НЕСТЕР писал(а):Боян конечно дикий. Но я с этим езжу уже 2 года и 60т км. Нужно просто делать не большую паузу в нейтрале. И всё будет хорошо.
Интересно, по поводу паузы на нейтралке попробую=) Все же интересно, какие у этого могут быть последствия?НЕСТЕР писал(а):В таком способе Ни каких. Ты очень быстро переключаеш. Ну а вообще синхры устали. Но у этим можно ездить оооочень долго.
Не люблю когда что-то в авто плохо работает,поэтому поменял,бесит когда надо переключить а в ответ хрррр!Stazz писал(а):У меня такое появилось недавно, при этом педаль сцепы поднялась. Думаю что сцепа кончается просто, и почему-то только на 2-ю при резком переключении "Вжжикает" . А если с паузой, то тоже все ок. Может просто недовключается сцепа что-ли, хотя вроде не буксует- запаха нет и динамика зверская на разгоне.
Синхронизатор, к бабке не ходи! Сначал будет хрустеть, а потом и вовсе перестанет включатьтся передача. Включение сцепления проверяется по задней передаче как правило, т.к. там синхронизатора нет. Если без хруста включается, то всё норм со сцепой.[Grinders] писал(а):таже проблема (75 000км пробега авто 2003г), я выхожу из ситуации вышеуказанным способом, небольшая пауза между первой и второй и все нормально включается.. подобная проблема у всех друзей и знакомых десятководов
Значит у всех синхронизаторы менять надо,у моих знакомых таких проблем нет как и теперь у меняMaz409 писал(а): Если на 1-й передачи разогнаться хотя бы до 25 км/ч, то при переключении на 2-ю будет "хруст".
зачем на первой разгоняться до 25 ?
на вторую уже на 10-15 втыкаю - все ок. тронулся и практически сразу вторую плавно.
а если переключаться на 25-30 таки да, аналогичный скрежет.
оченнопохож на тот , когда задняя не сразу втыкается.
нестер во всем прав . плюсуюсь. sveinung писал(а):Maz409 писал(а): Если на 1-й передачи разогнаться хотя бы до 25 км/ч, то при переключении на 2-ю будет "хруст".
зачем на первой разгоняться до 25 ?
на вторую уже на 10-15 втыкаю - все ок. тронулся и практически сразу вторую плавно.
а если переключаться на 25-30 таки да, аналогичный скрежет.
оченнопохож на тот , когда задняя не сразу втыкается.
нестер во всем прав . плюсуюсь.
Не должно быть скрежета не на 25, не на 50 nikolav писал(а):coup16v
То что не должно быть,это и казе понятно.На прежней восьмёрке 87г.в. за 280ткм коробку ни разу не вскрывали.
Нет, просто некоторые утверждают, что скрежет это чуть ли не нормальное явление...типа у меня так и у соседа так, надо паузу выдерживать и переключаться на 5км/ч...я вот к чему sernav писал(а):А у меня с 1 на 2 никогда не хрустит, а с 3 когда на 2ую переключаюсь, обязательно слышу хрррррр. Пробовал и паузу держать, даже перегазовка не помогает. В чем проблема то? Это тоже синхронизатор? Почему тогда с 1 когда переключаюсь на 2ую -не хрустит?
с повышенной на пониженную хруст как было у меня это 100% синхроны.coup16v писал(а):nikolav писал(а):coup16v
То что не должно быть,это и казе понятно.На прежней восьмёрке 87г.в. за 280ткм коробку ни разу не вскрывали.
Нет, просто некоторые утверждают, что скрежет это чуть ли не нормальное явление...типа у меня так и у соседа так, надо паузу выдерживать и переключаться на 5км/ч...я вот к чему
а вы больше слушайте таких соседей и знакомых,а потом не жалуйтесь,что у вас корпус КПП например пробило или коробка заклинила на передаче.