Плохо заводится на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится на горячую Автор: TAG СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 02:54
Мужики, помогите советом пожалуйста, проблема такая: двигатель плохо заводится на горячую. Точнее когда как, но чаще долговато маслает, а потом пускается. При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота". Куда копать, что смотреть?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 06:43
ТЫНЦ
#3:  Автор: IIII68Откуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 10:30
У меня эта проблема решилась заменой датчика холостого хода.
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 11:48
IIII68 писал(а):

заменой датчика холостого хода


РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) - датчиком не является. Это исполнительный механизм.


#5:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 13:04
rg-45 писал(а):

ТЫНЦ



Это конечно гениально, но там в основном про карбюраторные.

P.S. РХХ менялся пару месяцев назад.

#6:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 13:17
Бермадей писал(а):

TAG писал(а):

Мужики, помогите советом пожалуйста, проблема такая: двигатель плохо заводится на горячую. Точнее когда как, но чаще долговато маслает, а потом пускается. При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота". Куда копать, что смотреть?


ТНВД здох.



Так-то у меня бензиновый двигатель)

#7:  Автор: V@dimchikОткуда: Республика Карелия СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 13:27
Бермадей писал(а):

TAG
Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую...



и что это даст? Smile лучше заводится шоль начнет? Smile или насос смажется? wwow

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 13:46
Rover_61reg писал(а):

РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) - датчиком не является. Это исполнительный механизм.

Классно ты его препарировал. Good

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 13:54
Бермадей писал(а):

Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую...

Это что, шутка? hehe Неисправности системы питания на инжекторных двигателях выявляются замером давления в рампе. Метода на чиптюнере расписана. А то, понимаешь, седня солидола в бак, чтоб завелась, завтра ацетона, чтоб форсунки промылись, послезавтра начинаются визги "О, гр%$#ный ТАЗопром делает плохие тазики, 70 тыщ кое-как проехал, холил и лелеял, а теперь из под него не вылезаю!"
Простите, наболело. cry

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 14:19
Сохатый писал(а):

Классно ты его препарировал.


Это гугль выдал картинку по запросу РХХ, причем он (РХХ) вроде как не вазовский lanos.com.ua/forum

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 14:21
А-а-аа.. Я и смотрю какой-то он вроде такой и не совсем такой. lol1
#12:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 16:26
Бензонасос так-то тоже летом менялся, ему ещё года нет...
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 16:30
TAG писал(а):

ВАЗ - 21140 2005 г.в. 1.5, 8 кл.


не парься, заводи чуть-чуть нажав педаль газа, или несколько раз вкл/выкл зажигание. Или перпрошейся.

#14:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 17:49
Rover_61reg писал(а):

не парься, заводи несколько раз вкл/выкл зажигание.



Пока именно так и делаю. Насос накачает до максимума, потом завожу.

P.S. Давление померить можно, приспособа есть, но думаю дело не в этом. РДТ тоже новый, зимой менял. И характерного тупизма когда недостаточное давление тоже нет. С таким тупизмом сам столкнулся, пока РДТ не поменял.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 18:04
TAG писал(а):

Насос накачает до максимума, потом завожу.


Выключаешь зажигание, потом опять накачиваешь. Пока пары в рампе не конденсируются. И так 2-3 раза.

#16:  Автор: dimok163Откуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 20:29
такая же беда у меня!!!на холодную с лету заводится.а на горячую крутит подольше.причем заметил что когда после длинной поездки мотор сразу заводится а когда поездка примерно 2_ 3 км то маслает подольше.
#17:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:11
Rover_61reg писал(а):

TAG писал(а):

Насос накачает до максимума, потом завожу.


Выключаешь зажигание, потом опять накачиваешь. Пока пары в рампе не конденсируются. И так 2-3 раза.



У меня стоковая прошивка не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:25
TAG писал(а):

не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.


Блок ЭБУ бош, что ли? У меня качай - хоть закачайся.
Вот три раза и качай, а потом пробуй заводи. Или не помогает?

#19:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 00:47
Rover_61reg писал(а):

Или не помогает?



Ну помогает в каком плане, попроще конечно заводится. Но заводится иногда странно, обычно при пуске прогретого двигателя обороты чуть больше 1000 прыгают и возвращаются к холостым, а тут наоборот, с 500 начинает до 800 раскручивать. Это и напрягает.

#20:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 02:59
Какая прошивка.
И давление бензонасоса "в пробку" в студию.

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 11:48
TAG
как вариант. не держат форсы... т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить - трата времени и денег.

У меня было именно так...

#22:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 11:50
beto78 писал(а):

Какая прошивка.
И давление бензонасоса "в пробку" в студию.



ЭБУ БОШ 7.9.7. Прошивка стоковая.
Давление померю, отпишусь.

#23:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 14:59
kotmu писал(а):

TAG
как вариант. не держат форсы... т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить - трата времени и денег.

У меня было именно так...



Зимой промывал форсунки, не пропускали.

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 16:52
TAG
то что мыл зимой - уже не показатель...проверь .. не долго и не трудно..

#25:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 10:33
kotmu писал(а):

второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)



Если я правильно помню, после остановки двигателя давление итак обязательно должно упасть до 0.7 бар. Или это из-за того что форсунки пропускают?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU