aligator123 писал(а):Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?
Может брак, плохо ухо приварили...,
может установили аморт не по правилам - сайленты окончательно затягиваются на стоячем авто aligator123 писал(а):Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.
Выглядит это приблизительно так (бывшая машина друга).D_Diesel писал(а):Затягивать амортизатор именно на стоячей машине не обязательно, в книгах про это ничего нет.
затяжка нижнего болта крепления аммо к балке только в положении авто на колесах
на обрыв сварного шва влияет два фактора:
- если затянуть на вывешенном колесе, то при опускании образуется скручивание резины в сайлентблоке.
Постоянный преднатяг, плюс дополнительное усилие на скручивание при ходе сжатия когда нибудь сделают "свое дело";
- аммо типа сток и другие имеющие большее усилие на отбой, например сс-20,
но в сс-ках такое маловероятно т.к. очень хорошо обварен крепеж уха к аммо в сравнении со стоком.Siers. писал(а):Как ты сам уже показал... и на ино... они ломаются.. на киа
На Киа стоят СААЗовские амортики с завода, вот они и вылетают...al08 писал(а):Два раза обрывало на Ниве задний амортизатор и машина не наклонялась - ведь ее держит пружина. Один раз больше 200км проехал с оторванным амортизатором и 5 человек в салоне.Почему 10-ка так проседает?
Насколько я разбираюсь в подвесках нивы - там аморт и пружина сзади разнесы друг от друга - у пружины свое крепление, а аморта свое.
При поломке - машина не проседает, а просто перестает гасить колебания, но просвет дорожный остается.
В десятке же стойка - на аморте чашка, в нее упирается пружина, а сам аморт крепится к балке - нарушено крепление аморта, вылетает и пружина.
aligator123 писал(а):Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?
Если бы выложили фото своего амортизатора,по характеру поломки можно сделать конкретные выводы.Тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=161137&start=0 была подобная тема на фото видно что сварка не разрушилась,похоже на разрушение от усталости, машину часто перегружали, или некачественный металл.EvgenyM писал(а):у меня тож такое было после 90тыс.км. Повезло, что стояли проставки и стойка прямохонько села в проставку, из за было не заметно и ездил пока на яме не увидел )))
И у меня точно так же было, я так с Сургута в Уфу приехал, особой разницы не ощущалось только стук был с правой стороны, по приезду в Уфу еще две недели ездил так же, пока не поддомкратил правую сторону и не увидел что амортизатору пипец, до этого думал что втулка развалилась, и внешне не было видно , что ухо отвалилось. Правда зима была там все в снегу было. Так что иногда домики выручаютYarvi писал(а):кроме собственно амортизаторов надо прикупить для замены
Если подвеска вела себя тихо, то только амо и меняй. Посмотри состояние задних пыльников, отбойников. Но как показывает практика, обычно им ничего не делается.
Если есть лишние деньги, то задние опоры асоми можешь поставить, если лишних нет, то бублики СС-20, если найдешь в продаже.