netraze писал(а):Всем привет! Просмотрел схожие темы - ответа для не нашёл (
Авто: 21124 1.6v / 16 (2008 г.в. / 35000 км);
Проблема:
При медленном движении и при стоянии в пробках быстро возрастает температура ОЖ (стрелка уходит в красную зону), раздаётся писк штатного компа - долгий и противный, после этого сек. чрез 3-4 заводится вентилятор охлаждения, и t сбрасывает (работает мин. 2)
В пробках писк очень раздражает! Вопрос встал когда на улице установилась постоянная +t .
Да и перегрев пугает... Скоро лето - очень боязно закипеть или ещё чего, когда на улице будет +30-35 ((
В СТО проверил показания на стенде (индикатор на панели показывает правильную температуру) включение вентилятора на 108 гр. Отключение на 96, а в пробках t улетает аж на 110 - 115.
В общем пытался разобраться:
Заменены: термостат, датчики ОЖ (оба).
При замене ремня ГРМ (как раз по времени подходило) - заменил помпу. Промыт радиатор. Залит антифриз (CoolStream Premium) заместо тосола.
Всё это сделано за последние 5 дней
В результате на ходу t:90-95 всё - ок (раньше постоянно держалась в районе 100). А в пробках - беда..сменить t включения по бк.
В чём может быть проблема???? Что посоветуете?
netraze писал(а):В СТО проверил показания на стенде (индикатор на панели показывает правильную температуру) включение вентилятора на 108 гр. Отключение на 96, а в пробках t улетает аж на 110 - 115.
Бредддд...Какая разница где срабатывать вентилятору, на СТО или в пробках Ты, видимо не правильно стошников понял. На СТО скорее всего смотрели t-ру по ЭБУ. Тобишь приборка у тебя врёт. СТОшникам неуд. Кстати при включении фар температура при плохихи массах ещё больше будет улетать, может поэтому у тебя на СТО показывало более-менее.
netraze писал(а):Заменены: термостат, датчики ОЖ (оба).
Зря менял. Проблема на 99% в массе! Была такая же штука, вентилятор по приборке включался только после писка зуммера. Протяжка масс решила проблему.
netraze писал(а):При замене ремня ГРМ (как раз по времени подходило) - заменил помпу. Промыт радиатор. Залит антифриз (CoolStream Premium) заместо тосола.
Ремнь ГРМ меняется на 45000 netraze писал(а):В результате на ходу t:90-95 всё - ок (раньше постоянно держалась в районе 100). А в пробках - беда...
ОК это 88-90! Лечи массы! coup16v писал(а):Зря менял. Проблема на 99% в массе! Была такая же штука, вентилятор по приборке включался только после писка зуммера. Протяжка масс решила проблему.
coup16v писал(а):ОК это 88-90! Лечи массы!
Да, вот об этом тоже думал, с недавних пор врёт датчик бензина в бензобаке (( при пуске двигла показывает как надо, но стоит движку поработать мин 5 - стрелка уходит вверх на 1,5 - 2 деления(
Посоветуйте, где смотреть массу, с чего хоть начать?[/quote]Sikoman писал(а):..сменить t включения по бк.
Думаю это не выход...netraze писал(а):Да, вот об этом тоже думал, с недавних пор врёт датчик бензина в бензобаке (( при пуске двигла показывает как надо, но стоит движку поработать мин 5 - стрелка уходит вверх на 1,5 - 2 деления(
Ещё одно доказательство плохой массы. А плывёт вверх скорее всего при включении фар?
Тут целая тема по массам была, поищи в поиске. А так на вскидку у аккумулятора, шпилька над ЧЯ и у педали газа под панелью.coup16v писал(а):Ещё одно доказательство плохой массы. А плывёт вверх скорее всего при включении фар?
Вот не знаю, т.к. после завода на автомате включаю подсветку), сегодня попробую!
coup16v писал(а):Тут целая тема по массам была, поищи в поиске.
Ок.
coup16v писал(а):у аккумулятора, шпилька над ЧЯ и у педали газа под панелью.
Что такое ЧЯ? Это где предохранители? Извиняюсь на нубство))netraze писал(а):Что такое ЧЯ? Это где предохранители? Извиняюсь на нубство))
ага, он самый coup16v писал(а):http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Большое спасибо! Буду искать.Mihalych78 писал(а):на компе температура включения не выставляется?
там по умолчанию 110 и писк тоже на 110
На штатном бортовике не выставляетя ничего. По какому такому умолчанию? Температура зависит от конкретного ЭБУ и версии прошивки У кого то на 107 включается штатно , у кого-то на 102 и т.д.. У меня на 103, например. Писк чуть позже начинается, а именно когда стрелка перевалила за 110 и уже находится в красной зоне, тобишь 111-112 градусов.Проверил, что говорил coup16v. Да, всё так, при включённых фарах / подсветке - все стрелки идут вверх (бензин, температура) (((
значит действительно масса. По результатам отпишусь сюда.
Сергио писал(а):у меня все в точь как у тебя было, в итоге помпа умерла...
Помпа стоит совершенно новая, 3 дня как поставлена. Антифриз бегает нормально.
В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.netraze писал(а):В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.
На стрелку не обращай внимания сейчас, вентилятор у тебя включается как и положено при нужной температуре, а стрелка просто показывает завышенные показания. У стрелки свой датчик и пищит зуммер по показаниям приборки, вентилятор управляется ЭБУ по другому датчику. Вообщем протягивай массы и будет счастье! Особенно удели внимание массам под капотом, там постоянно грязь, зачисти их перед протяжкой. По поводу стояния в пробках. У меня тоже если стоять просто на ХХ, то долго греется до срабатывания вентилятора. Если начать дёргаться, т.е при повышении оборотов и медленном движении температура срабатывания вентилятора нагоняется очень быстро.zixer писал(а):netraze
Привет,ищи течь в системе:расширительный бачек внизу микротрещины,крышка...или радиатор печки.
А если подумать, прежде чем излагать свои мысли?
Вентилятор включается по приборке в красной зоне, т.е позже чем положено. Отсюда следует только два вывода:
а) Врёт датчик на ЭБУ
б) Неправильно показывает приборка или врёт датчик на неё.
Уже выяснили, что неправильно показывает приборка из-за масс...
Причём тут течи и другие проблемы СОД вообще непонятно. Вот если бы вентилятор не затыкался вообще и двиг грелся или карлсон включался при правильных показаниях, а стрелка ползла бы в красную зону, тогда да...А так предположения про течи чисто тычок пальцем в небо coup16v
Давай подождем ,что отпишет ТС.Приборка врет из-за массы.....а вентилятор срабатывает сразу после netraze писал(а):В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.
....симптомы негерметичной системыzixer писал(а):....симптомы негерметичной системы
А чего не пробитой прокладки ГБЦ сразу?!
Объясни тогда физику процесса и связи течи системы ОД и включения вентилятора в красной зоне. Я с удовольствием послушаю твои доводы и аргументы. coup16v писал(а):Mihalych78 писал(а):на компе температура включения не выставляется?
там по умолчанию 110 и писк тоже на 110
На штатном бортовике не выставляетя ничего. По какому такому умолчанию?
Температура зависит от конкретного ЭБУ и версии прошивки
У кого то на 107 включается штатно , у кого-то на 102 и т.д.. У меня на 103, например. Писк чуть позже начинается, а именно когда стрелка перевалила за 110 и уже находится в красной зоне, тобишь 111-112 градусов.
у мну стрелка при 102 уже в максимум уперта
ты из-за нее огород городиш?
масса над ЧЯMihalych78 писал(а):у мну стрелка при 102 уже в максимум уперта
ты из-за нее огород городиш?
масса над ЧЯ
А теперь ещё раз и по-русски