ДенисД
Проверь уровень топлива в ПК...
kazak1102 писал(а):1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
И запорную иглу проверь, мож не перекрывает топливо...Alexijinr писал(а):Схожая проблема и у меня..
Завёл-поехал, всё без проблем, машинка едет хорошо. Проехал 7-8 км.
Заглушил.
Через 5-10мин. завожу-стартер крутит на 1-2 сек. больше чем обычно..завелась, поехал.. и через 100-200м. просто глохнет, такое ощущение, что нет топлива..
Открыл капот-подкачал в ручную..сел поехал. И так через раз. Я обратил внимание именно на процесс заводки, когда стартер крутит заметно дольше-точно заглохнет.
Сегодня поменял бензонасос на резервный (не Пекар, шток вроде нормальный), вот посмотрю как будет..
Как думаете, в чем может ещё быть причина?
К сожалению мне замена бензонасоса не помогла.
Вчера поменял глушитель, сегодня буду половинить карбюратор. По результатам отпишусь.Alexijinr писал(а):Отдавать за Пекар 730р. пока жаба душит..
Шо так дорого... Вроде, пару лет назад брал в Москве вдвое дешевле...
Alexijinr писал(а):После замены бензонасоса внезапно не глохнет (3 тьфу),
У вас с Денисом чуток разные проблемы... kazak1102 писал(а):
Шо так дорого... Вроде, пару лет назад брал в Москве вдвое дешевле...
Вот так вот, 730рэ. Обычный ДААЗ что-то около 400р.
Вдруг чем-то будет полезно, как знать. Для кругозора, например ))Pumba-1983 писал(а):Таже беда. А только стоит выжать газ и повернуть ключ, как примерно через 1-2 сек. начинает схватывать и заводится без проблем. За год так и не нашел причины проблемы.
Не найдешь и за десять лет. Выхода два или переделывать в инжектор или ставить газовое оборудование иного решения нетДенисД писал(а):Чудеса какие-то с отеч.автопромом....
Не-а... Чудеса с регулировками...
Была такая трабла, шо на горячуую не всегда хватала сразу... Специально не боролс, а если чё, Alex_amigo писал(а):завожу с газком
Много раз ковырял карб с другим интересом... Вот щас, скоко тепло, не важно, 5 минут или пол-часа, схватывает максимум на 2-м обороте... Шо сделал карбу, не знаю... Но работает...ДенисД писал(а): Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет
Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...
Думай... kazak1102 писал(а):Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...
Петрович
Я тут то жэ поначитался руки зачесались месяц назад проводил ряд экспириментов . Например опукал уровень до 26.5мм. Это предел и то в жарких странах. Первое в мороз стала плохо заводиться .при отпускании подсоса стала часто глохнуть т.есть приходилось греть при 1900-2000 не менее. Динамика упала появились хлопки в карбе при открытии второй камеры и максималка упала тоже.
Пробовал делать уровень 24 и 23мм . Динамика на первой камере отличная но на второй явное переобог. Двигатель то жэ не развивает максималки. Вырос расход 10л точно. На горячую отвратительно заводиться. Короче стоял у меня с завода 25.5мм Вот я его опять и поставил. Теперь прочитал статью про 155 трубку. Поставил вместо 165. На первой камере прёт а на полный газ опять явное переобогащение максималка немного упала и динамика. И расход опять подрос литров 8-8.5. Поставил на место 165. Я так понимаю раз трубку ставим 155 то надо тогда вторую камеру обеднять потому как в сумме на полный газ происходит переобог. Хотя на 31 карбе идёт 155 вд 1кам. и 100 топл. 2кам. Может там уровень другой? Пробовал менять жик х.х. вместо 41 на 40 когда ставил 155 не помогло. Пробовал 40х.х. ставить при 165 трубке. Разгон стал слабее и расход почемуто подрос думаю из-за включения Э.М.Р. так как гашетку больше приходилось давить. Короче поставил всё как было сток. и больше лазить не буду .
Это так инфа к размышлению . торантино писал(а):Это так инфа к размышлению .
Лямбда нужна для таких экспериментов... Провальчик внизу я убрал, подняв уровень до 24... Динамика щас нормальная, эксперименты пока прекратил... После покупки лямбды, думаю, продолжу... kazak1102 писал(а):ДенисД писал(а): Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет
Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...
Думай...
Спасибо, буду думать
А может как вариант попробыбать поиграть с зажиганием?kazak1102 писал(а):Лямбда нужна для таких эксперименто
Газоанализатор был бы было бы здорово а на СТО приедешь они бабки гони быстрей а толком даже глянуть не дают СО на холостых не говоря о том чтоб там чёт о понастраивать ЖМОТЫ КОРОЧЕ. Вот вопрос насчёт расположения отверстий на эмульсионных трубках относительно канала распылителей как влияет? Я пологаю если отверстия друг против друга значит ГДС раньше вступает в работу? Тогда расход немного наверно увеличиться относительно если ту же трубку поставить под прямым углом к распылителю. Вот под прямым углом мне кажеться правильнее или нет? Смесь должна лучше быть подготовленна чем когда из дырки сразу в дырку ? ДенисД писал(а):А может как вариант попробыбать поиграть с зажиганием?
Провал зажиганием не уберёшь...