Страница 1 из 1
Maz409
Всем доброго времени суток. Не так давно появилась проблема с КПП, а именно с переключением на 2-ю передачу. Если на 1-й передачи разогнаться хотя бы до 25 км/ч, то при переключении на 2-ю будет "хруст". При это если переключать передачу очень и очень плавно, то этого "хруста" не будет. Обычно езжу спокойно и не гоняю, поэтому переключаюсь на 15 км/ч и меня все происходит отлично. Такая проблема наблюдается только со 2-й передачей.

Подскажите в чем может быть проблема, чем это опасно и сколько при мерно будет стоить работа и з/ч для устранения этой проблемы?

Автомобиль 21102, 2004г выпуска.
Февральский кот
Неделю назад делали мне КПП,тоже был хруст но на 1 передаче,заменили синхронизатоты,все подшипники и т.д. Если интересно могу цены написать чеки остались на зап.части. Вместе с работой вышло 5400
Maz409
Спасибо, примерно на такую сумму и рассчитывал.
nestor
Боян конечно дикий. Но я с этим езжу уже 2 года и 60т км. Нужно просто делать не большую паузу в нейтрале. И всё будет хорошо.
Maz409
НЕСТЕР писал(а):

Боян конечно дикий. Но я с этим езжу уже 2 года и 60т км. Нужно просто делать не большую паузу в нейтрале. И всё будет хорошо.


Интересно, по поводу паузы на нейтралке попробую=) Все же интересно, какие у этого могут быть последствия?
nestor
В таком способе Ни каких. Ты очень быстро переключаеш. Ну а вообще синхры устали. Но у этим можно ездить оооочень долго.
Февральский кот
НЕСТЕР писал(а):

В таком способе Ни каких. Ты очень быстро переключаеш. Ну а вообще синхры устали. Но у этим можно ездить оооочень долго.

Не люблю когда что-то в авто плохо работает,поэтому поменял,бесит когда надо переключить а в ответ хрррр!
Stazz
У меня такое появилось недавно, при этом педаль сцепы поднялась. Думаю что сцепа кончается просто, и почему-то только на 2-ю при резком переключении "Вжжикает" . А если с паузой, то тоже все ок. Может просто недовключается сцепа что-ли, хотя вроде не буксует- запаха нет и динамика зверская на разгоне. Pardon
coup16v