Andreiko писал(а):ну это если энтузиазм позволяет.
Я бы сказал, если моразм крепчает Andreiko писал(а):вставили неноминальный поршень, который там болтается
Ну этоже на холодную, естественно зазоры не выбраны, при температурах 90-100гр. ни чё там не болтается. Это я извиняюсь за.бы какие-то, чтоб на холодную мотор вам шептал, кто эту машину покупал думаю что догадывался, что это не бентлей Andreiko писал(а):Почему в других моторах и на холодную все в порядке?
Потомучто в них не льют бенз. меньше 95-го;)
Я когда залил 98-ой сильно удивился звучанию холодного ДВС после длительных зимних простоев неделю-месяц.
А эти приспособленцы, почему уж сразу не под соряру переделывать?! Andreiko писал(а):При прогреве мотора в калиновском бензобаке изменяется октановое число бензина
Ни чё не меняцца, просто 92-ой горит быстрее чем нужно, отсюдо вибро и шум на холодную и ХХ.
95-98, горит дольше, его хватает на весь ход поршня отсюда и равномерность. Andreiko писал(а):самоуспокоением не онанирую
А я вообще не парюсь и вроде как сразу написал.
Но в гараже разница ощутима Если компрессия и расход масла в норме
Andreiko писал(а):...Перебирать мотор, менять поршни - ну это если энтузиазм позволяет.
ak75 писал(а):Если компрессия и расход масла в норме
Лить хорошее масло и бензин lys-0071 писал(а):В 8кл. заливать 95 бензин ... нафига козе баян, хватит с неё и 92
Я, видимо, проспал момент, когда применимость бензинов по октановому числу стала определяться количеством клапанов... Может, вам, юноша, лучше в сад? Или матчасть подучить?Andreiko писал(а):lys-0071 писал(а):В 8кл. заливать 95 бензин ... нафига козе баян, хватит с неё и 92
Я, видимо, проспал момент, когда применимость бензинов по октановому числу стала определяться количеством клапанов... Может, вам, юноша, лучше в сад? Или матчасть подучить?
спасибо за рекомендацию, но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках ))) ) мне хватает.
А теперь по теме 8/16клапанов. Издавна, ещё со времён царя гороха, так уж повелось, что 16кл движки намного капризнее нежели 8кл ( этот факт я думаю вы не будут отрицать даже по отзывам автолюбителей) , разница в капризности прямо зависима от качества топлива которое мы лъём, не последнюю роль имеют более маленькие, почти в 2 раза каналы на 16кл движке, хотя конечно сам по себе 16кл двигун лучше. Отсюда уже давно многие для себя уже сделали вывод, что при качестве нашего бензина в 16кл лить 92 нежелательно, а 8кл так или иначе сожрёт, никуда не денется.lys-0071 писал(а):но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках
Вот и не позорьтесь, я вас умоляю.
Впрочем, в одном вы правы: работая в закупках, знать, что такое октановое число, степень сжатия, детонация совсем не обязательно
p.s. Какие нахрен каналы?! Andreiko писал(а):lys-0071 писал(а):но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках
Вот и не позорьтесь, я вас умоляю.
Впрочем, в одном вы правы: работая в закупках, знать, что такое октановое число, степень сжатия, детонация совсем не обязательно
p.s. Какие нахрен каналы?!
...спорить не буду, в движках не силён, моя епархия трансмиссия, задние тормоза, вся климатика, часть рулевого.
...но разница 8кл и 16кл движков в капризности же очевидна именно по этому признаку. Сечения в головке блока 16кл двигателя меньше, как вп/и выпуск, там и маслопроводящих и сож и вообще система в т.ч и с точки зрения ЭСУД более замудрёная. Этого вы не сможете отрицать, даже будучи супер-экспертом . Именно по этой причине 16кл движок считается более капризным нежели всеядный 8кл. Хотя я конечно нисколько не умоляю ваших проффесиональных качеств, и в двигателях вы возможно намного сильнее меня, но я с вашего позволения останусь при своём мнении, и в 16кл заливать 92 не рекомендовал бы.