Страница 1 из 1
Spike9
Я на лето собир менять резину и диски, думаю, что лучше будет
15 низкопрофильная или 14 стандарт..........
Не будет ли шершать 15 и если ставить то какую размерность?
Кто 15 притерает как впечатления? Surprised
Malez Piterskiy
195/50R15...
А я ищу диски, которые по дырочкам подойдут на Ваз...от иномарок не катят, или катят, но я не знаю от каких (М.б. Лянча-Дельта, у нее 70% запчастей от -99 подходит, но не уверен)
Striker
По дырочкам - смотря по каким. Если говорить о болтах - например на пыжах (206 точно, 307 и далее - хз). В качестве инфы см. http://www.peugeot-vmk.ru/accessories.htm
Другая проблема - на вазовских дисках есть еще отверстия для направляющих штырьков - на ино дисках дырок под них нет. Следовательно надо или сверлить диски или выкидывать эти штырьки... Я бы не стал...
maxyrius
не только на ино дисках, даже на дисках под вазики(хотя там под вазики только переходник(alessio)) тоже надо выкидывать направляющие иначе есть вероятность что диск может лопнуть(они врпитирку к диску стоят). единственная проблема связ с их отсутсвием это сложность надевания колеса если диск не приварился еще спереди и сзади всегда, т.к. приходится ловить дырки под болты и держать колесо, Но часто ди вы меняетет колеса, а по существо эти напраляющие для этого только и нужны
AndreЙ
Malez Piterskiy писал(а):

195/50R15...
А я ищу диски, которые по дырочкам подойдут на Ваз...от иномарок не катят, или катят, но я не знаю от каких (М.б. Лянча-Дельта, у нее 70% запчастей от -99 подходит, но не уверен)


У дырочек этих есть размерность на ВАЗовскую ступицу 4*98, а насчёт иномарок у них 4*100, поставить можно, только на станке обработать, да и не так надёжно будет, а по поводу резины 195/50R15 это то что надо, только чуть трёт при выкручивании руля до упора (до упора можно и не крутить), да и кстати советую сразу же прорезать дырку в правой задней подкрылке в левом дальнем углу, т.к. она незамедлительно начнёт протираться колесом (у многих встречал в одном и том же месте, и не всегда с R15, да и у меня на 2-х машинах было).
boo
Цитата:

дырку в правой задней подкрылке в левом дальнем углу, т.к. она!!!




следствие ведут знатоки.
Spike9
У знакомого стоит на 099 15 с кованными дисками и резина Мишелин
Он правда такую и брал с машиной
Но мне кажеться можно найти наши диски R15 с *98

Единственный минус литые смотряться лучше чем ковка Sad
Ёж
Все класс R15
но кто ни будь, прикинул, как это отразится на маневренности и расходу топлива.... однако это минус ....
особенно если маневрировать в пробках... а если стоит гидро усилитель (то зеленый свет вам )
да и не разгонишься прилично... чем больше площадь соприкосновения с дорогой... тем больше бензина улетает в трубу... и еще стрелку вам не положить на спидометре.... с резиной R15

это мое личное впечатления после использования R15... ставил прежний хозяин ... диски DJ R15 резина мышлен была....
Но в одно прекрасное утро? выхожу из дома а машина на чурках стоит... :ooo: вот так я и расстался с дисками? сколь раз был на рынках, в магазинах, но таких дисков не видел в продаже?. Что и самое интересное я их и на машинах не у кого в Москве не видел?
UDima
Spike9 писал(а):

Я на лето собир менять резину и диски, думаю, что лучше будет
15 низкопрофильная или 14 стандарт..........
Не будет ли шершать 15 и если ставить то какую размерность?
Кто 15 притерает как впечатления? Surprised



Стандарт 185/60R14 конечно лучше, но если очнень хочется потратить деньги, то можно и 15.
Только учти дороги у нас ... оставляют желать лучшего и низкопрофильную резину ибьешь на раз-два.

Встает и 195/55R15, и 205/50R15.

Диски лучше брать СЛИК ( http://www.slik.com.ru/katalog/katalog.php )
Шины производителей Мишлен или Континенталь Адназначно !
(про пилот экзальто могу сказать одно - жесткие на любителя, да и осенью не фонтан)
Koba
UDima писал(а):

[Стандарт 185/60R14 конечно лучше,


Погодите ка! У меня вот в мануале написано, что стандарт 175/65R14.
Отсюда вопрос: не будут ли и 185/60 цеплять?
Spike9
да в Слик выпск 15 4*98, спасибо кто учавствовал
Мне кажеться что все оставлю на своих местах 14

15 конечно шик, но денег уйдет................
Surprised
AndreЙ
Ёж писал(а):

Все класс R15
но кто ни будь, прикинул, как это отразится на маневренности и расходу топлива.... однако это минус ....
особенно если маневрировать в пробках... а если стоит гидро усилитель (то зеленый свет вам )
да и не разгонишься прилично... чем больше площадь соприкосновения с дорогой... тем больше бензина улетает в трубу... и еще стрелку вам не положить на спидометре.... с резиной R15


Позволь с тобой не согласиться, я уже писал в др. разделе, о том
что на 110 сильном 8-ми клапаннике (R15) разгонялся до 197 по показаниям наружных приборов (инспектора ДПС), дело было на МКАДе.
Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)
Ёж
197 км? круто? :cool: наверное пешком ходишь?. раз пост гаи тебя засек,
или на лапу дал чтоб права не отобрали?.

Ну как говориться с дуру и Х^й сломать можно?.

Мощность двигла тоже, не маловажно.

Я на своей старой Матрене(103) один раз уложил стрелку хотя если честно мне тогда было не до спидометра на такой скорости?. Больше экспериментировать пока нет желания(тачка новая103-М)?
так как Матрена машина не для таких скоростей?.ее просто с дороги сносит
тут и аэродинамика и подвеска, покрышки ?все должны быть соответствующие..
иначе баранку на столбе по вешают? :ooo:

AndreЙ писал(а):

Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)



на счет радиуса ты промахнулся Smile Smile :-D , чем меньше РАДИУС на колесе те больше стрелка будет показывать км/ч. так колесо будет совершать большее количество оборотов.



я соглашусь, что стрелку реально положить на дисках R15 с низко профильной резиной. но вопрос в другом как часто ты на таких скоростях ездишь.

А в обычной жизни только больше бензина улетает в эти диски?
UDima
Koba писал(а):

Погодите ка! У меня вот в мануале написано, что стандарт 175/65R14.
Отсюда вопрос: не будут ли и 185/60 цеплять?



Нет, не будет.
Сейчас такую на заводе ставят, а вот 185/65R14 цеплять будет.
Шурик
AndreЙ писал(а):

Позволь с тобой не согласиться, я уже писал в др. разделе, о том что на 110 сильном 8-ми клапаннике (R15) разгонялся до 197 по показаниям наружных приборов (инспектора ДПС), дело было на МКАДе.


ну радар - это конечно аргумент, с учетом того, что он врет на 20-30% при определнных условиях.
какая же у тебя тогда была передача включена, какие обороты и стандартная ли коробка?
maxyrius
а я всегда думал что низкий профиль это не столь желание повысить управляемость и жесткоть авто(в нашей стране) и риск пробития покрышки и повреждение диска а солько желание сохранть радиус колеса родной длинны Very Happy
AndreЙ
Ёж писал(а):

197 км? круто? :cool: наверное пешком ходишь?. раз пост гаи тебя засек,
или на лапу дал чтоб права не отобрали?.

Ну как говориться с дуру и Х^й сломать можно?.

Мощность двигла тоже, не маловажно.

Я на своей старой Матрене(103) один раз уложил стрелку хотя если честно мне тогда было не до спидометра на такой скорости?. Больше экспериментировать пока нет желания(тачка новая103-М)?
так как Матрена машина не для таких скоростей?.ее просто с дороги сносит
тут и аэродинамика и подвеска, покрышки ?все должны быть соответствующие..
иначе баранку на столбе по вешают? :ooo:

AndreЙ писал(а):

Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)



на счет радиуса ты промахнулся Smile Smile :-D , чем меньше РАДИУС на колесе те больше стрелка будет показывать км/ч. так колесо будет совершать большее количество оборотов.



я соглашусь, что стрелку реально положить на дисках R15 с низко профильной резиной. но вопрос в другом как часто ты на таких скоростях ездишь.

А в обычной жизни только больше бензина улетает в эти диски?


Не права не отобрали... Насчёт подвески и т.п. ты прав, там дубовые амортизаторы, усиленные опоры, наконечники, шаровые и укороченный клиренс, резина направленная с боковой защитой.
По поводу стрелки на спидометре, ты немного не так излагаешь, датчик скорости стоит в коробке, соответственно показания спидометра зависят от количества оборотов ступицы, а не от растояния которое проезжает колесо, так что чем больше радиус, тем выше ФАКТИЧЕСКАЯ скорость, а спидометр покажет меньше. 8-) 8-)

Насчёт 197 это было один раз для выяснения возможностей авто.

2 Шурик: В коробке стандартная пара и 12-й ряд, а дело было при 6500 на 5-й передаче (отсечка 7400).
Шурик
AndreЙ писал(а):

2 Шурик: В коробке стандартная пара и 12-й ряд, а дело было при 6500 на 5-й передаче (отсечка 7400).


у тебя скорость должна была быть более 220 км/ч
мотор у тебя не меньше 135 кобыл должен выдавать - на штатной ГП и 110 лысых ты в 6500 хрен когда закрутишь - только при спуске с Гималаев на попутном ветре.
Для справки: авто, участвовавшее в тесте Автоспорта ?10 за 2003 год (мощность 135 лысых) на 11 ряду с шестой передачей как у тебя пятая с ГП 3,9 достигла максималки 196,9 км/ч Laughing
AndreЙ
Шурик писал(а):

... на штатной ГП и 110 лысых ты в 6500 хрен когда закрутишь - только при спуске с Гималаев на попутном ветре.
Для справки: авто, участвовавшее в тесте Автоспорта ?10 за 2003 год (мощность 135 лысых) на 11 ряду с шестой передачей как у тебя пятая с ГП 3,9 достигла максималки 196,9 км/ч Laughing


Начнём с того, что я достаточно долго! разгонялся, и 4-ю выкрутил практически до 6900, ну а уж 5-ю до 6500 там оставалось немного, а камера перед постом наилучшим образом доказывает скорость, нежели спидометр! По поводу журналов, в каждом пишут по своему, да показания тестов разнятся, ведь там много нюансов, начиная от клиренса автомобиля, заканчивая облегчёнными деталями двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы