Patapich писал(а):стал крутить тормозной диск, в одном и том же месте усилие становится намного тяжелее
Кривой диск. Но вот стука быть не должно даже при такой ситуации! Может бить педаль тормоза при торможении, подергивать руль. Но, повторю, без стука. Смотри подвеску внимательно. Что-то есть еще.kotinus писал(а):из за разбитой втулки которая в стойке брызговика
Ох робяты ... который раз все пишут про втулку ...
Ни играет она ни какой роли на люфты верхнего рычага .
Она просто распорная ... чтобы кронштен не сжимало при затяжке оси(болта) верхнего рычага .
Несущую роль выполняют проушины ... вот их может разбить из-за незатянутой как следует оси(болта)
Вот набросал тут чертёжик (грубо)
kotinus писал(а):внутренний Д это распорной втулки какой,
Точно в миллимеррах не скажу , не мерил ... но то что на несколько миллиметров больше диаметра оси (болта) ... это к бабке не ходи
kotinus а зачем тебе "точно вешать в граммах" ... или проверка на вшивость ... тогда , если мне не доверяешь , смотри сдесь http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/dcae7f50ae817595a9a6c7daedfa7500.jpegkotinus писал(а):сделать нечто хитрое для ремонта этого узла.
А в чем проблема ... втука лопнула (сгнила) , или проушины разбило ?
Распиши ... может присоветую чего .Patapich писал(а): Видимо нужно диск менять.
Вообще-то, все что относится к тормозам- надо менять в паре- левое и правое, чтобы не было проблем на стенде ТО, да и с уводами при торможении.kotinus писал(а):разверткой развернуть разбитую проушину и вставить втулку.
Хм ... её еще приварить требуется .
Я бы не стал заморачиватся с конусными , потому как за подлицо варить ,
затем зачищать шов (чтоб ремонт не был виден) .
Конус при затяжке оси всё одно полезет внутрь (если не будет упоного буртика с наружней стороны втулки .
А если будет буртик , зачем морочится с конусами .
Обычня втулка с с упорным буртом (хватит и милиметра толшиной) диаметром немного более втулки (ремонтной) и внутренней сайлентблока .
Легко смонтировать , приварить .
Сдвиг сайлентблоков наружу в рычаге будет не значительный .
Всё как с приваренными по наруже шайбами только ширина несущей части не в пример больше
Вот как то так
kotinus писал(а):а варить конусную втулку то зачем?
Внимательно читай мой пост выше
АРКАША писал(а):Конус при затяжке оси всё одно полезет внутрь
Там все расписано ... ты видимо плохо представляешь собсвенно конструкцию ... толшина металла на проушинах то силы пара милиметров .
Усилие затяга болта (оси) верхнего рычага нешуточные , удары и смещяющие усилия (вес машины) при работе рулевого и подвески тоже не слабые ...втулка (особо конусная) если её не зафиксировать по оси и радиально (приварить) разбалахонит отверстие в два счёта .