Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греится движок на ХХ (в пробках)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греится движок на ХХ (в пробках) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
netraze



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Россия, г. Тула
Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6), Multitronics RI 500
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 14:40
Ответить с цитатой

Всем привет! Просмотрел схожие темы - ответа для не нашёл (

Авто: 21124 1.6v / 16 (2008 г.в. / 35000 км);

Проблема:

При медленном движении и при стоянии в пробках быстро возрастает температура ОЖ (стрелка уходит в красную зону), раздаётся писк штатного компа - долгий и противный, после этого сек. чрез 3-4 заводится вентилятор охлаждения, и t сбрасывает (работает мин. 2)

В пробках писк очень раздражает! Вопрос встал когда на улице установилась постоянная +t .
Да и перегрев пугает... Скоро лето - очень боязно закипеть или ещё чего, когда на улице будет +30-35 ((

В СТО проверил показания на стенде (индикатор на панели показывает правильную температуру) включение вентилятора на 108 гр. Отключение на 96, а в пробках t улетает аж на 110 - 115.

В общем пытался разобраться:

Заменены: термостат, датчики ОЖ (оба).
При замене ремня ГРМ (как раз по времени подходило) - заменил помпу. Промыт радиатор. Залит антифриз (CoolStream Premium) заместо тосола.

Всё это сделано за последние 5 дней

В результате на ходу t:90-95 всё - ок (раньше постоянно держалась в районе 100). А в пробках - беда...

В чём может быть проблема???? Что посоветуете?
Вернуться к началу
netraze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sikoman



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:07
Ответить с цитатой

netraze писал(а):
Всем привет! Просмотрел схожие темы - ответа для не нашёл (

Авто: 21124 1.6v / 16 (2008 г.в. / 35000 км);

Проблема:

При медленном движении и при стоянии в пробках быстро возрастает температура ОЖ (стрелка уходит в красную зону), раздаётся писк штатного компа - долгий и противный, после этого сек. чрез 3-4 заводится вентилятор охлаждения, и t сбрасывает (работает мин. 2)

В пробках писк очень раздражает! Вопрос встал когда на улице установилась постоянная +t .
Да и перегрев пугает... Скоро лето - очень боязно закипеть или ещё чего, когда на улице будет +30-35 ((

В СТО проверил показания на стенде (индикатор на панели показывает правильную температуру) включение вентилятора на 108 гр. Отключение на 96, а в пробках t улетает аж на 110 - 115.

В общем пытался разобраться:

Заменены: термостат, датчики ОЖ (оба).
При замене ремня ГРМ (как раз по времени подходило) - заменил помпу. Промыт радиатор. Залит антифриз (CoolStream Premium) заместо тосола.

Всё это сделано за последние 5 дней

В результате на ходу t:90-95 всё - ок (раньше постоянно держалась в районе 100). А в пробках - беда..сменить t включения по бк.

В чём может быть проблема???? Что посоветуете?
Вернуться к началу
Sikoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:15
Ответить с цитатой

netraze писал(а):
В СТО проверил показания на стенде (индикатор на панели показывает правильную температуру) включение вентилятора на 108 гр. Отключение на 96, а в пробках t улетает аж на 110 - 115.

Бредддд...Какая разница где срабатывать вентилятору, на СТО или в пробках supercool Ты, видимо не правильно стошников понял. На СТО скорее всего смотрели t-ру по ЭБУ. Тобишь приборка у тебя врёт. СТОшникам неуд. Кстати при включении фар температура при плохихи массах ещё больше будет улетать, может поэтому у тебя на СТО показывало более-менее.
netraze писал(а):
Заменены: термостат, датчики ОЖ (оба).

Зря менял. Проблема на 99% в массе! Была такая же штука, вентилятор по приборке включался только после писка зуммера. Протяжка масс решила проблему.
netraze писал(а):
При замене ремня ГРМ (как раз по времени подходило) - заменил помпу. Промыт радиатор. Залит антифриз (CoolStream Premium) заместо тосола.

Ремнь ГРМ меняется на 45000 supercool
netraze писал(а):
В результате на ходу t:90-95 всё - ок (раньше постоянно держалась в районе 100). А в пробках - беда...

ОК это 88-90! Лечи массы! supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netraze



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Россия, г. Тула
Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6), Multitronics RI 500
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:23
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Зря менял. Проблема на 99% в массе! Была такая же штука, вентилятор по приборке включался только после писка зуммера. Протяжка масс решила проблему.

coup16v писал(а):
ОК это 88-90! Лечи массы!


Да, вот об этом тоже думал, с недавних пор врёт датчик бензина в бензобаке (( при пуске двигла показывает как надо, но стоит движку поработать мин 5 - стрелка уходит вверх на 1,5 - 2 деления(

Посоветуйте, где смотреть массу, с чего хоть начать?[/quote]
Вернуться к началу
netraze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netraze



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Россия, г. Тула
Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6), Multitronics RI 500
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:27
Ответить с цитатой

Sikoman писал(а):
..сменить t включения по бк.


Думаю это не выход...
Вернуться к началу
netraze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:36
Ответить с цитатой

netraze писал(а):
Да, вот об этом тоже думал, с недавних пор врёт датчик бензина в бензобаке (( при пуске двигла показывает как надо, но стоит движку поработать мин 5 - стрелка уходит вверх на 1,5 - 2 деления(

Ещё одно доказательство плохой массы. А плывёт вверх скорее всего при включении фар? supercool
Тут целая тема по массам была, поищи в поиске. А так на вскидку у аккумулятора, шпилька над ЧЯ и у педали газа под панелью.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netraze



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Россия, г. Тула
Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6), Multitronics RI 500
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:49
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Ещё одно доказательство плохой массы. А плывёт вверх скорее всего при включении фар?


Вот не знаю, т.к. после завода на автомате включаю подсветку), сегодня попробую!

coup16v писал(а):
Тут целая тема по массам была, поищи в поиске.

Ок.

coup16v писал(а):
у аккумулятора, шпилька над ЧЯ и у педали газа под панелью.


Что такое ЧЯ? Это где предохранители? Извиняюсь на нубство))
Вернуться к началу
netraze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:52
Ответить с цитатой

netraze писал(а):
Что такое ЧЯ? Это где предохранители? Извиняюсь на нубство))

ага, он самый supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 16:01
Ответить с цитатой

http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netraze



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Россия, г. Тула
Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6), Multitronics RI 500
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 16:12
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
http://www.chiptuner.ru/content/ground/


Большое спасибо! Буду искать.
Вернуться к началу
netraze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 16:22
Ответить с цитатой

на компе температура включения не выставляется?
там по умолчанию 110 и писк тоже на 110

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 16:28
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
на компе температура включения не выставляется?
там по умолчанию 110 и писк тоже на 110

На штатном бортовике не выставляетя ничего. По какому такому умолчанию? wwow Температура зависит от конкретного ЭБУ и версии прошивки supercool У кого то на 107 включается штатно , у кого-то на 102 и т.д.. У меня на 103, например. Писк чуть позже начинается, а именно когда стрелка перевалила за 110 и уже находится в красной зоне, тобишь 111-112 градусов.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 17:53
Ответить с цитатой

У меня вент. включается при 101 градусе. БК стоит Гамма-412 для себя поставил при 99 градусах пищит. Раньше стоял Штат матрих там была такая функция Тропик. Так же устанавливал на 99 и вент молотил до 97 и все. Сейчас тоже переживаю за летнюю жару. Ну а другом случае температура кипения тосола выше чем у воды.
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 22:14
Ответить с цитатой

netraze, у меня все в точь как у тебя было, в итоге помпа умерла...
Посмотри в расширительный бачок льётся (лилось)с пароотводов?
Если нет, то помпа померла, как у меня, заодно термос поменял, старый уже подклинивший был...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
netraze



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Россия, г. Тула
Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6), Multitronics RI 500
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 22:27
Ответить с цитатой

Проверил, что говорил coup16v. Да, всё так, при включённых фарах / подсветке - все стрелки идут вверх (бензин, температура) (((
значит действительно масса. По результатам отпишусь сюда.

Сергио писал(а):
у меня все в точь как у тебя было, в итоге помпа умерла...


Помпа стоит совершенно новая, 3 дня как поставлена. Антифриз бегает нормально.

В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.
Вернуться к началу
netraze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 23:09
Ответить с цитатой

netraze писал(а):
В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.

На стрелку не обращай внимания сейчас, вентилятор у тебя включается как и положено при нужной температуре, а стрелка просто показывает завышенные показания. У стрелки свой датчик и пищит зуммер по показаниям приборки, вентилятор управляется ЭБУ по другому датчику. Вообщем протягивай массы и будет счастье! supercool Особенно удели внимание массам под капотом, там постоянно грязь, зачисти их перед протяжкой. По поводу стояния в пробках. У меня тоже если стоять просто на ХХ, то долго греется до срабатывания вентилятора. Если начать дёргаться, т.е при повышении оборотов и медленном движении температура срабатывания вентилятора нагоняется очень быстро.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zixer



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Саратов
Авто: 21124 2006г. нефертити сейчас Я7.2 Paulus
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 23:51
Ответить с цитатой

netraze
Привет,ищи течь в системе:расширительный бачек внизу микротрещины,крышка...или радиатор печки.
Вернуться к началу
zixer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 23:54
Ответить с цитатой

zixer писал(а):
netraze
Привет,ищи течь в системе:расширительный бачек внизу микротрещины,крышка...или радиатор печки.

pst А если подумать, прежде чем излагать свои мысли?

Вентилятор включается по приборке в красной зоне, т.е позже чем положено. Отсюда следует только два вывода:
а) Врёт датчик на ЭБУ
б) Неправильно показывает приборка или врёт датчик на неё.

Уже выяснили, что неправильно показывает приборка из-за масс...
Причём тут течи и другие проблемы СОД вообще непонятно. Вот если бы вентилятор не затыкался вообще и двиг грелся или карлсон включался при правильных показаниях, а стрелка ползла бы в красную зону, тогда да...А так предположения про течи чисто тычок пальцем в небо supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zixer



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Саратов
Авто: 21124 2006г. нефертити сейчас Я7.2 Paulus
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 00:25
Ответить с цитатой

coup16v
Давай подождем ,что отпишет ТС.Приборка врет из-за массы.....а вентилятор срабатывает сразу после
netraze писал(а):
В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.

....симптомы негерметичной системы
Вернуться к началу
zixer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 00:32
Ответить с цитатой

zixer писал(а):
....симптомы негерметичной системы

А чего не пробитой прокладки ГБЦ сразу?! lol1
Объясни тогда физику процесса и связи течи системы ОД и включения вентилятора в красной зоне. Я с удовольствием послушаю твои доводы и аргументы. supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 07:20
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Mihalych78 писал(а):
на компе температура включения не выставляется?
там по умолчанию 110 и писк тоже на 110

На штатном бортовике не выставляетя ничего. По какому такому умолчанию? wwow Температура зависит от конкретного ЭБУ и версии прошивки supercool У кого то на 107 включается штатно , у кого-то на 102 и т.д.. У меня на 103, например. Писк чуть позже начинается, а именно когда стрелка перевалила за 110 и уже находится в красной зоне, тобишь 111-112 градусов.


у мну стрелка при 102 уже в максимум уперта hehe
ты из-за нее огород городиш?
масса над ЧЯ

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netraze



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Россия, г. Тула
Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6), Multitronics RI 500
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 10:00
Ответить с цитатой

Народ! Всем спасибо за участие! Проблема решена, и действительно крылась в массе.

Не было массы в консоли (со стороны водителя) 2 затяжные гайки были практически откручены. Протянул - всё встало на свои места, перестала глючить сигналка, уровень топлива "as is" ))) Доволен.
На ходу t не поднимается > 90C и в пробках тоже всё в норме.

В консоли полный ппц ((( Скрутки и т.п., и это я брал машину в салоне с пробегом 15 км!!! Гайки все, походу "от руки" затянуты были...

На выходных планирую заняться всем этим более вдумчиво.

Ещё раз большая благодарность coup16v!!!
Вернуться к началу
netraze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 10:44
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
у мну стрелка при 102 уже в максимум уперта hehe
ты из-за нее огород городиш?
масса над ЧЯ

А теперь ещё раз и по-русски hehe
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы