#1: Рено не хочет платить за линию конвейера? Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 25 Апреля 2011 09:46 |
На прошлой неделе совет директоров «АвтоВАЗа» решил сократить инвестпрограмму до 2020 г. примерно на миллиард евро, рассказал «Ведомостям» президент предприятия Игорь Комаров. В основном экономия будет достигнута за счет отказа от четвертой сборочной линии, пояснил он: на заводе останутся две линии главного конвейера (было три, одна из них сейчас модернизируется под сборку автомобилей на платформе B0) и линия, где собирается Lada Kalina. Это позволит существенно упростить внутризаводскую логистику и повысить эффективность производства, надеется он: на одной из линий будут собираться машины на платформе B0, на другой — Kalina (в том числе и новая модель Lada Granta), на третьей — автомобили на базе разрабатываемой платформы Lada B (новая Priora и автомобили C-класса). На каждой линии смогут выпускаться машины под брендами всех трех участников альянса — Lada, Renault и Nissan. Будут снижены объемы инвестиций и в другие производства, говорит Комаров. В частности, планируется сократить вложения в кузнечно-прессовое производство, закупку оснастки для штамповки и т. д., отметил вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов.
Renault недовольна грозящим из-за секвестра инвестпрограммы сокращением объема производства. Именно поэтому окончательно бизнес-план еще не утвержден, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». Президент Renault-Nissan Карлос Гон не раз говорил, что доля альянса вместе с «АвтоВАЗом» в 2016 г. должна составить 40%, однако при таком сокращении инвестиций и производственных мощностей реализовать этот план не удастся, пояснил он. Сейчас менеджменту «АвтоВАЗа» и его акционерам предстоит устранить это противоречие — например, завод может обязаться эксплуатировать производственные линии в более высоком темпе, отмечает собеседник «Ведомостей».
#2: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 25 Апреля 2011 10:38 |
#3: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 25 Апреля 2011 13:03 |
Четвертая нитка разобрана (за счет ВАЗа ), и , судя по статье, "Рено-Ниссан" не горит желанием вложиться в оборудование и установку
В основном экономия будет достигнута за счет отказа от четвертой сборочной линии, пояснил он: на заводе останутся две линии главного конвейера (было три, одна из них сейчас модернизируется под сборку автомобилей на платформе B0) и линия, где собирается Lada Kalina.
"Работать, негры, солнце еще высоко!" Кто таам возмущался высокой скоростью конвейера на ВАЗе?
#4: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 25 Апреля 2011 13:15 |
там же это и написано.
#5: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 17:44 |
#6: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 25 Апреля 2011 17:59 |
получается, что после модернизации демонтируют еще одну линию?
#7: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 18:00 |
#8: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 25 Апреля 2011 18:31 |
мим, а насчет 4х4 он чего-нибудь говорил?
Lada 4×4 подъехала к Niva
«АвтоВАЗ» вместе с GM увеличат мощности своего СП «GM-АвтоВАЗ» до 120 000 автомобилей в год. Половина из них придется на машины под брендом Lada
Алексей Непомнящий
Ведомости
22.03.2011, 49 (2815)
Статья
Отзывы1
Фото
АвтоВАЗ«и General Motors подписали протокол о намерениях, предусматривающий расширение мощностей СП «GM-АвтоВАЗ» с нынешних 94 000 до 120 000 автомобилей в год, рассказал «Ведомостям» сотрудник «АвтоВАЗа». Половина машин, которые будут выпускаться на этом предприятии, будут продаваться под брендом Lada, другая половина — под брендами GM, отметил он. «АвтоВАЗ» передаст СП выпуск своих Lada 4×4 и вместе с GM будет совершенствовать этот автомобиль. Компания не сможет делать это самостоятельно из-за нехватки инженеров и рассчитывает на серьезное участие специалистов GM, пояснил собеседник «Ведомостей». Об условиях сотрудничества стороны должны договориться в мае, ожидает он.
О таком соглашении знает чиновник правительства Самарской области. Однако, по его словам, пока документ не предусматривает конкретных обязательств сторон, в том числе и объемов инвестиций в проект. Компании и раньше объявляли о совместном развитии предприятия и запуске производства новых моделей, напоминает он, например, в 2006 г. речь шла о сборке двух моделей Opel, но до реализации дело так и не дошло.
Представители «АвтоВАЗа», GM и Европейского банка реконструкции и развития (акционеры СП), а также самого «GM-АвтоВАЗа» не стали комментировать эти планы. Представитель GM сказал лишь, что компании ведут переговоры о совместном развитии предприятия. Он отметил, что GM намерена включить «GM-АвтоВАЗ» в список предприятий, на которые она хочет распространить действие режима промышленной сборки. Компания подписала с Минэкономразвития соответствующий меморандум в конце февраля, детальный бизнес-план она должна представить до конца мая.
СП «GM-АвтоВАЗ» было создано в 2001 г., оно получило права на выпуск внедорожника на базе «Нивы» с обновленным интерьером и экстерьером, а также получило права на название этого автомобиля. Ради Chevrolet Niva «АвтоВАЗ» в 2001 г. даже снял с производства собственные «Нивы», однако уже в начале следующего года начал разработку нового варианта этого автомобиля под названием Lada 4×4. В 2010 г. в России было продано 44 635 Lada 4×4 (на 67% больше, чем годом ранее) и 35 380 Chevrolet Niva (рост на 44%).
В прошлом году Lada 4×4 и Chevrolet Niva были одними из самых востребованных моделей в своем сегменте, а для «АвтоВАЗа» Lada 4×4 — основа экспортных поставок, поэтому «GM-АвтоВАЗ» вполне может выпускать и по 120 000 этих автомобилей, полагает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Перенос родственных моделей на один конвейер может привести к сокращению издержек, считает он..
#9: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 21:07 |
#10: Автор: lion77815, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Апреля 2011 21:33 |
#11: Автор: lion77815, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Апреля 2011 21:36 |
#12: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 25 Апреля 2011 22:29 |
SLAVA 932 писал(а):
получается, что после модернизации демонтируют еще одну линию?
Комаров вроде про это и говорил.
АвтоВАЗ» передаст СП выпуск своих Lada 4×4 и вместе с GM будет совершенствовать этот автомобиль. Компания не сможет делать это самостоятельно из-за нехватки инженеров и рассчитывает на серьезное участие специалистов GM, пояснил собеседник «Ведомостей». Об условиях сотрудничества стороны должны договориться в мае, ожидает он.
#13: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 26 Апреля 2011 08:10 |
#14: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 26 Апреля 2011 08:48 |
lion77815 это местный ВАЗообличитель?
жигуль пока...
#15: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 26 Апреля 2011 18:52 |
я тут редко появляюсь, так что подскажите, а lion77815 это местный ВАЗообличитель?
умеющих логически мыслить