как переделать ЭСП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как переделать ЭСП? Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 11:17
поиск ниче не дал.. подскажите здесь или киньте ссылку: как переделать ЭСП, чтоб работали независимо от включения зажигания? откуда лучше взять +, ну и ваще поподробнее...
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 11:22
странно что поиск ничего не дал...
поставить перемычку вместо реле эсп в ЧЯ надо

#3:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 11:28
Gloom писал(а):

поставить перемычку вместо реле эсп в ЧЯ надо


а поподробнее можно? или кинь ссылку плиз

#4: Re: как переделать ЭСП? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 12:13
Миха80 писал(а):

поиск ниче не дал.. подскажите здесь или киньте ссылку: как переделать ЭСП, чтоб работали независимо от включения зажигания? откуда лучше взять +, ну и ваще поподробнее...


Хотелось бы узнать, за что Вас на гугле забанили?
Пока у Вас нет туда доступа, вот ссылка по теме: http://zufa66.narod.ru/photoalbum07.html
Надеюсь, к этому форуму у Вас ещё есть доступ,тогда ищите конкретно тот вариант подключения что Вас устраивает, все варианты многократно и подробно обсуждались

Последний раз редактировалось: Vit59 (15 Апреля 2011 12:24), всего редактировалось 1 раз

#5: Re: как переделать ЭСП? Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 12:20
я просто вынул из колодки реле два силовых провода и соединил их напрямую без всяких перемычек...
#6: Re: как переделать ЭСП? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 12:36
Faker писал(а):

я просто вынул из колодки реле два силовых провода и соединил их напрямую без всяких перемычек...


Имхо это не только самый простой но и самый пожароопасный вариант.

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 12:51
Vit59 писал(а):


Имхо это не только самый простой но и самый пожароопасный вариант.


да фигня все это.
на классике и дворники без зажигания пашут в стоке и что...
много сгорело из за этого?

#8:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 12:53
Vit59 писал(а):

вот ссылка по теме:


Спасибо!

#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:07
Gloom писал(а):

Vit59 писал(а):


Имхо это не только самый простой но и самый пожароопасный вариант.


да фигня все это.
на классике и дворники без зажигания пашут в стоке и что...
много сгорело из за этого?


А кто их считал? Имхо если завод поставил это реле (оно денег стоит) значит были до этого прецеденты. Вот к примеру Волга http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.gazclub.ru%2Ffaq%2F%3Fmess_id%3D1385&text=%D0%B4%D1%8B%D0%BC%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&l10n=ru&sign=4fbb99085ece7b6d5115527318d81a62&keyno=0

#10:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:25
а по моему самый удобный и безопастный вариант в)

в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а
от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не
работает.

У меня так магнитола запитана ( управляющий). Пожалуй и управление ЭСП так же сделаю.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:31
Vit59
может просто не надо ставить говенные предохранители и жучки?

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:31
Milly писал(а):

самый удобный и безопастный вариант


это поставить бету 10 gpn

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:41
Gloom писал(а):

Vit59
может просто не надо ставить говенные предохранители и жучки?


Если судить по этому форуму то у многих стоят китайские "несгораемые""
предохранители. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265680 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232135&highlight=%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%E8 Но предохранитель спасает только от К.З. От плохого контакта или замыкания в обмотке двигателя они не спасут.Кстати если вы смотрель мою ссылку выше, предохранитель там не сгорел.

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:06
Vit59 писал(а):

предохранитель спасает только от К.З


Vit59 писал(а):

От замыкания в обмотке двигателя они не спасут


Можно пояснить? Smile

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:20
Serg_x писал(а):

Можно пояснить?


Несколько клеммных соединений + сопротивление замятой проводки + сопротивление обмотки и не всегда получится настоящее КЗ.

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:24
Serg_x писал(а):

Vit59 писал(а):

предохранитель спасает только от К.З


Vit59 писал(а):

От замыкания в обмотке двигателя они не спасут


Можно пояснить? Smile


Я удивлён что Вам следует это пояснить.Попробую,Когда Вы дома включаете утюг,электроплитку и тд.Предохранители у вас горят?
Так и тут, плохой контакт представляет собой обычный маломощный резистор В случае с ЭСП,
Там предохранитель F5 на 30 А (Электродвигатели стеклоподъемников дверей) http://www.21102.ru/?cat=5&pcat=2
Это значит что предохранитель спокойно держит 30*12=360Вт Представим себе нагреватель такой мощности, разве он не способен вызвать пожар? Совсем недавно была тема (для справки там предохранитель F8 всего на 20А,мощности хватило) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5445550

Последний раз редактировалось: Vit59 (15 Апреля 2011 14:29), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:26
za_k_on писал(а):

+ сопротивление замятой проводки


Это что? wwow
za_k_on писал(а):

+ сопротивление обмотки


Обмотка в замыкании
za_k_on писал(а):

Несколько клеммных соединений


Вот только это и влияет. С таким же успехом может коротнуть где угодно до обмотки.

Да и вообще - тема - bboyan

С таким же успехом может коротнуть где угодно. Почему так к стеклоподъемникам прицепились?

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:29
Vit59 писал(а):

Электродвигатели стеклоподъемников дверей http://www.21102.ru/?cat=5&pcat=2


Погоди-ка погоди... разговор не об этом. Ты написал что предохранитель спасает от КЗ. И тут же написал что от КЗ в моторчиках может не спасти. Вот я и попросил пояснить Wink

Кто воткнул 30 ампер в стеклоподъемники - тому руки оторвать. При наличии доводчика вполне справляется 15-амепрный Good

#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:43
Serg_x писал(а):

Vit59 писал(а):

Электродвигатели стеклоподъемников дверей http://www.21102.ru/?cat=5&pcat=2


Погоди-ка погоди... разговор не об этом. Ты написал что предохранитель спасает от КЗ. И тут же написал что от КЗ в моторчиках может не спасти. Вот я и попросил пояснить Wink

Кто воткнул 30 ампер в стеклоподъемники - тому руки оторвать. При наличии доводчика вполне справляется 15-амепрный Good


Кз в обмотке это когда замыкается между собой несколько витков.При этом обмотка греется но ток меньше номинала предохранителя.Это к примеру.К ЭСП не имеет прямого отношения, так как там есть ещё биметаллический предохранитель,если конечно водятел не выкинул его за ненадобностью.

#20:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:59
Я себе дорабатывал это самое реле,чтобы стеклоподъемники еще несколько минут работали после выключения зажигания.Считаю,что очень удобно.
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 15:07
Vit59 писал(а):

Кз в обмотке это когда замыкается между собой несколько витков.При этом обмотка греется но ток меньше номинала предохранителя.Это к примеру.К ЭСП не имеет прямого отношения, так как там есть ещё биметаллический предохранитель,если конечно водятел не выкинул его за ненадобностью.


При этом еще стеклоподъемник работать будет Smile

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 20:34
так, давайте тогда дальше разбираться,
чтобы у нас погорело поплавилось.
должна тогда не только обмотка коротнуть, но и кнопка залипнуть....

#23:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:29
ставил себе перемычку на ноги релюшки и преохранитель на 10А вместо 30А. после 5 часов езды и парураз открытия/закрытия реле как кипяток+место вокруг горячее. убрал нафиг. пред сгорел на следующий день при открытии 2-х стекол одновременноо...
#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:59
[Manager] писал(а):

ставил себе перемычку на ноги релюшки и преохранитель на 10А вместо 30А. после 5 часов езды и парураз открытия/закрытия реле как кипяток+место вокруг горячее. убрал нафиг. пред сгорел на следующий день при открытии 2-х стекол одновременноо...



пред на 10А мало. разогрев от обычного плохого контакта. надо искать. реле или перемычка - разогрева быть не должно...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU