? Не помню, может ты не той стороной ее вкрутил ?
Насчет меток все может быть...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 22:10
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Февральский кот писал(а):
AMAROCK писал(а):
Февральский кот писал(а):
Сегодня решил немного ослабить ремень ГРМ, так как был перетянут,ослабил ролик,натянул ремень начал затягивать ролик,а он гайка прокручивает. Снял ролик,друг привез новую шпильку из магазина,старую вывернул,новую поставил,всё установил,но вот новая шпилька длиннее миллиметров на 5. Собственно вопрос-можно ли её укоротить болгаркой с резьбой проблем не будет? Просто кожух ГРМ в неё упирается,поэтому хочу её обрезать

Старую и новую сравнивал по длине ?
Да,сравнивал-там где нет резьбы на новой шпильке место шире. Завтра попробую поискать такую же шпильку как и стояла,но вот если не найду...Кстати после выставления меток самостоятельно,машинка блин попёрла как бешенная. Может на станции метки неправильно совместили

Я чет запамятовал, там длина резьбы одинаковая с обоих сторон ? Не помню, может ты не той стороной ее вкрутил ?
Насчет меток все может быть...
Вкрутил стороной где резьба короче,как была вкручена старая шпилька. Сейчас в инете посмотрел-возможно шпилька от Приоры она вроде длиннее,вот думаю если не найду родную,придется эту резать. Про метки-при пробном заезде на разгон на 2-ой передаче нас вдавило в кресла,чего раньше не наблюдал. Возможно правильно выставил метки(кстати прошивка спорт),а манипулировать с метками на моём двигателе чревато и нежелательно
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 22:22
Ответить с цитатой

И кстати вот,что заметил-на станции при установке меток на маховике мастера смотрят на метки как бы под углом,т.е ближе к носу авто,я же выставлял там метку глядя под прямым углом,кстати не очень удобно из за патрубка термостата,и сравнил для интереса положение метки,так вот-если смотреть под прямым углом на метку как была выставлена на станции-то метка была не ровно по середине выреза на пластине на на несколько градусов уходила!!! Поставил под прямым углом и результат на лицо,динамика в разы лучше! Во всяком случае я это почувствовал
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 22:26
Ответить с цитатой

Февральский кот писал(а):
Про метки-при пробном заезде на разгон на 2-ой передаче нас вдавило в кресла,чего раньше не наблюдал. Возможно правильно выставил метки(кстати прошивка спорт),а манипулировать с метками на моём двигателе чревато и нежелательно

Ездил немного с убежавшим на зуб впускным валом - ничего не случилось )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 22:29
Ответить с цитатой

Февральский кот писал(а):
И кстати вот,что заметил-на станции при установке меток на маховике мастера смотрят на метки как бы под углом,т.е ближе к носу авто,я же выставлял там метку глядя под прямым углом,кстати не очень удобно из за патрубка термостата,и сравнил для интереса положение метки,так вот-если смотреть под прямым углом на метку как была выставлена на станции-то метка была не ровно по середине выреза на пластине на на несколько градусов уходила!!! Поставил под прямым углом и результат на лицо,динамика в разы лучше! Во всяком случае я это почувствовал

Плюс минус 1зуб ничего страшного, в смысле работоспособности. Вот характер машины меняется.
Таперь когда сам поставил ремень посмотри где динамика лучше, на низких оборотах или на верху? Т.к. смещение фаз именно на это влияет.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 22:30
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Февральский кот писал(а):
Про метки-при пробном заезде на разгон на 2-ой передаче нас вдавило в кресла,чего раньше не наблюдал. Возможно правильно выставил метки(кстати прошивка спорт),а манипулировать с метками на моём двигателе чревато и нежелательно

Ездил немного с убежавшим на зуб впускным валом - ничего не случилось )))
Кстати двигатель при работе теперь как вкопанный,никаких вибраций,еле слышно стало. В общем работой я доволен своей,еще бы шпильку победить.
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 22:34
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Февральский кот писал(а):
И кстати вот,что заметил-на станции при установке меток на маховике мастера смотрят на метки как бы под углом,т.е ближе к носу авто,я же выставлял там метку глядя под прямым углом,кстати не очень удобно из за патрубка термостата,и сравнил для интереса положение метки,так вот-если смотреть под прямым углом на метку как была выставлена на станции-то метка была не ровно по середине выреза на пластине на на несколько градусов уходила!!! Поставил под прямым углом и результат на лицо,динамика в разы лучше! Во всяком случае я это почувствовал

Плюс минус 1зуб ничего страшного, в смысле работоспособности. Вот характер машины меняется.
Таперь когда сам поставил ремень посмотри где динамика лучше, на низких оборотах или на верху? Т.к. смещение фаз именно на это влияет.
у себя заметил подхват на низах стал бодрее.
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 22:48
Ответить с цитатой

Февральский кот писал(а):
у себя заметил подхват на низах стал бодрее.

Ну собсна и весь результат, зато на верхах мотор наверняка стал более вялый и произошло снижение максимальной мощности, т.к. фазы стали более ранними, зная характер 2112-сервисмены поставили ремень правильно, согласно техпараметрам при этом учли допуски на погрешность в изготовлении в отеч. двигателях. Но тут как говориться, кому, что больше нравится. Я лично за тягу на низах-ибо так удобнй кататься в городе.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 12:56
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Февральский кот писал(а):
у себя заметил подхват на низах стал бодрее.

Ну собсна и весь результат, зато на верхах мотор наверняка стал более вялый и произошло снижение максимальной мощности, т.к. фазы стали более ранними, зная характер 2112-сервисмены поставили ремень правильно, согласно техпараметрам при этом учли допуски на погрешность в изготовлении в отеч. двигателях. Но тут как говориться, кому, что больше нравится. Я лично за тягу на низах-ибо так удобнй кататься в городе.
Типа сервисмены знают особености отдельно взятых авто? Ничего подобного. Сегодня заехал к знакомому мотористу,шпильку укоротили,посмотрел метки-сказал стоят как положенно и вообще чем реже в ГРМ лазить тем лучше:). Так что в который раз убеждаюсь-если делаешь не сам,то хотя бы нужно контролировать процесс ремонта и не будет никаких перетянутых ремней,смешений фаз ГРМ и т.д.Всем спасибо
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 6 лет
Сообщения: 599
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 23:00
Ответить с цитатой

Если старая шпилька провернулась (привет сервисменам мощным качкам) то новая у тебя на нескольких витках резьбы держится. Я закручивал новую шпильку на поксипол и ролик затягивал усилием кисти. Продержался три года и потом вылез. Поставил в том году ремонтную шпильку. Тоже кстати длинновата была отрегулировал болгаркой как надо.
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 06:13
Ответить с цитатой

ИВАН046 писал(а):
Если старая шпилька провернулась (привет сервисменам мощным качкам) то новая у тебя на нескольких витках резьбы держится. Я закручивал новую шпильку на поксипол и ролик затягивал усилием кисти. Продержался три года и потом вылез. Поставил в том году ремонтную шпильку. Тоже кстати длинновата была отрегулировал болгаркой как надо.
Я и сам качок:-). Провернулась не шпилька,а гайка,слизал резьбу на шпильке. Тему можно закрыть
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы