ГУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГУР Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:16
гудит ГУР, и часто глохнет при полном выкручивании руля, что это?? ВАЗ 21124 2008 г.в.
#2:  Автор: PBОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:55
lev22000 писал(а):

гудит ГУР


ГУР всегда гудит, если руль выкручивать в крайнее правое или левое положение, до отказа. Не вижу причин дёргаться. А вот что реально напрягает, так это то, что шланги гидроприводов после протирки через день два становятся влажными, т.е. пропускают по всей своей поверхности жидкость гидроусилителя. Вот тут действительно что-то надо делать.
Машина: ВАЗ 21114 2007 г.в.

#3:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:53
Глохнет скорей всего из за заводской недоделанной прошивки
#4:  Автор: deensОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:20
PB писал(а):

lev22000 писал(а):

гудит ГУР


ГУР всегда гудит, если руль выкручивать в крайнее правое или левое положение, до отказа. Не вижу причин дёргаться. А вот что реально напрягает, так это то, что шланги гидроприводов после протирки через день два становятся влажными, т.е. пропускают по всей своей поверхности жидкость гидроусилителя. Вот тут действительно что-то надо делать.
Машина: ВАЗ 21114 2007 г.в.



У меня тоже шланг и бачок постоянно влажные, но жижка не уходит. Если у тебя уровень в норме - забить на влажность.

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:32
шланги сухие и никогда не были мокрыми nea
глохнет из за прошивки не адаптированной к ГУРу.
пока все новое и чистое, все работает, как подзасоряются каналы, начинается свистопляска

#6:  Автор: PBОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:05
deens писал(а):

меня тоже шланг и бачок постоянно влажные, но жижка не уходит. Если у тебя уровень в норме - забить на влажность.

Жижка уходит, но не катастрофично. Доливаю по весне и осени по полстаканчика. И всё. Но влажные шланги и следы потёков на местах, где шланги входят в корпус ГУР, реально напрягают. По весне приходится загонять машинку на яму, снимать металлический поддон и мыть бензином начисто всю эту шнягу. До следующего года хватает лишь протирки шлангов пробензиненой тряпочкой. И так каждый год.
Gloom писал(а):

шланги сухие и никогда не были мокрыми


Значит повезло.

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:09
Насос в масле, забил и не парюсь, на скорость не влияет.
но чтобы шланги по всей поверхности мокрыми были., это уже не шланги а сито какое то

#8:  Автор: PBОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:18
Gloom писал(а):

но чтобы шланги по всей поверхности мокрыми были., это уже не шланги а сито какое то


Они не мокрые, а просто влажные.
Gloom писал(а):

Насос в масле, забил и не парюсь, на скорость не влияет.

Учитывая, сколько там пыли с дороги завихряется и оседает на этом масле - бр-р-р, вид ещё тот по весне. Помоешь - аж всё блестит. На скорость, конечно, не влияет, но делать что-то надо с этим.

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:14
PB писал(а):

Учитывая, сколько там пыли с дороги завихряется и оседает на этом масле - бр-р-р, вид ещё тот по весне


и в чем проблема то?

#10:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:31
PB писал(а):

lev22000 писал(а):

гудит ГУР


ГУР всегда гудит, если руль выкручивать в крайнее правое или левое положение, до отказа. Не вижу причин дёргаться. А вот что реально напрягает, так это то, что шланги гидроприводов после протирки через день два становятся влажными, т.е. пропускают по всей своей поверхности жидкость гидроусилителя. Вот тут действительно что-то надо делать.
Машина: ВАЗ 21114 2007 г.в.


Да практически у всех такая беда ROFL

#11:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 10:53
шланги влажными по всей длине быть не должны. рядом с завальцовкой еще понимаю. менять полюбому такие supercool
#12:  Автор: PBОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 17:17
Ну это понятно, что не должны, однако они влажные. Если бы капало хоть что-то, я бы впрягался в замену, а так, лень чего-то... Проще долить два раза в год и забить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU