Сергио писал(а):Уважаемые модераторы извините за боян, просто сил уже нет...
В общем история такая, закипел антифриз, лилось из верхнего патрубка радиатора. Заменили термостат аж 3 штуки, верхний патрубок горячий, нижний холодный, что делать?
Помпа не могла накрыться?
Струи в бачке есть? Если есть - нормальная.Сергио писал(а):Помпа не могла накрыться?
В расширительный бачёк льётся с пароотводов ?GPGriffin писал(а):Струи в бачке есть? Если есть - нормальная.
Роман Торопов © писал(а):В расширительный бачёк льётся с пароотводов ?
Посмотрел, ни фига не течет, значит помпа?
Когда открываю крышку бачка ОЖ наливавется почти на полную и потом уходит, и температура падает, пробки менял, струи так и не идут....
Что делать?Сергио писал(а):Посмотрел, ни фига не течет, значит помпа?
Походу да, может даже останки крыльчатки в радиаторе найдёшь, хотя врятли, скорее в ДВС застрянут ...
Сергио писал(а):Что делать?
смотреть помпуВсем спасибо за помощь.
Вот разваленная помпа Gates которая прошла 50ткм
Крыльчатка сломалась по-полам:
pankoff007 писал(а):Не забудь вытащить все её остатки. Мы тупо в обратку воду из шланга лили пока все её остатки не вытекли.
Пролил разок водой, но вылезли не все лопасти от крыльчатки.
Так как авто срочно был нужнен, то все собрал, и проехал уже 100км все нормально работает...
Так вот, где они могли осесть? в блоке, радиаторе или еще где, как можно достать?
Если проливать водой, то куда "подключаться"?Siers. писал(а):Отходила почти 100т... не люфта не писка...
У меня заводская 110ткм проехала и просто потекла, стояла ТЗА, крыльчатка была тоже пластмассовая, но она не развалилась...
Млин, какой-нибудь фильтр на большой патрубок заколхозить что-ли...pankoff007 писал(а):Мы отсоединяли патрубок №6 на картинке и струёй воды под давлением прогоняли весь мусор в сторону помпы, её естейственно нужно опять снимать.
А смысл ? Обломки то не в этот канал попадают, а в блок....pankoff007 писал(а):Мы отсоединяли патрубок №6 на картинке и струёй воды под давлением прогоняли весь мусор в сторону помпы
дык это по ходу движения, от туда выйдет только то что, что сделало круг и из этого парубка.
Проливать-то надо в обратную сторону, из блока к помпе ...
Условно говоря снимать термостат, туда под давлением воду и у помпы ловить ...
Делее, по отдельности, в верхний патрубок основного радиатора воду, и с нижнего ловить, так-же с отопителем, короче снять все патрубли и проливать против двидения ОЖ.foxbee писал(а):А смысл ? Обломки то не в этот канал попадают, а в блок....
Я через бачок расширительный ведро пролил.
Ну получается по схеме pankoff007
Один, оттуда выплыл, осталось 6 штук искать...
Роман Торопов © писал(а):Условно говоря снимать термостат, туда под давлением воду и у помпы ловить ...
Во так и хотел сделать, но времени не было...
Ну в деревню сгоняю, потом сниму и все пролью, пока все остатки не соберу...
Спасибо вам парни, помогли очень!!!Сергио писал(а):А так хорошо что пластиковая крыльчатка, железки были бы, было бы ахтунг наверно...
А так,железная не разлетелась бы,ИМХО