Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со 2-й передачей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема со 2-й передачей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maz409



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тюмень
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 19:40
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Не так давно появилась проблема с КПП, а именно с переключением на 2-ю передачу. Если на 1-й передачи разогнаться хотя бы до 25 км/ч, то при переключении на 2-ю будет "хруст". При это если переключать передачу очень и очень плавно, то этого "хруста" не будет. Обычно езжу спокойно и не гоняю, поэтому переключаюсь на 15 км/ч и меня все происходит отлично. Такая проблема наблюдается только со 2-й передачей.

Подскажите в чем может быть проблема, чем это опасно и сколько при мерно будет стоить работа и з/ч для устранения этой проблемы?

Автомобиль 21102, 2004г выпуска.
Вернуться к началу
Maz409 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 19:58
Ответить с цитатой

Неделю назад делали мне КПП,тоже был хруст но на 1 передаче,заменили синхронизатоты,все подшипники и т.д. Если интересно могу цены написать чеки остались на зап.части. Вместе с работой вышло 5400
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maz409



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тюмень
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 21:18
Ответить с цитатой

Спасибо, примерно на такую сумму и рассчитывал.
Вернуться к началу
Maz409 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 21:39
Ответить с цитатой

Боян конечно дикий. Но я с этим езжу уже 2 года и 60т км. Нужно просто делать не большую паузу в нейтрале. И всё будет хорошо.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maz409



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тюмень
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 22:04
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Боян конечно дикий. Но я с этим езжу уже 2 года и 60т км. Нужно просто делать не большую паузу в нейтрале. И всё будет хорошо.

Интересно, по поводу паузы на нейтралке попробую=) Все же интересно, какие у этого могут быть последствия?
Вернуться к началу
Maz409 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 22:12
Ответить с цитатой

В таком способе Ни каких. Ты очень быстро переключаеш. Ну а вообще синхры устали. Но у этим можно ездить оооочень долго.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 22:28
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
В таком способе Ни каких. Ты очень быстро переключаеш. Ну а вообще синхры устали. Но у этим можно ездить оооочень долго.
Не люблю когда что-то в авто плохо работает,поэтому поменял,бесит когда надо переключить а в ответ хрррр!
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 23:36
Ответить с цитатой

У меня такое появилось недавно, при этом педаль сцепы поднялась. Думаю что сцепа кончается просто, и почему-то только на 2-ю при резком переключении "Вжжикает" . А если с паузой, то тоже все ок. Может просто недовключается сцепа что-ли, хотя вроде не буксует- запаха нет и динамика зверская на разгоне. Pardon
_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 23:39
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
У меня такое появилось недавно, при этом педаль сцепы поднялась. Думаю что сцепа кончается просто, и почему-то только на 2-ю при резком переключении "Вжжикает" . А если с паузой, то тоже все ок. Может просто недовключается сцепа что-ли, хотя вроде не буксует- запаха нет и динамика зверская на разгоне. Pardon

Синхронизатор, к бабке не ходи! Сначал будет хрустеть, а потом и вовсе перестанет включатьтся передача. Включение сцепления проверяется по задней передаче как правило, т.к. там синхронизатора нет. Если без хруста включается, то всё норм со сцепой.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Grinders]



На форуме 9 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 23:52
Ответить с цитатой

таже проблема (75 000км пробега авто 2003г), я выхожу из ситуации вышеуказанным способом, небольшая пауза между первой и второй и все нормально включается.. подобная проблема у всех друзей и знакомых десятководов
Вернуться к началу
[Grinders] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 07:59
Ответить с цитатой

[Grinders] писал(а):
таже проблема (75 000км пробега авто 2003г), я выхожу из ситуации вышеуказанным способом, небольшая пауза между первой и второй и все нормально включается.. подобная проблема у всех друзей и знакомых десятководов
Значит у всех синхронизаторы менять надо,у моих знакомых таких проблем нет как и теперь у меня
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 08:02
Ответить с цитатой

Цена вопроса 5-6 рублей. Если они лишние,то почему бы и нет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@MiR



На форуме 7 лет
Сообщения: 79
Откуда: 116 Rus
Авто: 21102 2003 г. снежка
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:28
Ответить с цитатой

такая же байда где то 20 тыков уже.
Вернуться к началу
D@MiR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maz409



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тюмень
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 10:02
Ответить с цитатой

Всем спасибо, теперь знаю где копать
Вернуться к началу
Maz409 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 14:53
Ответить с цитатой

Maz409 писал(а):
Если на 1-й передачи разогнаться хотя бы до 25 км/ч, то при переключении на 2-ю будет "хруст".

зачем на первой разгоняться до 25 ? wwow
на вторую уже на 10-15 втыкаю - все ок. тронулся и практически сразу вторую плавно.
а если переключаться на 25-30 таки да, аналогичный скрежет.
оченнопохож на тот , когда задняя не сразу втыкается. Pardon
нестер во всем прав . плюсуюсь. Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:13
Ответить с цитатой

Я и до 50 разгонялся и то же через не большую паузу плавно включалась.А так, это началось где то на 25ткм. на 118ткм. поменял шестерёнку второй,муфту и синхрон.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:32
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
Maz409 писал(а):
Если на 1-й передачи разогнаться хотя бы до 25 км/ч, то при переключении на 2-ю будет "хруст".

зачем на первой разгоняться до 25 ? wwow
на вторую уже на 10-15 втыкаю - все ок. тронулся и практически сразу вторую плавно.
а если переключаться на 25-30 таки да, аналогичный скрежет.
оченнопохож на тот , когда задняя не сразу втыкается. Pardon
нестер во всем прав . плюсуюсь. Pardon

Не должно быть скрежета не на 25, не на 50 supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:45
Ответить с цитатой

coup16v
То что не должно быть,это и казе понятно.На прежней восьмёрке 87г.в. за 280ткм коробку ни разу не вскрывали. Wink
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:48
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
coup16v
То что не должно быть,это и казе понятно.На прежней восьмёрке 87г.в. за 280ткм коробку ни разу не вскрывали. Wink

Нет, просто некоторые утверждают, что скрежет это чуть ли не нормальное явление...типа у меня так и у соседа так, надо паузу выдерживать и переключаться на 5км/ч...я вот к чему supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sernav



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:54
Ответить с цитатой

А у меня с 1 на 2 никогда не хрустит, а с 3 когда на 2ую переключаюсь, обязательно слышу хрррррр. Пробовал и паузу держать, даже перегазовка не помогает. В чем проблема то? Это тоже синхронизатор? Почему тогда с 1 когда переключаюсь на 2ую -не хрустит?
Вернуться к началу
sernav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 21:46
Ответить с цитатой

sernav писал(а):
А у меня с 1 на 2 никогда не хрустит, а с 3 когда на 2ую переключаюсь, обязательно слышу хрррррр. Пробовал и паузу держать, даже перегазовка не помогает. В чем проблема то? Это тоже синхронизатор? Почему тогда с 1 когда переключаюсь на 2ую -не хрустит?
с повышенной на пониженную хруст как было у меня это 100% синхроны.
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 21:49
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
nikolav писал(а):
coup16v
То что не должно быть,это и казе понятно.На прежней восьмёрке 87г.в. за 280ткм коробку ни разу не вскрывали. Wink

Нет, просто некоторые утверждают, что скрежет это чуть ли не нормальное явление...типа у меня так и у соседа так, надо паузу выдерживать и переключаться на 5км/ч...я вот к чему supercool
а вы больше слушайте таких соседей и знакомых,а потом не жалуйтесь,что у вас корпус КПП например пробило или коробка заклинила на передаче.
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 01:46
Ответить с цитатой

Хрустело на 9ке 2я пробег 100т. Переключал по аккуратнее через нейтраль и не парился.
А так боян жуткий так коробка устроенна разрыв м/д 1 и 2 большой синхронизатор быстро наепывается от нагрузок вот передаточные числа
1 - 3,63
2 - 1,95
3 - 1,35
4 - 0,94
5 - 0,78
разрыв в передаточных числах м/д 1и2 почти 1,7 и вот почему на второй на низах разгона нет приходится крутить на первой подольше и быстро переключаться на 2ю естесна синхронизатору от этого не хорошо, за то на второй разогнаться млять чуть ли не до сотни можно вот нахрена мне это надо пипец лучшеб 2ю сделали покороче.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы