шипение тормозов и моргание ламп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шипение тормозов и моргание ламп Автор: Евг/21099i СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 06:17
21099i (15т.км.), утро, стоянка, -27С, кое-как завелся, прогрелся.

Собрался ехать, нажимаю на тормоз - шипение в районе педали (или подкапотного пространства??) и почти тухнут подфарники. Машина глохнет.
Заводимся, еще раз нажатие - шипение и притухание ламп... На этот раз вроде не заглохла...
Эффект проявляется только в момент хода педали, а когда она достигла крайней точки - свет в норме, шипения нет...

Мигание электрики еще можно понять - коротит может где, а шипение?
Подскажите, где копать...

#2: Re: шипение тормозов и моргание ламп Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 08:13
Евг/21099i писал(а):

21099i (15т.км.), утро, стоянка, -27С, кое-как завелся, прогрелся.

Собрался ехать, нажимаю на тормоз - шипение в районе педали (или подкапотного пространства??) и почти тухнут подфарники. Машина глохнет.
Заводимся, еще раз нажатие - шипение и притухание ламп... На этот раз вроде не заглохла...
Эффект проявляется только в момент хода педали, а когда она достигла крайней точки - свет в норме, шипения нет...

Мигание электрики еще можно понять - коротит может где, а шипение?
Подскажите, где копать...



1. Шипение при торможении при низких температурах - это "нормальное" явление. Прогреется и все пройдет. Если не проходит надо смотреть вакуумник (менять целиком, ремонтировать клапан).

2. По поводу электрики. Возможно плохой контакт предохранителя/разъема. Но скорее всего при шипении у тебя через вакуум (клапан) сосет много воздуха, обороты от обеднения смеси падают, соответсвенно падает напряжение и глохнет движок.

#3: Re: шипение тормозов и моргание ламп Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 10:23
Полностью поддерживаю мнение Sergey_2115. Правда у меня машинка никогда не глохла, но "провалы" бывают очень ощутимые (как следствие падения оборотов движка - падение напряжения борт сети), если на холодной (ниже -20) машинке нажать не тормоз.
Из собственного опыта езды прошлой зимой я понял одно: в отечественных авто, изготовленных вроде как для эксплуатации в России (где бывает зима КАЖДЫЙ год) очень мало что приспособленно, как это ни странно, для работы (особенно для пуска двигателя) при температурах ниже -20:
- почти все жидкости в авто как минимум густеют до критичного состояния, особенно всевозможные масла и смазки;
- тормоза при такой температуре у меня лично начинали работать в "штатном" режиме где-то не ранее, чем через 20 минут после заводки, до этого было такое ощущение, что вакуумный усилитель помер;
ну и еще полно всяких траблов, часть из которых пришлось устранять самостоятельно доводя машинку до пригодного к использованию зимой состояния.

#4:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 10:34
Просто накрылся вакуум, при нажатии на тормоз падают обороты и поэтому лампы гаснут, а машина может и заглохнуть. Вроде так.
#5:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 21:36
По моему, стоит расслабиться. Это нормально. У меня ВАЗ 21083,карбюратор. Прошлой зимой было -32 градуса, ну я ее завел(с эфирчиком конечно), прогрел минуты три и поехал. При первом же нажатии на тормоз--встала как вкопанная. Прогрел еще 3 мин--до 50 градусов и все стало нормально. Потом выяснил, что такая ботва появляется начиная градусов с -29 и проходит бесследно при прогреве.
Короче, присоединяюсь к SERGEY_2115.

#6:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:13
Это не нормально. Исправная машина заводится в -32 без каких-либо эфиров. Имеет место быть на непрогретой машине нештатная работа тормозной системы. Но недолго.
Нужно копать. В вакуумнике. Будет хуже. когда в самый ответственный момент вакуумник умрет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU