Как достать остатки крыльчатки водяного насоса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как достать остатки крыльчатки водяного насоса? Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 16:35
Уважаемые модераторы извините за боян, просто сил уже нет...
В общем история такая, закипел антифриз, лилось из верхнего патрубка радиатора. Заменили термостат аж 3 штуки, верхний патрубок горячий, нижний холодный, что делать?
Помпа не могла накрыться?

Последний раз редактировалось: Сергио (19 Апреля 2011 22:10), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Проблема с ОЖ или термостатом? Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 16:38
Сергио писал(а):

Уважаемые модераторы извините за боян, просто сил уже нет...
В общем история такая, закипел антифриз, лилось из верхнего патрубка радиатора. Заменили термостат аж 3 штуки, верхний патрубок горячий, нижний холодный, что делать?
Помпа не могла накрыться?


Струи в бачке есть? Если есть - нормальная.

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 16:39
закипел ? wwow
может у тебя тупо крышка на расширительном не стравливает , вот и попер антифриз где послабже соединение было Pardon
какой нафих "закипел" а карлсон у тебя работает ? Pardon

#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 16:40
Сергио писал(а):

Помпа не могла накрыться?


В расширительный бачёк льётся с пароотводов ?

#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 16:59
GPGriffin писал(а):

Струи в бачке есть? Если есть - нормальная.


Роман Торопов © писал(а):

В расширительный бачёк льётся с пароотводов ?


Посмотрел, ни фига не течет, значит помпа?
Когда открываю крышку бачка ОЖ наливавется почти на полную и потом уходит, и температура падает, пробки менял, струи так и не идут....
Что делать?

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:04
Сергио писал(а):

Посмотрел, ни фига не течет, значит помпа?


Походу да, может даже останки крыльчатки в радиаторе найдёшь, хотя врятли, скорее в ДВС застрянут ...

Сергио писал(а):

Что делать?


смотреть помпу

#7:  Автор: pankoff007Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 18:48
Однозначно помпа. Было такое у знакомого. Заклинила и расплавилась пластиковая крыльчатка и слетела с вала помпы. Новую бери металлическую. Не забудь вытащить все её остатки. Мы тупо в обратку воду из шланга лили пока все её остатки не вытекли.
#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 22:09
Всем спасибо за помощь.
Вот разваленная помпа Gates которая прошла 50ткм

Крыльчатка сломалась по-полам:

pankoff007 писал(а):

Не забудь вытащить все её остатки. Мы тупо в обратку воду из шланга лили пока все её остатки не вытекли.


Пролил разок водой, но вылезли не все лопасти от крыльчатки.
Так как авто срочно был нужнен, то все собрал, и проехал уже 100км все нормально работает...
Так вот, где они могли осесть? в блоке, радиаторе или еще где, как можно достать?
Если проливать водой, то куда "подключаться"?

#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 02:28
Сергио
Мдаа... чёт Gates.. не такая уж и хорошая фирма... Помпы разлетаются.. ролики ГРМ уже 2 раза комплектом менял... не ходят больше 30т...

Вот с дуру недавно поменял заводскую помпу... всё за этих дуратских роликов ГРМ... пищали они.. а подумал на помпу... Отходила почти 100т... не люфта не писка... смазки набить и ещё тысяч 100 проходит.


А промывать как... Помпа гонит антифриз в блок двигателя... Если обломки где нибудь в блоке не застряли... то могут попасть и в радиатор печки и в основной...

#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 07:32
Siers. писал(а):

Отходила почти 100т... не люфта не писка...


У меня заводская 110ткм проехала и просто потекла, стояла ТЗА, крыльчатка была тоже пластмассовая, но она не развалилась...
Млин, какой-нибудь фильтр на большой патрубок заколхозить что-ли...

#11:  Автор: pankoff007Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 11:30
Мы отсоединяли патрубок №6 на картинке и струёй воды под давлением прогоняли весь мусор в сторону помпы, её естейственно нужно опять снимать.
#12:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 15:05
pankoff007 писал(а):

Мы отсоединяли патрубок №6 на картинке и струёй воды под давлением прогоняли весь мусор в сторону помпы, её естейственно нужно опять снимать.


А смысл ? Обломки то не в этот канал попадают, а в блок....

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 15:11
pankoff007 писал(а):

Мы отсоединяли патрубок №6 на картинке и струёй воды под давлением прогоняли весь мусор в сторону помпы


дык это по ходу движения, от туда выйдет только то что, что сделало круг и из этого парубка.

Проливать-то надо в обратную сторону, из блока к помпе ...
Условно говоря снимать термостат, туда под давлением воду и у помпы ловить ...
Делее, по отдельности, в верхний патрубок основного радиатора воду, и с нижнего ловить, так-же с отопителем, короче снять все патрубли и проливать против двидения ОЖ.

#14:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 17:28
foxbee писал(а):

А смысл ? Обломки то не в этот канал попадают, а в блок....


Я через бачок расширительный ведро пролил.
Ну получается по схеме pankoff007
Один, оттуда выплыл, осталось 6 штук искать...
Роман Торопов © писал(а):

Условно говоря снимать термостат, туда под давлением воду и у помпы ловить ...


Во так и хотел сделать, но времени не было...
Ну в деревню сгоняю, потом сниму и все пролью, пока все остатки не соберу...
Спасибо вам парни, помогли очень!!!

#15:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 07:17
В общем вчера "полоскал" двигатель, основной и печной радиатор, в итоге собрал почти весь пазл из крыльчатки, не хватает трех лопастей...
А так, начал снимать помпу, ну чтоб двигун промыть от старых остатков крыльчатки, а они лежат себе спокойно, на новой помпе, за крыльчаткой... Все вынул, но один ускользнул, там такая щель нехорошая, справа от помпы, фиг чем подлезешь... Ну в итоге, снял термостат, потом посмотрел на все это дело, и снял сам корпус термостата...
Под открученную помпу, поставил таз, в отверстие термостата шлангом с водой, 3 атм., больше не было... Пробовал и вкл. и выкл., ну чтоб осколки выскочили, в итоге после всех манипуляций вылез только один. Потом оба радика промыл, но все безуспешно, походу в блоке где-то застряли...
В общем геморное это дело, осколки эти вымывать, я уж думал, мож какие порошки есть разъедающие пластамассу?
А так хорошо что пластиковая крыльчатка, железки были бы, было бы ахтунг наверно...
Итог: помпу Гейтс, не возьму больше никогда, брал в проверенном магазине, где беру ремень ГРМ и все такое...

#16:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:51
Сергио писал(а):

А так хорошо что пластиковая крыльчатка, железки были бы, было бы ахтунг наверно...


А так,железная не разлетелась бы,ИМХО Pardon

#17:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 13:03
Ну эт как знать...
#18:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 14:41
Сергио писал(а):

Ну эт как знать...


Ну,заклинила бы,ремень порвала.Делов то Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU