sveinung писал(а):а почему бы не поставить просто новый генератор ?
на новом нет ни каких просадок.
Вот он и спрашивает, какой подойдет без переделок. Если ты про новый-штатный на 13.5-14 вольт - это мимо кассы. Человеку надо 14.7 на холодную, чтобы не париться в поисках не кальциевого АКБ
А менять шило на мыло - не айс. Если и менять гену, то только на НО.
Аффтар молодец. В правильном направлении думаешь.a-a-i писал(а):без переделок - воткнул и поехал?
Надо брать генераторо 9402.3701-03. Это для 10-12 моделей на напругу 14,5 В.
Подойдет и от Приоры и Шеви , но там чуток разъем надо переделать.
Но если приборка старая , возможно придется резистор в ней удалять , который между лампой зарядки и массой , иначе лампа не будет полностью тухнуть при пуске.a-a-i писал(а):если по каталогу судить, то на Калинах стоит 9402.3701-06. ОН говорят на холодную дает 15 В. Поэтому и родилась мысль поставить не родной!
Вроде у Калин какой-то хитрый разъем на гене есть ?sveinung писал(а):я, конечно , спорить не хочу , но ответьте , вам зачем 15 и больше на холодную ?!
хотелось бы 15 - на холодную зимой, а так устроило бы стабильные 14 с "хвостиком". А причина банальна - не хочется убивать новый АКБ, т.к. он у меня кальциевый, а для него напряжение 13,2 (13,4) - то что дает штатный десятый генератор после прогрева подобно смерти.a-a-i писал(а):хотелось бы 15 - на холодную зимой, а так устроило бы стабильные 14 с "хвостиком". А причина банальна - не хочется убивать новый АКБ, т.к. он у меня кальциевый, а для него напряжение 13,2 (13,4) - то что дает штатный десятый генератор после прогрева подобно смерти.
Зачем менять генератор, если можна заменить/усовершенствовать РН.
Мне помогла установка диода. В морозы на холодную было 14.8-14.9websphere писал(а):Зачем менять генератор, если можна заменить/усовершенствовать РН.
Мне помогла установка диода. В морозы на холодную было 14.8-14.9
сейчас у меня с напряжением нет проблем (установка диода помогла), проблема с механическими частями генератора.a-a-i писал(а):проблема с механическими частями генератора.
Подшипники?websphere писал(а):a-a-i писал(а):
проблема с механическими частями генератора.
Подшипники?
подшипники это мелочь, менял не раз, нарисовалась проблема следующего плана - на роторе выработка в месте где садится большой подшипник (тот который в крышке), такой что при установке нового подшипника без люфта, из-за выработки он гуляет на валу, да и со статором была проблема, отломилась одна из клем оботки, но ее то припаял. После всего этого решил все таки поменять весь генератор. Вот теперь маюсь с выбором.a-a-i писал(а):на роторе выработка в месте где садится большой подшипник
Да и это вполне ремонтируемо. Нормальный токарь втулку может выточить, чтобы подшипник хорошо садился.