Страшный мудрила писал(а):хочу узнать какие взаимоотношения между работниками сто и клиентами должны быть?
1. Клиент всегда прав... (бред, думаю, как правило, клиент соображает редко)
2. Кореш мой в подмосковье, слесарь, классный кстати... Висит в боксе плакат: Клиент, наблюдающий за работой мастер доплачивает 20%... (в этом, не очень оборудованном сервисе это воспринималось нормально... Славке доверяли все, и поделом...
А как можно описать взаимоотношения, я как бы и не пойму никак... Сложные взаимоотношения...
Dranik писал(а):Я всё делаю сам supercool
за исключением тех видов работ где нужно спец оборудование/стенд.
Не в такой мере, но идёт к этому... База пока не позволяет (гараж и прочее - нету)Dranik писал(а):за исключением тех видов работ где нужно спец оборудование/стенд.
значит в шкуре клиента иногда бываеш? опиши может неприятные (приятные) моменты общения с мастером? Страшный мудрила писал(а):слесарь по ремонту
Они уже любят, когда говорят механик.
Страшный мудрила писал(а):3. стоят над "душой" . тут объяснять не надо. в двух словах: работается гораздо уверенней и руки не трясутся если тебя не сверлит взгляд клиента (по себе сужу) имхо : оставь машину и иди погуляй или в сторонке постой. Smile
хотелось бы узнать сторону клиента???
А чего? Работа у тебя такая: получается с людьми, а не только с железками. Если не можешь работать под присмотром, то это твои проблемы (сам так же не люблю) и это может быть не профессионализм или просто не привык.
Но! вы то все естественно профессионалы и всё знаете по ремонту, но ездить-то на наших машинах нам и нужно быть уверенным во всём, во всех гайках. Мне очень нравится чужими руками механика делать с машиной так как я хочу или я очень сильно участвую в ремонте своего авто?neprezent писал(а):это может быть не профессионализм или просто не привык.
я свое дело знаю хорошо, а вот то что не привык- вполне возможно.Баязет писал(а):Я допустим, при обращении в несколько сервисов столкнулся мягко говоря с некомпетентностью работников СТО, и не только рабочих, а и мастеров, А уж как криворукие слесаря не закручивают пробку слива масла двигателя, прожигают сиденья бычками, грязными руками мажут все, не ставят на место , то что сняли
да, и я криворуких мастеров повидал , таких не мало. но и я не святой конечно и у меня бывали косяки (несколько серьезных даже) но как-то обходилось . (колесо не протянул (банально отвлекли или сам отвлекся) вовремя вспомнил, клиент уже уезжал) и подумать страшно как-бы я мог попасть случись авария???Страшный мудрила писал(а):я свое дело знаю хорошо
Страшный мудрила писал(а):колесо не протянул
neprezent писал(а):вы то все естественно профессионалы... но ездить-то на наших машинах нам
Хорошо, когда мы понимаем друг друга Страшный мудрила писал(а): стоят над "душой" . тут объяснять не надо. в двух словах: работается гораздо уверенней и руки не трясутся если тебя не сверлит взгляд клиента (по себе сужу) имхо : оставь машину и иди погуляй или в сторонке постой.
хотелось бы узнать сторону клиента???
Иногда я подрабатываю ремонтами людям, понимаю о чем ты говоришь, поверь мне пройдет лет этак пять, и ты будешь даже доволен, что клиент стоит над душой. Потому, что к тому времени ты будешь выполнять работу играючи, без мандража, с увереностью и у клиента " язык не поднимется" советовать. А то, что клиент пытается учить, так это своего рода психологический наезд, чтобы ты сделал все как надо, не схалтурил, мол он тебя сразу раскусит. И его нельзя в этом упрекнуть - все и вся пронизано разными кидаловыми. Поэтому не обращай внимание, а лучше потихоньку зарабатывай авторитет хорошего спеца, у тебя это получиться...Dranik писал(а):Я всё делаю сам
+1. Т.к. сам знаю как можно легко и непринуждённо наипать человека.
Dranik писал(а):за исключением тех видов работ где нужно спец оборудование/стенд.
За этим езжу к знакомым. Вообще, если что-то надо мне, то с чужими стараюсь не сталкиваться.Страшный мудрила писал(а):значит в шкуре клиента иногда бываеш? опиши может неприятные (приятные) моменты общения с мастером?
да как то всё нормально все разы было , просто стараюсь ездить к одним и тем же поэтому примелькался одному и томуже.Страшный мудрила писал(а):ну, как-бы задать тон я слесарь по ремонту авто. потому и смотрю со своей колокольни. начну с того что мне не нравится в поведении клиента.
1. ...
2. ...
3. стоят над "душой" . тут объяснять не надо. в двух словах: работается гораздо уверенней и руки не трясутся если тебя не сверлит взгляд клиента (по себе сужу) имхо : оставь машину и иди погуляй или в сторонке постой.
хотелось бы узнать сторону клиента???
Первое и второе согласен, но я никогда не оставлю свою машину на СТО без присмотра. Нет у меня доверия к людям. Поэтому всё по максимуму делаю сам, иногда знакомым за отдельную плату ремонтирую по мелочам.demon57rus писал(а):Если делаю не сам то стою наблюдаю, но скорей не потому что не доверяю, а просто хочется увидеть как что делают более опытные люди которые занимаются машинами каждый день.
Во! Точно! + доп. контроль.