Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как достать остатки крыльчатки водяного насоса?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как достать остатки крыльчатки водяного насоса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 16:35
Ответить с цитатой

Уважаемые модераторы извините за боян, просто сил уже нет...
В общем история такая, закипел антифриз, лилось из верхнего патрубка радиатора. Заменили термостат аж 3 штуки, верхний патрубок горячий, нижний холодный, что делать?
Помпа не могла накрыться?

Последний раз редактировалось: Сергио (19 Апреля 2011 22:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 16:38
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Уважаемые модераторы извините за боян, просто сил уже нет...
В общем история такая, закипел антифриз, лилось из верхнего патрубка радиатора. Заменили термостат аж 3 штуки, верхний патрубок горячий, нижний холодный, что делать?
Помпа не могла накрыться?

Струи в бачке есть? Если есть - нормальная.
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 16:39
Ответить с цитатой

закипел ? wwow
может у тебя тупо крышка на расширительном не стравливает , вот и попер антифриз где послабже соединение было Pardon
какой нафих "закипел" а карлсон у тебя работает ? Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 16:40
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Помпа не могла накрыться?

В расширительный бачёк льётся с пароотводов ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 16:59
Ответить с цитатой

GPGriffin писал(а):
Струи в бачке есть? Если есть - нормальная.

Роман Торопов © писал(а):
В расширительный бачёк льётся с пароотводов ?

Посмотрел, ни фига не течет, значит помпа?
Когда открываю крышку бачка ОЖ наливавется почти на полную и потом уходит, и температура падает, пробки менял, струи так и не идут....
Что делать?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 17:04
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Посмотрел, ни фига не течет, значит помпа?

Походу да, может даже останки крыльчатки в радиаторе найдёшь, хотя врятли, скорее в ДВС застрянут ...

Сергио писал(а):
Что делать?

смотреть помпу

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pankoff007



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 18:48
Ответить с цитатой

Однозначно помпа. Было такое у знакомого. Заклинила и расплавилась пластиковая крыльчатка и слетела с вала помпы. Новую бери металлическую. Не забудь вытащить все её остатки. Мы тупо в обратку воду из шланга лили пока все её остатки не вытекли.
_________________

интересное
Вернуться к началу
pankoff007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 22:09
Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь.
Вот разваленная помпа Gates которая прошла 50ткм

Крыльчатка сломалась по-полам:

pankoff007 писал(а):
Не забудь вытащить все её остатки. Мы тупо в обратку воду из шланга лили пока все её остатки не вытекли.

Пролил разок водой, но вылезли не все лопасти от крыльчатки.
Так как авто срочно был нужнен, то все собрал, и проехал уже 100км все нормально работает...
Так вот, где они могли осесть? в блоке, радиаторе или еще где, как можно достать?
Если проливать водой, то куда "подключаться"?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 02:28
Ответить с цитатой

Сергио
Мдаа... чёт Gates.. не такая уж и хорошая фирма... Помпы разлетаются.. ролики ГРМ уже 2 раза комплектом менял... не ходят больше 30т...

Вот с дуру недавно поменял заводскую помпу... всё за этих дуратских роликов ГРМ... пищали они.. а подумал на помпу... Отходила почти 100т... не люфта не писка... смазки набить и ещё тысяч 100 проходит.


А промывать как... Помпа гонит антифриз в блок двигателя... Если обломки где нибудь в блоке не застряли... то могут попасть и в радиатор печки и в основной...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 07:32
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Отходила почти 100т... не люфта не писка...

У меня заводская 110ткм проехала и просто потекла, стояла ТЗА, крыльчатка была тоже пластмассовая, но она не развалилась...
Млин, какой-нибудь фильтр на большой патрубок заколхозить что-ли...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pankoff007



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 11:30
Ответить с цитатой

Мы отсоединяли патрубок №6 на картинке и струёй воды под давлением прогоняли весь мусор в сторону помпы, её естейственно нужно опять снимать.
_________________

интересное
Вернуться к началу
pankoff007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 15:05
Ответить с цитатой

pankoff007 писал(а):
Мы отсоединяли патрубок №6 на картинке и струёй воды под давлением прогоняли весь мусор в сторону помпы, её естейственно нужно опять снимать.

А смысл ? Обломки то не в этот канал попадают, а в блок....

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 15:11
Ответить с цитатой

pankoff007 писал(а):
Мы отсоединяли патрубок №6 на картинке и струёй воды под давлением прогоняли весь мусор в сторону помпы

дык это по ходу движения, от туда выйдет только то что, что сделало круг и из этого парубка.

Проливать-то надо в обратную сторону, из блока к помпе ...
Условно говоря снимать термостат, туда под давлением воду и у помпы ловить ...
Делее, по отдельности, в верхний патрубок основного радиатора воду, и с нижнего ловить, так-же с отопителем, короче снять все патрубли и проливать против двидения ОЖ.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 17:28
Ответить с цитатой

foxbee писал(а):
А смысл ? Обломки то не в этот канал попадают, а в блок....

Я через бачок расширительный ведро пролил.
Ну получается по схеме pankoff007
Один, оттуда выплыл, осталось 6 штук искать...
Роман Торопов © писал(а):
Условно говоря снимать термостат, туда под давлением воду и у помпы ловить ...

Во так и хотел сделать, но времени не было...
Ну в деревню сгоняю, потом сниму и все пролью, пока все остатки не соберу...
Спасибо вам парни, помогли очень!!!
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 07:17
Ответить с цитатой

В общем вчера "полоскал" двигатель, основной и печной радиатор, в итоге собрал почти весь пазл из крыльчатки, не хватает трех лопастей...
А так, начал снимать помпу, ну чтоб двигун промыть от старых остатков крыльчатки, а они лежат себе спокойно, на новой помпе, за крыльчаткой... Все вынул, но один ускользнул, там такая щель нехорошая, справа от помпы, фиг чем подлезешь... Ну в итоге, снял термостат, потом посмотрел на все это дело, и снял сам корпус термостата...
Под открученную помпу, поставил таз, в отверстие термостата шлангом с водой, 3 атм., больше не было... Пробовал и вкл. и выкл., ну чтоб осколки выскочили, в итоге после всех манипуляций вылез только один. Потом оба радика промыл, но все безуспешно, походу в блоке где-то застряли...
В общем геморное это дело, осколки эти вымывать, я уж думал, мож какие порошки есть разъедающие пластамассу?
А так хорошо что пластиковая крыльчатка, железки были бы, было бы ахтунг наверно...
Итог: помпу Гейтс, не возьму больше никогда, брал в проверенном магазине, где беру ремень ГРМ и все такое...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 11:51
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
А так хорошо что пластиковая крыльчатка, железки были бы, было бы ахтунг наверно...

А так,железная не разлетелась бы,ИМХО Pardon
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 13:03
Ответить с цитатой

Ну эт как знать...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 14:41
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Ну эт как знать...

Ну,заклинила бы,ремень порвала.Делов то Pardon
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы