Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена генератора

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 17:00
Ответить с цитатой

Привет, всем!

Назревает у меня замена генератора. Как следствие возникло желание заменить десятый генератор на генератор от Приоры или Калины, чтобы не иметь проблем с низким бортовым напряжением. И посему такой вопрос - от чего Приоры/Калины подойдет генератор без переделок - воткнул и поехал? Если судить по фото генераторов, то вроде как они одинаковые.

Конечно можете сказать - сходи в магазин и сравни, но может кто уже менял и знает ответ на мой вопрос.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 19:21
Ответить с цитатой

Присоеденяюсь к вопросу...
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 19:32
Ответить с цитатой

а почему бы не поставить просто новый генератор ?
на новом нет ни каких просадок.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 21:08
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
а почему бы не поставить просто новый генератор ?
на новом нет ни каких просадок.

Вот он и спрашивает, какой подойдет без переделок. Если ты про новый-штатный на 13.5-14 вольт - это мимо кассы. Человеку надо 14.7 на холодную, чтобы не париться в поисках не кальциевого АКБ
А менять шило на мыло - не айс. Если и менять гену, то только на НО.
Аффтар молодец. В правильном направлении думаешь.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 21:58
Ответить с цитатой

Дык генератор в десятках и приорах одинаковый, отличается только его расположение при наличии ГУРа, кондиционера и прочего мусора Wink
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 22:48
Ответить с цитатой

vfac ищите тему про выбор генератора.
приорошные гены не все хорошы. надо брать гкну с регулятором нового образца.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 22:50
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
без переделок - воткнул и поехал?

Надо брать генераторо 9402.3701-03. Это для 10-12 моделей на напругу 14,5 В.
Подойдет и от Приоры и Шеви , но там чуток разъем надо переделать.

Но если приборка старая , возможно придется резистор в ней удалять , который между лампой зарядки и массой , иначе лампа не будет полностью тухнуть при пуске.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oscar Torresola



На форуме 7 лет
Сообщения: 429
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 00:29
Ответить с цитатой

а я от Приоры НО регулятор воткнул и кайфую Smile
Вернуться к началу
Oscar Torresola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 00:30
Ответить с цитатой

если по каталогу судить, то на Калинах стоит 9402.3701-06. ОН говорят на холодную дает 15 В. Поэтому и родилась мысль поставить не родной!
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 01:07
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
если по каталогу судить, то на Калинах стоит 9402.3701-06. ОН говорят на холодную дает 15 В. Поэтому и родилась мысль поставить не родной!

Вроде у Калин какой-то хитрый разъем на гене есть ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 08:25
Ответить с цитатой

я, конечно , спорить не хочу , но ответьте , вам зачем 15 и больше на холодную ?! Pardon
у меня новый гена кзатэ какой-то , дает 14 ровно со всеми потребителями.
без 14,4 в.
Smile
на хрена это дрочерство ? Pardon
хотя , если очень хочется ...

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 11:51
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
я, конечно , спорить не хочу , но ответьте , вам зачем 15 и больше на холодную ?!

хотелось бы 15 - на холодную зимой, а так устроило бы стабильные 14 с "хвостиком". А причина банальна - не хочется убивать новый АКБ, т.к. он у меня кальциевый, а для него напряжение 13,2 (13,4) - то что дает штатный десятый генератор после прогрева подобно смерти.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 12:15
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
хотелось бы 15 - на холодную зимой, а так устроило бы стабильные 14 с "хвостиком". А причина банальна - не хочется убивать новый АКБ, т.к. он у меня кальциевый, а для него напряжение 13,2 (13,4) - то что дает штатный десятый генератор после прогрева подобно смерти.

Зачем менять генератор, если можна заменить/усовершенствовать РН.
Мне помогла установка диода. В морозы на холодную было 14.8-14.9
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 12:22
Ответить с цитатой

websphere писал(а):
Зачем менять генератор, если можна заменить/усовершенствовать РН.
Мне помогла установка диода. В морозы на холодную было 14.8-14.9

сейчас у меня с напряжением нет проблем (установка диода помогла), проблема с механическими частями генератора.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 12:30
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
проблема с механическими частями генератора.

Подшипники?
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 19:47
Ответить с цитатой

websphere писал(а):
a-a-i писал(а):
проблема с механическими частями генератора.

Подшипники?

подшипники это мелочь, менял не раз, нарисовалась проблема следующего плана - на роторе выработка в месте где садится большой подшипник (тот который в крышке), такой что при установке нового подшипника без люфта, из-за выработки он гуляет на валу, да и со статором была проблема, отломилась одна из клем оботки, но ее то припаял. После всего этого решил все таки поменять весь генератор. Вот теперь маюсь с выбором.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 10:04
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
на роторе выработка в месте где садится большой подшипник

Да и это вполне ремонтируемо. Нормальный токарь втулку может выточить, чтобы подшипник хорошо садился.
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы