Что посоветуете для обработки колесных арок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Что посоветуете для обработки колесных арок? Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 16:28
Собираюсь менять подкрылки, чем обработать арки? Ставить подкрылки буду полюбому, поэтому что то типа : подкрылки не нужны, покрой все жидкими не принимается" посоветуйте по личному опыту, по экономичнее и качествеенее, и инструмент чем надо обрабатывать?
#2:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 16:38
Я резино-битумной мастикой обрабатывал, наносил кистью, разбавлял бензином. Таких мастик валом и они дешевые. 300-500 р банка
#3:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 16:52
А попроще, чтоб не разбавлять, а открыть и наносить?
#4:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:10
EV-Гений 55RUS писал(а):

Я резино-битумной мастикой обрабатывал, наносил кистью, разбавлял бензином. Таких мастик валом и они дешевые. 300-500 р банка


Где такие продаются? в магазинах автохимии?

#5:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:13
Две похожие темы.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242632&highlight=%E0%F0%EA%E8+%EA%F0%FB%EB%FC%E5%E2

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103563&start=0

#6:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:13
В любом автомагазине. Еще можно поискать разливной мовиль, у меня родственник 5-лировку купил, я у него чуток отбавил. Не разбавленный мовиль густой, его тоже разбавлять надо.
#7:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:14
А средства в балончиках(спрей) как? Хуже?
#8:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:16

темы не о том совсем!

#9:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:18
И я еще пока не знаю, но думаю там есть антикор(под старыми подкрылками) так мне его смывать или поверх еще пройтись?
#10:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:21
Использовал "Антикоррозийная Мастика АВТОНОЛ 3л каучуковая в евротаре". Если свежая (до одного года), то ничем не разбавлять не надо (можно подогреть обогревателем или на солнышке). Мазал кистью. Подкрылки не ставил.
#11:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:24
Понимаю что не по теме, но мне всегда кидают ссылку с автопаскера, хороший магаз?
#12:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:27

Одной банки в 3 л хватит на 4 арки?

#13:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:56
tournament писал(а):

Одной банки в 3 л хватит на 4 арки?


Брал две банки, но мазал не тонким слоем (как все советуют), а сразу толстым. Сделал два слоя. Совсем точно уже не помню - было три года назад, когда купил новую машина.
Может тебе и одной банки хватит.

tournament писал(а):


Понимаю что не по теме, но мне всегда кидают ссылку с автопаскера, хороший магаз?


Хороший магазин, почти все детали и расходники оттуда (точнее не с автопаскера, а с паскера при закупках от 10 тыс.руб.). Но китайский ролики они и в паскере китайского качества, поэтому выбирать товар надо аккуратно.

#14:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:33
Да фигня все это битумная мастика если красить уже по ржавчине и части нанесенной мастике, сгниет машина еще быстрее. если уж и ложить битумную, то тонким слоем , а предварительно все под арками надо вычистить, вымыть, высушить, обезжирить, снова высушить и только посл е этого наносить эту битумную смесь...ингиботоров она не содержит вообще и вся ее прелесть что только будет защищать от пескоструя...
#15:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:58
Guzh писал(а):

если красить уже по ржавчине


По ржавчине не надо. Smile

Guzh писал(а):

если уж и ложить битумную, то тонким слоем , а предварительно все под арками надо вычистить, вымыть, высушить, обезжирить, снова высушить и только посл е этого наносить эту битумную смесь...


Пробег был 250 км, когда обрабатывал. Июнь, тепло и сухо. Не мыл, не сушил, немного песка стёр тряпкой. В арках был штатный антикор (но тонкий). В нескольких местах его не было.
Сквозной ржавчины в арках не наблюдаю. Smile

Guzh писал(а):

только будет защищать от пескоструя...


Для этого и делал.

#16:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:28
romdn
Если ТС затеялся делать это только сейчас , то косячков и грязи в отличии от тебя у него уже будет достаточно. А 250 км. это не пробег был ...

Авто: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл

#17:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 09:18
Guzh писал(а):

romdn
Если ТС затеялся делать это только сейчас , то косячков и грязи в отличии от тебя у него уже будет достаточно. А 250 км. это не пробег был [/i]


Как считаете под подкрылками за 45 тыс много говна скопилось?

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 09:39
Guzh писал(а):

Да фигня все это битумная мастика если красить уже по ржавчине и части нанесенной мастике, сгниет машина еще быстрее. если уж и ложить битумную, то тонким слоем , а предварительно все под арками надо вычистить, вымыть, высушить, обезжирить, снова высушить и только посл е этого наносить эту битумную смесь...


+21154!
Поначалу - посмотреть. Проинспектировать. Если ржавчины нет, тогда добавить антикора. Если есть очаг ржавчины, и поверх намазать антикором - "мёртвому припарки". Очаг коррозии будет разрастаться.
romdn писал(а):

Сквозной ржавчины в арках не наблюдаю


Да рано, до сквозной ржавчины.
romdn писал(а):

Авто: ШLADA 111 08г 1.6 16кл ГУР


Pardon

#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 14:24
tournament
ну я не телепат..даже если по городу ездил то дряни должно было набиться - я бы поехал на обычную мойку, сунул бы сверху 100 руб. мойщику и договорился бы чтобы он особенно тщательно прошелся керхером под арками, потом на сушку, соскабливание ошметков ну а дальше я уже писал что надо делать.

#20:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 18:52
Я вот подумал что, если на новую машину под арки сделать виброзащиту, там ведь тоже битумная прокладка с чем-то и звуков в салоне будет меньше, то надо локерами закрывать или можно так оставить.Особенно беспокоит зимний период, когда лед в нише... Есть материалы STP...и других фирм, а вообще читал , что Автоваз изготавливает подкрылки в штатные места, без порчи арок крыльев....
#21:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 23:03
Я не понимаю чем обычные локера не устраивают?
Что не хочется дырки делать в железе так это фигня все, если уж такое трепетное отношение к авто, то просверли дырки, посади на саморезы, потом подгони чтобы все стояло аккуратно, потом сними локера, эалей эти несчастные дырки мовином, перед тем как вкручивать саморез обмакни его в мовиль, и когда закрутишь все саморезы снова облей все места мовилем...
Машина быстрее от незащищенных арок сгниет чем от этих крепежных отверстий. supercool

#22:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 23:58
Чем меньше лишних отверстий в железе тем лучше. хотя на мой век машины хватить. Но вопрос в другом, обработка такая прокатит или нет...Я по всей видимости задние локера поставил для 13 резины и проносил ее за одну поездку с грузом 300т кг около 200 км на ваз-2111 в одну сторону, потом поставил проставки и прошлой весной заменил задние локера. Вопрос кроме локеров какая еще может быть обработка арок???????Чисто теоретически пока, так как локера уже стоят....Может кто поделиться своим опытом, кто-нибудь ставил защиту которая СТОИТ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО НА ПЕРЕДНИХ ПОДКРЫЛКАХ, А ОНА НЕ ПЛОХАЯ И НЕ НАДО НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ , КРЕПИТЬСЯ НА ШТАТНЫЕ МЕСТА..КАК В ИНОМАРКАХ....
#23:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:48
chervonec писал(а):

, КРЕПИТЬСЯ НА ШТАТНЫЕ МЕСТА..КАК В ИНОМАРКАХ....


Подкрылки новалайн

#24:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:13
На ваз-2111 нет подкрылков, только на десятку.......
#25:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:34
Цитата:

chervonec
Вопрос кроме локеров какая еще может быть обработка арок?


Это основное. Никакая даже наилучшая мастика не заменит полностью локера. Вопрос еще стоит в том чтобы при их установке найти наиболее оптимальные места для отверстий - чтобы не сверлить лишних и чтобы все хорошо держалось при этом .
Если стоят локера и хотя бы раз в год снимать их и освежать арки бюджетной смесью мовиля и мовина, то хватит этого надолго.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU