Spike9 писал(а):Надо будет торм. диски и все причендалы там менять?
я думал просто перекинуть колеса и все .............
Тормозные диски и так называемые причиндалы менять не обязательно, но установив 15-е колеса туда мона и тормоза 15-тидюймовые поставить, правда стоить это будет немеременно, да и смысла со стандартной машиной не имеет особого.
Spike9 писал(а):...теперь надо думать, R15 и по деньгам больше стоять, тем более
низкопрофильная от 100$ будет + диск (если ковка, то дороже..)
Вот вот.. maxyrius писал(а):если все таки 15 диски то не более 50 профиля
нууу... 50й профиль... а если взять ширину 235?...
Цитата:диски лучше ковку т.к. они более ремонтопригодны и более прочные
прочные - бесспорно. а вот ремонтопригодны?... легкосплавные колеса конечно и прокатывают и выстукивают, но прочность после таких операций сильно снижается (разрушается структура волокон). по идее, помятое легкосплавное колесо надо отправлять на помойку. правда, помять ковку это еще уметь надо...
Цитата:смотрятся 15-ые замечательно, но по деньгам
да уж...