Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Дизелит" на холодную зараза.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> "Дизелит" на холодную зараза. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lys-0071



На форуме 9 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 12:35
Ответить с цитатой

Всем ещё раз привет. Я понимаю что данная тема неоднократно тут поднималась с жалобами на то, что при пуске на холодную двигатель 8клап. "дизелит" т.е. звук схожий с работой дизеля и стуком гидрокомпенсаторов. Всё понятно, что эта трабла у всех и она не страшна. Но всё таки, кто нибудь её устранил? или это невозможно?
_________________
https://center-outsourcing.ru/razrabotka_ntd
Нормативно-техническая документация предприятия. Стандарты, инструкции, регламенты.
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 10417
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Note Comfort + полноприводный Соболь
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 01:41
Ответить с цитатой

никто и не пытается Pardon 1,6 8вэ...
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 9 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 07:32
Ответить с цитатой

у меня жена на калинке ездит..., и постоянно жалуется...мол каждый мужик считает долгом ей сказать, что двигун машины не в поряде и надо регулировать клапана.
_________________
https://center-outsourcing.ru/razrabotka_ntd
Нормативно-техническая документация предприятия. Стандарты, инструкции, регламенты.
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 07:42
Ответить с цитатой

Почему не пытается? На лкфоруме есть темка на мульон страниц. Но это геморно. Перебирать мотор, менять поршни - ну это если энтузиазм позволяет.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36121&page=55
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 08:48
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
ну это если энтузиазм позволяет.

Я бы сказал, если моразм крепчает pst

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 09:26
Ответить с цитатой

Если в цлиндр вставили неноминальный поршень, который там болтается, как воробей в амбаре, то это маразм не у владельца, а у того, кто такой мотор собирал.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 9 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 09:27
Ответить с цитатой

Я тоже склоняюсь к мнению, что делать ничего не надо, примем этот дефект как должное и будем заливать соляркО)))
_________________
https://center-outsourcing.ru/razrabotka_ntd
Нормативно-техническая документация предприятия. Стандарты, инструкции, регламенты.
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 09:36
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
вставили неноминальный поршень, который там болтается


Ну этоже на холодную, естественно зазоры не выбраны, при температурах 90-100гр. ни чё там не болтается. Это я извиняюсь за.бы какие-то, чтоб на холодную мотор вам шептал, кто эту машину покупал думаю что догадывался, что это не бентлей hehe

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 09:42
Ответить с цитатой

tapanow
Почему в других моторах и на холодную все в порядке? Почитайте тему. Почему после доработки мотора или замене его по гарантии на заведомо нормальный - перестают грохотать на холодную и те, которые гремели раньше?
Как такое может быть, что грохотало - нормально, заменили по гранатии, перестало грохотать - тоже нормально?
По-моему, не бывает так, чтобы два диаметрально противоположных явления оба были нормальными Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 09:51
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Почему в других моторах и на холодную все в порядке?

Потомучто в них не льют бенз. меньше 95-го;)
Я когда залил 98-ой сильно удивился звучанию холодного ДВС после длительных зимних простоев неделю-месяц. Wink
А эти приспособленцы, почему уж сразу не под соряру переделывать?! ROFL

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 10:16
Ответить с цитатой

Аааааа, я все понял! При прогреве мотора в калиновском бензобаке изменяется октановое число бензина! Теперь все сходится. Удобно придумано!
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 10:27
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
При прогреве мотора в калиновском бензобаке изменяется октановое число бензина

Ни чё не меняцца, просто 92-ой горит быстрее чем нужно, отсюдо вибро и шум на холодную и ХХ. lol1
95-98, горит дольше, его хватает на весь ход поршня отсюда и равномерность. Razz

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 11:05
Ответить с цитатой

Я езжу на 95, который горит дольше, самоуспокоением не онанирую Smile Как тарахтело на 92, так и на 95 тарахтит без малейших изменений.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gin88888



На форуме 10 лет
Сообщения: 3631
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 11:15
Ответить с цитатой

Andreiko
трактор есть трактор...
tapanow
если так хочется - зашумите капот. Хотите идеал - разбирайте ДВС.
Я не когда на такую фигню внимания не обращал, не критично, а воду в ступе толочь уже хватит.

_________________
http://radiogadjet.myqip.ru/
Январь 7.2 - Уса 9.12 ф.284.
Подвеска СС20 шоссе.
Вернуться к началу
gin88888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 11:15
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
самоуспокоением не онанирую


А я вообще не парюсь supercool и вроде как сразу написал.
Но в гараже разница ощутима Wink

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ak75



На форуме 14 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 12:33
Ответить с цитатой

Если компрессия и расход масла в норме
Andreiko писал(а):
...Перебирать мотор, менять поршни - ну это если энтузиазм позволяет.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 12:39
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
Если компрессия и расход масла в норме


Лить хорошее масло и бензин Wink

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lys-0071



На форуме 9 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 15:09
Ответить с цитатой

В 8кл. заливать 95 бензин hehe ... нафига козе баян, хватит с неё и 92 ( кстати он по качеству в России лучше, чем бодяжный 95)
а

_________________
https://center-outsourcing.ru/razrabotka_ntd
Нормативно-техническая документация предприятия. Стандарты, инструкции, регламенты.
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
murtas



На форуме 11 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 15:26
Ответить с цитатой

У моего товарища дизелит на холодную уже 120т.км. и ничего, компресс ия в цилиндре в норме, масло от замены до замены. Вывод, не парьте мозги себе и другим, торохтит на холодную(особенности движка) ну и *** с ней, у меня тоже дизелит, уже 22т.км.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 17:31
Ответить с цитатой

lys-0071 писал(а):
нафига козе баян


Сначала сравни степень сжатия 8-ми дырого ложана и нашего, а уже потом делай выводы no_no

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 22:14
Ответить с цитатой

lys-0071 писал(а):
В 8кл. заливать 95 бензин hehe ... нафига козе баян, хватит с неё и 92


Я, видимо, проспал момент, когда применимость бензинов по октановому числу стала определяться количеством клапанов... Может, вам, юноша, лучше в сад? Или матчасть подучить?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
j099



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 23:33
Ответить с цитатой

не мешайте мотору работать, это давно уже говорили
ремонтируем - когда встанет. и не забываем масло нормальное лить.
Вернуться к началу
j099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 9 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 10:17
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
lys-0071 писал(а):
В 8кл. заливать 95 бензин hehe ... нафига козе баян, хватит с неё и 92


Я, видимо, проспал момент, когда применимость бензинов по октановому числу стала определяться количеством клапанов... Может, вам, юноша, лучше в сад? Или матчасть подучить?

спасибо за рекомендацию, но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках hehe ))) ) мне хватает.
А теперь по теме 8/16клапанов. Издавна, ещё со времён царя гороха, так уж повелось, что 16кл движки намного капризнее нежели 8кл ( этот факт я думаю вы не будут отрицать даже по отзывам автолюбителей) , разница в капризности прямо зависима от качества топлива которое мы лъём, не последнюю роль имеют более маленькие, почти в 2 раза каналы на 16кл движке, хотя конечно сам по себе 16кл двигун лучше. Отсюда уже давно многие для себя уже сделали вывод, что при качестве нашего бензина в 16кл лить 92 нежелательно, а 8кл так или иначе сожрёт, никуда не денется.

_________________
https://center-outsourcing.ru/razrabotka_ntd
Нормативно-техническая документация предприятия. Стандарты, инструкции, регламенты.
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 10:38
Ответить с цитатой

lys-0071 писал(а):
но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках


Вот и не позорьтесь, я вас умоляю.
Впрочем, в одном вы правы: работая в закупках, знать, что такое октановое число, степень сжатия, детонация совсем не обязательно Smile


p.s. Какие нахрен каналы?! ROFL
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



На форуме 9 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 11:15
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
lys-0071 писал(а):
но высшего автомобилестроительного образования, а также более 10лет опыта работы на автовазе ( правда в закупках


Вот и не позорьтесь, я вас умоляю.
Впрочем, в одном вы правы: работая в закупках, знать, что такое октановое число, степень сжатия, детонация совсем не обязательно Smile

p.s. Какие нахрен каналы?! ROFL


...спорить не буду, в движках не силён, моя епархия трансмиссия, задние тормоза, вся климатика, часть рулевого.

...но разница 8кл и 16кл движков в капризности же очевидна именно по этому признаку. Сечения в головке блока 16кл двигателя меньше, как вп/и выпуск, там и маслопроводящих и сож и вообще система в т.ч и с точки зрения ЭСУД более замудрёная. Этого вы не сможете отрицать, даже будучи супер-экспертом . Именно по этой причине 16кл движок считается более капризным нежели всеядный 8кл. Хотя я конечно нисколько не умоляю ваших проффесиональных качеств, и в двигателях вы возможно намного сильнее меня, но я с вашего позволения останусь при своём мнении, и в 16кл заливать 92 не рекомендовал бы.

_________________
https://center-outsourcing.ru/razrabotka_ntd
Нормативно-техническая документация предприятия. Стандарты, инструкции, регламенты.
Вернуться к началу
lys-0071 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы