dimon35 писал(а):Так я и думал,что косяк в прошивке!Допустим обедняем состав смеси,а не скажется это негативно на запуск при -30?
себе настраивал так (сравнение текущей прошивки с заводской)
где то с +15 градусов базовый состав смеси плавно переходит на состав с таблицы экономичного режима.
заводилась до -35 (если боишься на запуск при -30, то опусти график на отрицательных температурах), кроме плюсов ничего нет, раньше на слух определял что мотор до 20 градусов прогревался - начинал троить хорошо, сейчас ровная работа..dimon35 писал(а):Спасибо MOSTMAJOR за исчерпывающий ответ!:)Подскажи еще,если ничего не менять может эта колбасня сказаться на ресурсе мотора?
переобогащенная смесь сильнее смывает масляную плёнку со стенок + раз двигатель троит и выхлоп "черный", то часть бензина может попадать в масляной картер, портя масло + расход бензина больше при прореве.
Не отрицаю что быстрый прогрев для двигателя не очень полезный (в плане температурных перегрузок), если на обогащённых смесях температура двигателя поднимается плавно (т.к. греется дольше), за счёт того что сама бензовоздушная (а точнее сам бензин) смесь является неким охладителем камер сгорания, то на бедных смесях охлаждение меньше, поэтому и прогрев чуть быстрее.
Я перепрошил и изза того что раздражал прогрев нервный и изза того что охото было максимально уменьшить время прогрева двигателя до 40гр, ну и сэкономленный бензин.dimon35 писал(а):неустойчивая работа двигателя при достижении 17 градусов все приходит в норму
Та же проблема на той же прошивке.... Надо значит ковырять её, правда сейчас уже тепло.