Как правильно подкрасить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как правильно подкрасить Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:39
Короче суть проблемы вот в чём. Пришла весна.... помыл в очередной раз машину пригляделся кое-где повылазили пятна ржавчины причём в некоторых местах откровенно видно ржавый метал. Таких пятен не много 3-4 штуки от силы размер их от спичечкной головки до 5 рублёвой монеты. Решил как потеплеет и подсохнет все вокруг самостоятельно убрать эти пятна а именно закрасить но вот с технологией знаком не очень.
Я убираю ржавчину, обрабатываю преобразователем, жду пока подсохнет.....а что делать дальше? Буду красить скорее всего краской из баллона(крупные) и подкрашивать карандашом(мелкие) ибо пятна на местах которые не бросаются в глаза.
Помогите плиз с технологией окраски из балона и карандаша. Что и как наносить перед покраской как лучше подготовить поверхность и т.д...
Заранее спасибо.
Если тема боян - направьте в нужную тему буду благодарен.

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:48
грунтуешь и красишь Smile сверху лак, через несколько дней, полирнуть
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:50
Жуки из баллона красить беспонт. Хреново получится. Лучше купить корректор либо краску в банке, на худой конец в цвет подобрать 100-200 грамм и тампоном подкрашивать.

Технология - чистим до металла - расковыриваем отверткой (если вручную), трем шкуркой, если механически, то берем бормашинку, ставим насадку и вырезаем сколько надо.
Затем преобразователь, затем кислотный грунт, акриловый грунт, затем краска, затем лак. Без лака краска легко повреждается.

#4:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:55
Serg_x писал(а):

Затем преобразователь, затем кислотный грунт, акриловый грунт, затем краска, затем лак. Без лака краска легко повреждается.


Пропустили шпатлевку, иначе яма останется. Мне кажется после преобразователя кислотный грунт не нужен. Кислотный кладётся на металл, а там уже от преобразователя плёнка будет

Последний раз редактировалось: skostya (04 Апреля 2011 16:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:00
Обрабатываешь преобразователем после грунтуешь и потом финишной краской. Балоном наноси несколькими слоями и выдерживай минут по 20 между слоями. Наноси тонким слоем а то потечет в баллонах краска очень жидкая.
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:02
skostya писал(а):

Пропустили шпатлевку


это если пистец какие раковины уже от ржавчины

#7:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:02
Serg_x писал(а):


Технология - чистим до металла - расковыриваем отверткой (если вручную), трем шкуркой, если механически, то берем бормашинку, ставим насадку и вырезаем сколько надо.



если во время очистки мазать аккумуляторной кислотой то ржа легко и быстро изничтожается, при этом не повреждается металл.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:04
skostya писал(а):

Кислотный кладётся на металл, а там уже от преобразователя плёнка будет


Пленку от преобразователя нужно счистить. Адгезия у нее нулевая.

#9:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:04
Gloom писал(а):

это если пистец какие раковины уже от ржавчины


А не важно, если повреждение до металла и размер больше спичечной головки, даже после нескольких слоев краски останется яма

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:05
Gloom писал(а):

это если пистец какие раковины уже от ржавчины


Нет, все правильно, шпаклевка нужна, иначе яма останется по-любому.

#11:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:06
Serg_x писал(а):

Пленку от преобразователя нужно счистить. Адгезия у нее нулевая.


На моих банках написано, перед покраской заматовать

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:12
skostya писал(а):

На моих банках написано, перед покраской заматовать


Я предпочитаю после преобразователя чистить коршеткой если ржавчины много и она глубокая, либо шкуркой если её мало. Если ржавчина отчистилась до голого металла, все-равно кладу преобразователь, но затем его пленку можно соскоблить ногтем. Естественно шкуркой она слетает на раз-два Smile

#13:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:25
А какие шпаклёвки посоветуете какие грунты краски. Делать буду в гараже без спец инструмента максимум что будет - шкурка, шпатели, кисти, преобразователь, и лакокрасочные покрытия...что можно подобрать из непрофессионального материала по принципу попрыскал и готово...если такое конечно есть
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:28
_Den_1984 писал(а):

если такое конечно есть


Такого нет

#15:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:30
Serg_x писал(а):

_Den_1984 писал(а):

если такое конечно есть


Такого нет


Где тогда можно немного почитать о технологии работы с материалами...как разводить как наносить, как ровнять...или подскажиет вкратце

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:33
_Den_1984
А в яндексе пусто? Smile

Подсказывать долго. Малярному делу не один год учатся.

#17:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:34
Serg_x писал(а):

skostya писал(а):

Кислотный кладётся на металл, а там уже от преобразователя плёнка будет


Пленку от преобразователя нужно счистить. Адгезия у нее нулевая.



после преобразователя оттирал растворителем, недостаточно тщательно, местами потом вспучило и ржа полезла по новой

#18:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:40
Если оттёр до металла, нужен кислотный грунт
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:46
skostya писал(а):

Если оттёр до металла, нужен кислотный грунт


Обязательно Good

Если ржавчина осталась, то тоже кислотник нужен.

#20:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:51
http://www.sam-avtomaster.com/
#21:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:54
..... еще важно преобразователь "погасить" крепким раствором соды, чтоб остановить реакцию..
#22:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:57
короче как я понял...счишаю до метала (это не проблема) при этом с небольшим запасом захожу на ещё целое ЛКП потом обрабаотываю проеобразователем прохожусь ешё раз шкуркой грунтую кислотным грунтом и крашу сохнет...потом лаком и полирую .

З.Ы, даже если остануться ямы после покраски ничего страшного главное чтобы ржавчина не лезла из под краски

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:58
Вот я писал про антикор, посмотри, технология такая же

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4943268#4943268

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:59
_Den_1984 писал(а):

короче как я понял...счишаю до метала (это не проблема) при этом с небольшим запасом захожу на ещё целое ЛКП потом обрабаотываю проеобразователем прохожусь ешё раз шкуркой грунтую кислотным грунтом и крашу сохнет...потом лаком и полирую .



З.Ы, даже если остануться ямы после покраски ничего страшного главное чтобы ржавчина не лезла из под краски


Если ямы не пугают, то все верно.
Поверх кислотного грунта нужен акриловый, или по-другому "грунт-порозаполнитель".

#25:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:03
Serg_x
Ямы не пугают потому что повреждения в трудно доступных глазу местах и главное - остановить коррозию.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU