Senna писал(а):В принципе, если побороть холостые, то машинка свои деньги отрабатывает.
А чего с ними бороться? Опиши проблему, может помогу.AlexVic писал(а):Senna писал(а):В принципе, если побороть холостые, то машинка свои деньги отрабатывает.
А чего с ними бороться? Опиши проблему, может помогу.
Косяк разделим на 2 части.
1) Холодный запуск. Именно холодный, с ночи, после длительной стоянки. Днем запускается с полпинка.
Первая попытка запуска - двигатель схватывает и глохнет.
Попытка ?2 - аналогично.
Попытка ?3 - 100% запуск. Обороты взлетают до 2500, плавно начинаем убирать "подсос", где-то на 1800 обороты резко падают. Как правило глохнет. Иногда бывает, что почти заглохла, но начиает снова резко набирать обороты до тех же 1800. После минутного прогрева можно смело выставлять 1500 - не глохнет.
Последние пару дней запускаю после троекратного резкого нажатия на педаль газа - п.п.1 и 2 исчезли.
2) ХХ на прогретой машине. Стрелка тахометра держится на отметке примерно 750-800 оборотов. Случается, что обороты падают почти до 0, но двигатель никогда не глох. Начинает колбасить, как будто троит. Резко падает напруга в бортовой сети (заметно по яркости свечения лампочек). После перегазовки возвращается к нормальной работе. Включение дополнительных потребителей ситуацию усугубляет.
Что делали:
1) Промывка карба, замена всех прокладок, эксперименты с жеклерами. Выравнивали посадочные поверхности.
2) Бензонасос - пробег 10 тык.
3) Генератор - пробег 2,5 тык.
4) ВВ провода "Хорс".
Карб регулировали по CO, CH.
Если ездить на "подсосе", держа ХХ на уровне 800-900 оборотов, проблем нет.Senna писал(а):Косяк разделим на 2 части.
1) Холодный запуск. Именно холодный, с ночи, после длительной стоянки. Днем запускается с полпинка.
Первая попытка запуска - двигатель схватывает и глохнет.
Попытка ?2 - аналогично.
Попытка ?3 - 100% запуск. Обороты взлетают до 2500, плавно начинаем убирать "подсос", где-то на 1800 обороты резко падают. Как правило глохнет. Иногда бывает, что почти заглохла, но начиает снова резко набирать обороты до тех же 1800. После минутного прогрева можно смело выставлять 1500 - не глохнет.
Последние пару дней запускаю после троекратного резкого нажатия на педаль газа - п.п.1 и 2 исчезли.
Так 90 % карбовых зубил заводиться, ненормально работает пусковое устройство. Скорее всего возвратная пружина вакуумной диафрагмы ослабла и она начинает открываться раньше времени, пока двигатель еще не набрал обороты. Можно просто разобрать пусковое и пружину немного растянуть - мне помогло. Ну и нужно зазор открытия заслонки на полном подсосе проверить, оттянув рычаг диафрагмы на максимально-возможную величину - должно быть 2.5 мм. Обороты сразу не нужно сильно опускать - засруться свечи, я об этом в другом твоем топике подробно рассказал, дай машине немного прогреться.
Senna писал(а):
2) ХХ на прогретой машине. Стрелка тахометра держится на отметке примерно 750-800 оборотов. Случается, что обороты падают почти до 0, но двигатель никогда не глох. Начинает колбасить, как будто троит. Резко падает напруга в бортовой сети (заметно по яркости свечения лампочек). После перегазовки возвращается к нормальной работе. Включение дополнительных потребителей ситуацию усугубляет.
Что делали:
1) Промывка карба, замена всех прокладок, эксперименты с жеклерами. Выравнивали посадочные поверхности.
Карб регулировали по CO, CH.
А где самое главное? Ну понятно же что это все из-за канала ХХ. Либо клапан, либо блок управления, либо хреново его затянули. Положение винта качества тоже может внести свою лепту. Проверить карб на подсос воздуха, но это думаю врядли - машина не старая вроде. Вообще похоже на сам блок управления , отцепи сначала его разъем , что идет на дроссельную заслонку карба и посмотри как машина будет себя вести без блока управления.
Senna писал(а):
2) Бензонасос - пробег 10 тык.
3) Генератор - пробег 2,5 тык.
4) ВВ провода "Хорс".
Это к делу мало относится.
Senna писал(а):
Если ездить на "подсосе", держа ХХ на уровне 800-900 оборотов, проблем нет.
Естественно, вытягивая подсос ты даешь возможность двигателю кушать топливо через ГДЗ исключая канал ХХ.kyzmyk писал(а):Имею 83 двиг с карбом, который "десяточный" (типа с автоподсосом)
Проблема: провал на любой передаче, на любой скорости!
2. Свечки становятся черными в момент, но заводится нормально.
Трабл начался после того как разлетелся трамблер:( После их вмешательства в карб, такая фигня проявляется через две недели, максимум месяц:(
Не совсем понятно, это проявляется не всегда? На провал оказывают влияние многие факторы. В твоем случае я бы проверил работу ускорительного насоса и собственно то как был собран новый трамблер, возможно слишком позднее зажигание и не работает вакуумный корректор опережения зажигания.
То что у тебя карб с автоподсосом особой разницы для проблемы не имеет, но на одну вещь я бы внимание обратил - если свечи черные, то в двигатель поступает слишком богатая смесь и есть повод усомниться в том что воздушная заслонка при прогреве открывается полностью. Это необходимо проверить.Senna писал(а):Пробег за 9 месяцев = 7 839 км.
Чума... Я столько за 2,5 месяца проезжал... Соответственно - расходы:
Приобретена ? 11 июля 2003
Продана - 13 декабря 2003
Стартовый пробег ? 60 500
Финальный пробег ? 78 800
21093, 1997, карб
__________________________________________
За июль-август-сентябрь истрачено (USD, БЕЗ БЕНЗИНА), включая:
- оформление, страховка (300)
- два летних колеса (50)
- аккумулятор (30)
- пыльники и отбойники передних аммо (70)
- рулевые наконечники (50)
- ремонт системы охлаждения (20)
- магнитола CD (120)
- замена передних ступичных подшипников (50)
- замена резонатора и задней части глушителя (50)
700 USD
Октябрь:
- замена задних тормозных колодок (220+300)
- передние брызговики (40+100)
- замена масла (850+200)
- замена сальника и пыльника переключения передач (50+100)
- огнетушитель, омывалка (200)
- полная очистка карбюратора (600), свечи (250), дворник (120)
- замена заднего тормозного цилидра (160+200)
- перемонтаж колес (600)
- ТО (450)
4440 рублей
Ноябрь:
- щетки БОШ (280)
- ВВ-провода (320)
- присадка (50)
- подрулевой переключатель (70)
720 рублей
Декабрь:
- (06.12) замена тосольного патрубка, тосол, промывка сист. охлажд. (580)
- (06.12) 6замена задней подушки двигателя, ремня ГРМ, резинки стекла (1000 +1100)
- (06.12) замена черного ящика, заднего ступичного подшипника, 4 ШРУСов, 2 шаровых (5100 + 1500)
9280 рублей
_____________________
Итого значит 16540 - ремонт и расходные...
Бензин - что-то около 20 000 рупий...
Полностью выходит 36540 - т.е. примерно 2 рубля км... Не очень-то гуд.
Попадалово в декабре не маячило, было прогнозируемо, но не ожидалось так скоро AlexVic писал(а):
Не совсем понятно, это проявляется не всегда? На провал оказывают влияние многие факторы. В твоем случае я бы проверил работу ускорительного насоса и собственно то как был собран новый трамблер, возможно слишком позднее зажигание и не работает вакуумный корректор опережения зажигания.
То что у тебя карб с автоподсосом особой разницы для проблемы не имеет, но на одну вещь я бы внимание обратил - если свечи черные, то в двигатель поступает слишком богатая смесь и есть повод усомниться в том что воздушная заслонка при прогреве открывается полностью. Это необходимо проверить.
Всегда!
Эх, где бе еще грамотного карбюраторщика найти в МСК:( Сам-то я не понимаю, да и разбираться времени нет:(
Спасибо.Senna писал(а):Ну вот и закончился 2003-й, .
травой поделись, плз :-)
упс, сорри, не вкурил сразу 8-)