Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
шипение тормозов и моргание ламп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> шипение тормозов и моргание ламп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евг/21099i



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 06:17
Ответить с цитатой

21099i (15т.км.), утро, стоянка, -27С, кое-как завелся, прогрелся.

Собрался ехать, нажимаю на тормоз - шипение в районе педали (или подкапотного пространства??) и почти тухнут подфарники. Машина глохнет.
Заводимся, еще раз нажатие - шипение и притухание ламп... На этот раз вроде не заглохла...
Эффект проявляется только в момент хода педали, а когда она достигла крайней точки - свет в норме, шипения нет...

Мигание электрики еще можно понять - коротит может где, а шипение?
Подскажите, где копать...
Вернуться к началу
Евг/21099i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 08:13
Ответить с цитатой

Евг/21099i писал(а):
21099i (15т.км.), утро, стоянка, -27С, кое-как завелся, прогрелся.

Собрался ехать, нажимаю на тормоз - шипение в районе педали (или подкапотного пространства??) и почти тухнут подфарники. Машина глохнет.
Заводимся, еще раз нажатие - шипение и притухание ламп... На этот раз вроде не заглохла...
Эффект проявляется только в момент хода педали, а когда она достигла крайней точки - свет в норме, шипения нет...

Мигание электрики еще можно понять - коротит может где, а шипение?
Подскажите, где копать...


1. Шипение при торможении при низких температурах - это "нормальное" явление. Прогреется и все пройдет. Если не проходит надо смотреть вакуумник (менять целиком, ремонтировать клапан).

2. По поводу электрики. Возможно плохой контакт предохранителя/разъема. Но скорее всего при шипении у тебя через вакуум (клапан) сосет много воздуха, обороты от обеднения смеси падают, соответсвенно падает напряжение и глохнет движок.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 10:23
Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю мнение Sergey_2115. Правда у меня машинка никогда не глохла, но "провалы" бывают очень ощутимые (как следствие падения оборотов движка - падение напряжения борт сети), если на холодной (ниже -20) машинке нажать не тормоз.
Из собственного опыта езды прошлой зимой я понял одно: в отечественных авто, изготовленных вроде как для эксплуатации в России (где бывает зима КАЖДЫЙ год) очень мало что приспособленно, как это ни странно, для работы (особенно для пуска двигателя) при температурах ниже -20:
- почти все жидкости в авто как минимум густеют до критичного состояния, особенно всевозможные масла и смазки;
- тормоза при такой температуре у меня лично начинали работать в "штатном" режиме где-то не ранее, чем через 20 минут после заводки, до этого было такое ощущение, что вакуумный усилитель помер;
ну и еще полно всяких траблов, часть из которых пришлось устранять самостоятельно доводя машинку до пригодного к использованию зимой состояния.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 10:34
Ответить с цитатой

Просто накрылся вакуум, при нажатии на тормоз падают обороты и поэтому лампы гаснут, а машина может и заглохнуть. Вроде так.
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 21:36
Ответить с цитатой

По моему, стоит расслабиться. Это нормально. У меня ВАЗ 21083,карбюратор. Прошлой зимой было -32 градуса, ну я ее завел(с эфирчиком конечно), прогрел минуты три и поехал. При первом же нажатии на тормоз--встала как вкопанная. Прогрел еще 3 мин--до 50 градусов и все стало нормально. Потом выяснил, что такая ботва появляется начиная градусов с -29 и проходит бесследно при прогреве.
Короче, присоединяюсь к SERGEY_2115.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 14 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 12:13
Ответить с цитатой

Это не нормально. Исправная машина заводится в -32 без каких-либо эфиров. Имеет место быть на непрогретой машине нештатная работа тормозной системы. Но недолго.
Нужно копать. В вакуумнике. Будет хуже. когда в самый ответственный момент вакуумник умрет.

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы