"Дизелит" на холодную зараза. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: "Дизелит" на холодную зараза. Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 12:35
Всем ещё раз привет. Я понимаю что данная тема неоднократно тут поднималась с жалобами на то, что при пуске на холодную двигатель 8клап. "дизелит" т.е. звук схожий с работой дизеля и стуком гидрокомпенсаторов. Всё понятно, что эта трабла у всех и она не страшна. Но всё таки, кто нибудь её устранил? или это невозможно?
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 01:41
никто и не пытается Pardon 1,6 8вэ...
#3:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 07:32
у меня жена на калинке ездит..., и постоянно жалуется...мол каждый мужик считает долгом ей сказать, что двигун машины не в поряде и надо регулировать клапана.
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 07:42
Почему не пытается? На лкфоруме есть темка на мульон страниц. Но это геморно. Перебирать мотор, менять поршни - ну это если энтузиазм позволяет.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36121&page=55

#5:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 08:48
Andreiko писал(а):

ну это если энтузиазм позволяет.


Я бы сказал, если моразм крепчает pst

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:26
Если в цлиндр вставили неноминальный поршень, который там болтается, как воробей в амбаре, то это маразм не у владельца, а у того, кто такой мотор собирал.
#7:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:27
Я тоже склоняюсь к мнению, что делать ничего не надо, примем этот дефект как должное и будем заливать соляркО)))
#8:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:36
Andreiko писал(а):

вставили неноминальный поршень, который там болтается



Ну этоже на холодную, естественно зазоры не выбраны, при температурах 90-100гр. ни чё там не болтается. Это я извиняюсь за.бы какие-то, чтоб на холодную мотор вам шептал, кто эту машину покупал думаю что догадывался, что это не бентлей hehe

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:42
tapanow
Почему в других моторах и на холодную все в порядке? Почитайте тему. Почему после доработки мотора или замене его по гарантии на заведомо нормальный - перестают грохотать на холодную и те, которые гремели раньше?
Как такое может быть, что грохотало - нормально, заменили по гранатии, перестало грохотать - тоже нормально?
По-моему, не бывает так, чтобы два диаметрально противоположных явления оба были нормальными Smile

#10:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:51
Andreiko писал(а):

Почему в других моторах и на холодную все в порядке?


Потомучто в них не льют бенз. меньше 95-го;)
Я когда залил 98-ой сильно удивился звучанию холодного ДВС после длительных зимних простоев неделю-месяц. Wink
А эти приспособленцы, почему уж сразу не под соряру переделывать?! ROFL

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:16
Аааааа, я все понял! При прогреве мотора в калиновском бензобаке изменяется октановое число бензина! Теперь все сходится. Удобно придумано!
#12:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:27
Andreiko писал(а):

При прогреве мотора в калиновском бензобаке изменяется октановое число бензина


Ни чё не меняцца, просто 92-ой горит быстрее чем нужно, отсюдо вибро и шум на холодную и ХХ. lol1
95-98, горит дольше, его хватает на весь ход поршня отсюда и равномерность. Razz

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 11:05
Я езжу на 95, который горит дольше, самоуспокоением не онанирую Smile Как тарахтело на 92, так и на 95 тарахтит без малейших изменений.
#14:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 11:15
Andreiko
трактор есть трактор...
tapanow
если так хочется - зашумите капот. Хотите идеал - разбирайте ДВС.
Я не когда на такую фигню внимания не обращал, не критично, а воду в ступе толочь уже хватит.

#15:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 11:15
Andreiko писал(а):

самоуспокоением не онанирую



А я вообще не парюсь supercool и вроде как сразу написал.
Но в гараже разница ощутима Wink

#16:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 12:33
Если компрессия и расход масла в норме
Andreiko писал(а):

...Перебирать мотор, менять поршни - ну это если энтузиазм позволяет.


#17:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 12:39
ak75 писал(а):

Если компрессия и расход масла в норме



Лить хорошее масло и бензин Wink

#18:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 15:09
В 8кл. заливать 95 бензин hehe ... нафига козе баян, хватит с неё и 92 ( кстати он по качеству в России лучше, чем бодяжный 95)
а

#19:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 15:26
У моего товарища дизелит на холодную уже 120т.км. и ничего, компресс ия в цилиндре в норме, масло от замены до замены. Вывод, не парьте мозги себе и другим, торохтит на холодную(особенности движка) ну и *** с ней, у меня тоже дизелит, уже 22т.км.
#20:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 17:31
lys-0071 писал(а):

нафига козе баян



Сначала сравни степень сжатия 8-ми дырого ложана и нашего, а уже потом делай выводы no_no

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:14
lys-0071 писал(а):

В 8кл. заливать 95 бензин hehe ... нафига козе баян, хватит с неё и 92



Я, видимо, проспал момент, когда применимость бензинов по октановому числу стала определяться количеством клапанов... Может, вам, юноша, лучше в сад? Или матчасть подучить?

#22:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:33
не мешайте мотору работать, это давно уже говорили
ремонтируем - когда встанет. и не забываем масло нормальное лить.

#23:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 10:17
Andreiko писал(а):

lys-0071 писал(а):

В 8кл. заливать 95 бензин hehe ... нафига козе баян, хватит с неё и 92



Я, видимо, проспал момент, когда применимость бензинов по октановому числу стала определяться количеством клапанов... Может, вам, юноша, лучше в сад? Или матчасть подучить?


спасибо за рекомендацию, но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках hehe ))) ) мне хватает.
А теперь по теме 8/16клапанов. Издавна, ещё со времён царя гороха, так уж повелось, что 16кл движки намного капризнее нежели 8кл ( этот факт я думаю вы не будут отрицать даже по отзывам автолюбителей) , разница в капризности прямо зависима от качества топлива которое мы лъём, не последнюю роль имеют более маленькие, почти в 2 раза каналы на 16кл движке, хотя конечно сам по себе 16кл двигун лучше. Отсюда уже давно многие для себя уже сделали вывод, что при качестве нашего бензина в 16кл лить 92 нежелательно, а 8кл так или иначе сожрёт, никуда не денется.

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 10:38
lys-0071 писал(а):

но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках



Вот и не позорьтесь, я вас умоляю.
Впрочем, в одном вы правы: работая в закупках, знать, что такое октановое число, степень сжатия, детонация совсем не обязательно Smile


p.s. Какие нахрен каналы?! ROFL

#25:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 11:15
Andreiko писал(а):

lys-0071 писал(а):

но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках



Вот и не позорьтесь, я вас умоляю.
Впрочем, в одном вы правы: работая в закупках, знать, что такое октановое число, степень сжатия, детонация совсем не обязательно Smile

p.s. Какие нахрен каналы?! ROFL



...спорить не буду, в движках не силён, моя епархия трансмиссия, задние тормоза, вся климатика, часть рулевого.

...но разница 8кл и 16кл движков в капризности же очевидна именно по этому признаку. Сечения в головке блока 16кл двигателя меньше, как вп/и выпуск, там и маслопроводящих и сож и вообще система в т.ч и с точки зрения ЭСУД более замудрёная. Этого вы не сможете отрицать, даже будучи супер-экспертом . Именно по этой причине 16кл движок считается более капризным нежели всеядный 8кл. Хотя я конечно нисколько не умоляю ваших проффесиональных качеств, и в двигателях вы возможно намного сильнее меня, но я с вашего позволения останусь при своём мнении, и в 16кл заливать 92 не рекомендовал бы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU