kotmu писал(а):CbIroK
Т.е. отдельной кнопки на ПТФ у меня нет.
Мне так удобнее.
Зачем при условиях нормальной видимости ездить с включенными ПТФ?
Меня интересует все таки правильная схема.CbIroK писал(а):kotmu писал(а):CbIroK
Т.е. отдельной кнопки на ПТФ у меня нет.
Мне так удобнее.
Зачем при условиях нормальной видимости ездить с включенными ПТФ?
Меня интересует все таки
правильная схема.
я ранее ездил по трассе включая габариты и соответственно ПТФ - обозначал себя на дороге не нарушая требований по использованию ПТФ
использовать ПТФ в качестве ходовых огней не удобно - лампочки трудно менять. Удобнее ближний свет - есть спец устройства для авто включения и т.пр.. т.е. темы есть такие..
правильные схему предложить не могу... ни одному клиенту правильно не делал...
расскажи про ГТО , у тебя проверяют все схемы подключения ?
самое главное для ГТО - это чтоб горели , стояли стандартные лампы и были отрегулированы , а как ты их подключишь - да хоть через жопу. sveinung писал(а):расскажи про ГТО , у тебя проверяют все схемы подключения ? самое главное для ГТО - это чтоб горели , стояли стандартные лампы и были отрегулированы , а как ты их подключишь - да хоть через жопу.
Я говорил про проводку? Самое главное чтоб вкл. только с габаритами а не так...
GaRik67 писал(а):У меня например нет связи птф с габаритами, а есть с зажиганием, т.к. в большенстве использую туманки как ДХО, а днем габариты в довесок не нужны.
kotmu писал(а):
Т.е. если двигатель не работает у меня ПТФ не светят..
Включаю габариты - светят..
Завожу мотор - если включены габариты автоматом включаются ПТФ. если мотор глушится, а габариты остаются включенными, то соответственно габариты светят, а ПТФ выключены. Т.е. отдельной кнопки на ПТФ у меня нет.
Мне так удобнее.