проблемы с антифризом . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблемы с антифризом . Автор: shpack СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 19:21
всем здравствуйте.у меня вот такая проблемка.заменил антифриз всё вроде в поряде было.гдето через неделю поехал на дальняк.ехал 90-100 км в час.слышу заработал вентилятор.на бк глянул 110 градусов.чё за ерунда.капот открыл бачок горечунный и жидкость чёрная чёрная.а когда едишь 60-70 нормально всё.вот что может быть такое.
#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 19:52
shpack
На больших оборотах двигателя крыльчатка помпы проворачивается например. Циркуляции ОЖ не происходит и двиг перегревается.

#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 19:54
shpack писал(а):

жидкость чёрная чёрная


Масло чтоль??? Или у тя чуда жидкость меняющая цвет при нагреве?
Антифриз уходит?...

Может прокладка ГБЦ прогорела или сгнила где... и масло с антифризом мешается... А за масла в системе охлаждения машина перегревается..

Заполни профиль... какая машина.. какой год, пробег и.т.д.

#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 19:58
Gennadiy K
Как там писали можно определить.... должен из шланга обратки к расширительному бочку при прогазовки струя антифриза сильнее течь...
Если не течёт не чего... то как недавно тут уже у одного человека было... крылчатка помпы могла развалится..

Вот... читай... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279450&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 20:27
shpack, для начала, при температуре выше 85 градусов, пощупай нижний патрубок радиатора, он должен быть горячий, если нет, то идем дальше, смотрим на расширительный бачок,
Siers. писал(а):

из шланга обратки к расширительному бочку при прогазовки струя антифриза


должна идти, если не идет, то помпа, если идет, то меняй термостат, скорее всего он заклинил...
shpack писал(а):

открыл бачок горечунный и жидкость чёрная чёрная


ну эт похоже нато, что жидкость не циркулируется и перегрелась, тем более если это тосол, а так может и
Siers. писал(а):

прокладка ГБЦ прогорела или сгнила


, так что пиши, как там и что у тебя...

#6:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:04
100% прокладка гбц, на пежо 1,4 это болезнь
#7:  Автор: shpack СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 06:03
сегодня всё посмотрю и проверю обязательно.ну а возвратка еле еле текёт.раньше не так было.когда заведёшь машину слышно даже было как обратка струится
#8:  Автор: shpack СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 06:07
да кстати и антифриз уходит гдето на 1-2 см в неделю.течи вроде ни где нет
#9:  Автор: shpack СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 17:58
да патрубок холодный и антифриз не идёт из обратки придётся и термостат и поипу менять.с чего всё это могло случится??на старом антифризе всё работало отлично.а как новый залил и накрылось всё тазом
#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 22:30
shpack, по-подробней напиши, какая машина, какой год, пробег какой, сколько прежняя помпа прошла?
shpack писал(а):

да патрубок холодный и антифриз не идёт из обратки придётся


Получается помпа, вскрывать, смотреть...
shpack писал(а):

с чего всё это могло случится??на старом антифризе всё работало отлично.а как новый залил и накрылось всё тазом


Может совпадение?
А может воздушная пробка?

#11:  Автор: shpack СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 09:59
вчера днём проверил опять патрубок.он был горячий.жидкости почемуто стало больше.не знаю почему.к вечеру опять всё повторилось.опять перегрев идёт.а если пробка воздушная как её вывести.
#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 10:18
shpack писал(а):

патрубок.он был горячий


Ну получается, все вроде циркулирует...
А вентилятор включается?
Сам радиатор горячий?
shpack писал(а):

жидкости почемуто стало больше


Да эт так и должно быть...
shpack писал(а):

а если пробка воздушная как её вывести.


Если печка греет, то получается пробки нет, а так, снять один шланг с ДУ, попробовать за шланги, котор. идут к радиатору, понажимать на них, а так, мож кто еще подскажет...

#13:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 15:20
Помпу смотри. Воздушных пробок в наших двигателях как бы быть не должно, ибо система работает под давлением Pardon
#14:  Автор: shpack СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 16:57
печка топит хорошо.а что означает когда из печки как говорится гавницом попахивает.это помоему у всех.??? rlzz
#15:  Автор: shpack СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 16:59
всем огромное спасибо за помощь.на выходных попробую поменять помпу.
#16:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 16:59
Это значит, что течет она. Печка в смысле.
#17:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:00
shpack писал(а):

печка топит хорошо.а что означает когда из печки как говорится гавницом попахивает.это помоему у всех.??? rlzz

Не знаю кто тебе в печку насрал , но запаха такого там не должно быть =) может что то с фильтром салона , вот и воняет =)

#18:  Автор: shpack СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 13:19
я имею ввиду что не постоянно из неё воняет.но бывает иногда
#19:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 19:57
воняет - салонник поменять нужно. лучше на угольный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU