Malez Piterskiy писал(а):195/50R15...
А я ищу диски, которые по дырочкам подойдут на Ваз...от иномарок не катят, или катят, но я не знаю от каких (М.б. Лянча-Дельта, у нее 70% запчастей от -99 подходит, но не уверен)
У дырочек этих есть размерность на ВАЗовскую ступицу 4*98, а насчёт иномарок у них 4*100, поставить можно, только на станке обработать, да и не так надёжно будет, а по поводу резины 195/50R15 это то что надо, только чуть трёт при выкручивании руля до упора (до упора можно и не крутить), да и кстати советую сразу же прорезать дырку в правой задней подкрылке в левом дальнем углу, т.к. она незамедлительно начнёт протираться колесом (у многих встречал в одном и том же месте, и не всегда с R15, да и у меня на 2-х машинах было).Цитата:дырку в правой задней подкрылке в левом дальнем углу, т.к. она!!!
следствие ведут знатоки.Spike9 писал(а):Я на лето собир менять резину и диски, думаю, что лучше будет
15 низкопрофильная или 14 стандарт..........
Не будет ли шершать 15 и если ставить то какую размерность?
Кто 15 притерает как впечатления?
Стандарт 185/60R14 конечно лучше, но если очнень хочется потратить деньги, то можно и 15.
Только учти дороги у нас ... оставляют желать лучшего и низкопрофильную резину ибьешь на раз-два.
Встает и 195/55R15, и 205/50R15.
Диски лучше брать СЛИК ( http://www.slik.com.ru/katalog/katalog.php )
Шины производителей Мишлен или Континенталь Адназначно !
(про пилот экзальто могу сказать одно - жесткие на любителя, да и осенью не фонтан)UDima писал(а):[Стандарт 185/60R14 конечно лучше,
Погодите ка! У меня вот в мануале написано, что стандарт 175/65R14.
Отсюда вопрос: не будут ли и 185/60 цеплять?Ёж писал(а):Все класс R15
но кто ни будь, прикинул, как это отразится на маневренности и расходу топлива.... однако это минус ....
особенно если маневрировать в пробках... а если стоит гидро усилитель (то зеленый свет вам )
да и не разгонишься прилично... чем больше площадь соприкосновения с дорогой... тем больше бензина улетает в трубу... и еще стрелку вам не положить на спидометре.... с резиной R15
Позволь с тобой не согласиться, я уже писал в др. разделе, о том
что на 110 сильном 8-ми клапаннике (R15) разгонялся до 197 по показаниям наружных приборов (инспектора ДПС), дело было на МКАДе.
Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)197 км? круто? :cool: наверное пешком ходишь?. раз пост гаи тебя засек,
или на лапу дал чтоб права не отобрали?.
Ну как говориться с дуру и Х^й сломать можно?.
Мощность двигла тоже, не маловажно.
Я на своей старой Матрене(103) один раз уложил стрелку хотя если честно мне тогда было не до спидометра на такой скорости?. Больше экспериментировать пока нет желания(тачка новая103-М)?
так как Матрена машина не для таких скоростей?.ее просто с дороги сносит
тут и аэродинамика и подвеска, покрышки ?все должны быть соответствующие..
иначе баранку на столбе по вешают? :ooo:
AndreЙ писал(а):Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)
на счет радиуса ты промахнулся :-D , чем меньше РАДИУС на колесе те больше стрелка будет показывать км/ч. так колесо будет совершать большее количество оборотов.
я соглашусь, что стрелку реально положить на дисках R15 с низко профильной резиной. но вопрос в другом как часто ты на таких скоростях ездишь.
А в обычной жизни только больше бензина улетает в эти диски?Koba писал(а):Погодите ка! У меня вот в мануале написано, что стандарт 175/65R14.
Отсюда вопрос: не будут ли и 185/60 цеплять?
Нет, не будет.
Сейчас такую на заводе ставят, а вот 185/65R14 цеплять будет.AndreЙ писал(а): Позволь с тобой не согласиться, я уже писал в др. разделе, о том что на 110 сильном 8-ми клапаннике (R15) разгонялся до 197 по показаниям наружных приборов (инспектора ДПС), дело было на МКАДе.
ну радар - это конечно аргумент, с учетом того, что он врет на 20-30% при определнных условиях.
какая же у тебя тогда была передача включена, какие обороты и стандартная ли коробка?Ёж писал(а):197 км? круто? :cool: наверное пешком ходишь?. раз пост гаи тебя засек,
или на лапу дал чтоб права не отобрали?.
Ну как говориться с дуру и Х^й сломать можно?.
Мощность двигла тоже, не маловажно.
Я на своей старой Матрене(103) один раз уложил стрелку хотя если честно мне тогда было не до спидометра на такой скорости?. Больше экспериментировать пока нет желания(тачка новая103-М)?
так как Матрена машина не для таких скоростей?.ее просто с дороги сносит
тут и аэродинамика и подвеска, покрышки ?все должны быть соответствующие..
иначе баранку на столбе по вешают? :ooo:
AndreЙ писал(а):Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)
на счет радиуса ты промахнулся
:-D , чем меньше РАДИУС на колесе те больше стрелка будет показывать км/ч. так колесо будет совершать большее количество оборотов.
я соглашусь, что стрелку реально положить на дисках R15 с низко профильной резиной. но вопрос в другом как часто ты на таких скоростях ездишь.
А в обычной жизни только больше бензина улетает в эти диски?
Не права не отобрали... Насчёт подвески и т.п. ты прав, там дубовые амортизаторы, усиленные опоры, наконечники, шаровые и укороченный клиренс, резина направленная с боковой защитой.
По поводу стрелки на спидометре, ты немного не так излагаешь, датчик скорости стоит в коробке, соответственно показания спидометра зависят от количества оборотов ступицы, а не от растояния которое проезжает колесо, так что чем больше радиус, тем выше ФАКТИЧЕСКАЯ скорость, а спидометр покажет меньше. 8-) 8-)
Насчёт 197 это было один раз для выяснения возможностей авто.
2 Шурик: В коробке стандартная пара и 12-й ряд, а дело было при 6500 на 5-й передаче (отсечка 7400).AndreЙ писал(а): 2 Шурик: В коробке стандартная пара и 12-й ряд, а дело было при 6500 на 5-й передаче (отсечка 7400).
у тебя скорость должна была быть более 220 км/ч
мотор у тебя не меньше 135 кобыл должен выдавать - на штатной ГП и 110 лысых ты в 6500 хрен когда закрутишь - только при спуске с Гималаев на попутном ветре.
Для справки: авто, участвовавшее в тесте Автоспорта ?10 за 2003 год (мощность 135 лысых) на 11 ряду с шестой передачей как у тебя пятая с ГП 3,9 достигла максималки 196,9 км/ч Шурик писал(а):... на штатной ГП и 110 лысых ты в 6500 хрен когда закрутишь - только при спуске с Гималаев на попутном ветре.
Для справки: авто, участвовавшее в тесте Автоспорта ?10 за 2003 год (мощность 135 лысых) на 11 ряду с шестой передачей как у тебя пятая с ГП 3,9 достигла максималки 196,9 км/ч
Начнём с того, что я достаточно долго! разгонялся, и 4-ю выкрутил практически до 6900, ну а уж 5-ю до 6500 там оставалось немного, а камера перед постом наилучшим образом доказывает скорость, нежели спидометр! По поводу журналов, в каждом пишут по своему, да показания тестов разнятся, ведь там много нюансов, начиная от клиренса автомобиля, заканчивая облегчёнными деталями двигателя.