shpack, для начала, при температуре выше 85 градусов, пощупай нижний патрубок радиатора, он должен быть горячий, если нет, то идем дальше, смотрим на расширительный бачок,
Siers. писал(а):из шланга обратки к расширительному бочку при прогазовки струя антифриза
должна идти, если не идет, то помпа, если идет, то меняй термостат, скорее всего он заклинил...
shpack писал(а):открыл бачок горечунный и жидкость чёрная чёрная
ну эт похоже нато, что жидкость не циркулируется и перегрелась, тем более если это тосол, а так может и
Siers. писал(а):прокладка ГБЦ прогорела или сгнила
, так что пиши, как там и что у тебя...shpack, по-подробней напиши, какая машина, какой год, пробег какой, сколько прежняя помпа прошла?
shpack писал(а):да патрубок холодный и антифриз не идёт из обратки придётся
Получается помпа, вскрывать, смотреть...
shpack писал(а):с чего всё это могло случится??на старом антифризе всё работало отлично.а как новый залил и накрылось всё тазом
Может совпадение?
А может воздушная пробка?shpack писал(а):патрубок.он был горячий
Ну получается, все вроде циркулирует...
А вентилятор включается?
Сам радиатор горячий?
shpack писал(а):жидкости почемуто стало больше
Да эт так и должно быть...
shpack писал(а):а если пробка воздушная как её вывести.
Если печка греет, то получается пробки нет, а так, снять один шланг с ДУ, попробовать за шланги, котор. идут к радиатору, понажимать на них, а так, мож кто еще подскажет...shpack писал(а):печка топит хорошо.а что означает когда из печки как говорится гавницом попахивает.это помоему у всех.???
Не знаю кто тебе в печку насрал , но запаха такого там не должно быть =) может что то с фильтром салона , вот и воняет =)