Заменил, плин, сальник первичного вала... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил, плин, сальник первичного вала... Автор: sukraineОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 00:13
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Заменил сцепление и решил заодно сменить сальник первичного вала КПП.
Ситуация следующая: при замене сальника был поврежден сепаратор подшипника lol1 - отломалась торцевая (если смотреть на подшипник) перемычка на одном ролике.
Сам понимаю, что по-хорошему надо бы заменить подшипник.
Вопрос: Кто-нибудь сталкивался с таким? Чем чревато, если поставить новый сальник и ездить далее?

#2:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 00:38
ничего страшного. ставь сальник и езжай спокойно. из-за этого ролики не разбегутся. Smile
#3:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 08:30
Тоже возник вопрос по коробке, перед зимой заменил малсо на полу синтетику liqui moly 75w90 проехал 10 тысяч уровень масла на холодную коробку ушел на 1/4 уровня видны потения в районе датчика скорости и сальника выбора передач. могло ли через эти отверстия столько масло убежать

Последний раз редактировалось: booroda (18 Апреля 2011 09:06), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 08:57
booroda писал(а):

могло ли через эти отверстия столько масло убежать


могло.

#5:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:34
\ а что бы заменить подшибник первичного вала нужно снимать коробку ? и наскаольео это проблематично майти качественный подштбник




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU