Помогите разобраться, что за хрень [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите разобраться, что за хрень Автор: finestein2 СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:11
Недавно разрядился акк. постоял ночью после -27. Зарядил его поставил на место, и вот, проходит пару дней, поворачиваю ключ все лампочки и фонарики зажигаются, музычка пикает, завожусь, стрелка оборотов дергается и падает - не заводится. Заряд акк. нормальный показывает, заводилась при меньшем (намного). Открыл капот, подергал клеммы акк., почистил (думал окислились), завелась. Через несколько дней опять такая же хрень. Чистишь их и снова заводится. Чего они так часто окисливаются?
Но обычно когда окисляются контакты, то акк. вообще не должен ничего подавать, ни лампочки гореть, ни сигнализация работать. Да? или нет? У меня раньше 06 была, так там так было. Теперь же при этом лампочки горят, сигналка работает.
В чем может быть проблема? И чем можно смазать клеммы, чтобы они не окисливались? Может токопроводящей пастой, которой вентилятор и процессор мажут?

#2:  Автор: JerrОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:17
На отцовской классике такое регулярно: зажигание включилось, при попытке заветись все тухнет вплоть до удара молотком по клемме. Дело в резком скачке тока. Я бы сменил зажим и смазал его. Сам пользую гель Lubricant для защиты контактов, в форуме кто-то советовал еще какие-то
#3: Re: Помогите разобраться, что за хрень Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:34
finestein2 писал(а):

чем можно смазать клеммы, чтобы они не окисливались? Может токопроводящей пастой, которой вентилятор и процессор мажут?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27602

#4:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 13:56
Бортовая сеть 12В.

потребляемый ток всеми лампочками на панеле, кнопках и т.д. не превышает 3А. Пусть между твоей клеммой и контактом на АКБ сопротивление 1Ом. Падать там будет 3В !!! То есть еще 9 остается в запасе. А если ты крутишь стартер, то токи доходят до 200А Surprised и падает на клемме все, что есть в АКБ, и того не хватает для падения. Вот машин и не заводится.

Выкинь клемму, поставь новую. Есть стальные, есть свинцовые. И обязательно такую, где провод болтом зажимается, а не молотком забивается. все провода перед обжимом зачистить и, желательно, покрыть оловом. Все затянуть и покрыть WD-40.
Желательно такое проделать со всеми электрическими цепями, особенной с массой на двигателе и корпусе. Поверь, от этого многое зависит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU