Плохо заводится на горячую. Карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится на горячую. Карб Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 22:17
Проблема возникла 2 недели назад. На холодную машина заводится просто замечательно, но когда немного проездишь, заглушишь, машина простоит минут 10 то завести очень сложно, иногда появляются хлопки в глушители при этих попытках. Первым делом подумал про бензанасос-замена результатов не дала-топливо качает на ура! Заменил все мембраны в карбюраторе-эффекта 0 (карбюратор при этом не снимал). Проверил страбоскопом угол опережения зажигания-в норме (выставляю чуть пораньше). Дефект проявляется не всегда! А сегодня после перерыва завести так и не смог... Ехал знакомый на машине, попросил дернуть. В результате этой процедуры в момент заводки в глушаке хлопнуло так-что его порвало к х..м! Машина ВАЗ 2108 карбюратор. Думаю копать надо скорее всего в карбюраторе, но где именно что-то не приходит на ум. Карбюратор-сток, вместо электромагнитного клапана-заглушка. Перед возникновением проблемы ни в какие узлы не лез, ничего не менял.
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 22:48
ДенисД
Проверь уровень топлива в ПК...
kazak1102 писал(а):

1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


И запорную иглу проверь, мож не перекрывает топливо...

#3:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 01:26
Таже беда. А только стоит выжать газ и повернуть ключ, как примерно через 1-2 сек. начинает схватывать и заводится без проблем. За год так и не нашел причины проблемы.
#4:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 02:16
У меня тоже самое уже как год,менял датчик ХХ тож не помогло.Правда происходит через раз.
#5:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 08:19
Сейчас потеплело и бенз интенсивно испаряется, после того как глушим двиг, создавая как бы бензино-воздушную пробку в карбе и смесь получается переобогащенной... Для лучшей заводки аккуратно давим педаль газа в пол и крутим стартер, в 99% заведется, можно ещё открыть капот, снять крышку с воздушного фильтра(проветрить карб), накачать вручную бензонасосом- заведется 100 пудей!))
#6:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 09:12
тож такая проблемка, везде написано что проблема конструкции карба, идет тепловой удар, и рекомендация заводить при нажатии на педаль газа.
#7:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 09:54
Я вот думаю мож подогрев карба на лето отсоединить, чтоб меньше нагревался?
#8:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:24
Спасибо за подсказки... буду половинить карб. Про проблему заводки карба на горячую знаю давно - но начался весь этот гемор как я и писал только две недели назад. Машина в моих руках уже 6 год и раньше такой проблемы не было совсем! Заводилась и горячая и холодная...
#9:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:03
Схожая проблема и у меня..
Завёл-поехал, всё без проблем, машинка едет хорошо. Проехал 7-8 км.
Заглушил.
Через 5-10мин. завожу-стартер крутит на 1-2 сек. больше чем обычно..завелась, поехал.. и через 100-200м. просто глохнет, такое ощущение, что нет топлива..
Открыл капот-подкачал в ручную..сел поехал. И так через раз. Я обратил внимание именно на процесс заводки, когда стартер крутит заметно дольше-точно заглохнет.
Сегодня поменял бензонасос на резервный (не Пекар, шток вроде нормальный), вот посмотрю как будет..

Как думаете, в чем может ещё быть причина?

#10:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 08:48
Alexijinr писал(а):

Схожая проблема и у меня..
Завёл-поехал, всё без проблем, машинка едет хорошо. Проехал 7-8 км.
Заглушил.
Через 5-10мин. завожу-стартер крутит на 1-2 сек. больше чем обычно..завелась, поехал.. и через 100-200м. просто глохнет, такое ощущение, что нет топлива..
Открыл капот-подкачал в ручную..сел поехал. И так через раз. Я обратил внимание именно на процесс заводки, когда стартер крутит заметно дольше-точно заглохнет.
Сегодня поменял бензонасос на резервный (не Пекар, шток вроде нормальный), вот посмотрю как будет..

Как думаете, в чем может ещё быть причина?


К сожалению мне замена бензонасоса не помогла.
Вчера поменял глушитель, сегодня буду половинить карбюратор. По результатам отпишусь.

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 08:52
ДенисД писал(а):

Вчера поменял глушитель.


Не помогло...??? hehe
Проверь, кроме уровня, мембрану ЭМР... Мож сочится бенз и накапывает в коллектор, который горячий, испаряет, как результат, богатит капитально... Drinks or Beer

#12:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 10:25
ДенисД
После замены бензонасоса внезапно не глохнет (3 тьфу), посмотрю как дальше себя поведёт. Отдавать за Пекар 730р. пока жаба душит..
Как вариант, датчик Холла может врать, ну и карб. само собой.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:09
Alexijinr писал(а):

Отдавать за Пекар 730р. пока жаба душит..


Шо так дорого... Вроде, пару лет назад брал в Москве вдвое дешевле...
Alexijinr писал(а):

После замены бензонасоса внезапно не глохнет (3 тьфу),


У вас с Денисом чуток разные проблемы... Smile

#14:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:24
kazak1102 писал(а):


Шо так дорого... Вроде, пару лет назад брал в Москве вдвое дешевле...


Вот так вот, 730рэ. Обычный ДААЗ что-то около 400р.
Вдруг чем-то будет полезно, как знать. Для кругозора, например ))

#15:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 07:46
Pumba-1983 писал(а):

Таже беда. А только стоит выжать газ и повернуть ключ, как примерно через 1-2 сек. начинает схватывать и заводится без проблем. За год так и не нашел причины проблемы.


Не найдешь и за десять лет. Выхода два или переделывать в инжектор или ставить газовое оборудование иного решения нет

#16:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 10:50
У меня тож самое который год, привык, завожу с газком всегда и нормально
А ещё грят что сейчас пекары пошли уже не те, посему ну нафиг, сейчас стоит купольный обычный

#17:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 23:06
Сегодня на работе отрегулировал минимальный уровень выступа штока бензонасоса по книге- выставил 1 мм. Располовинел карб ( сначала прогрел до рабочей температуры двигун, потом заглушил и дождался чтобы остыла )-все мембраны целые, игольчатый клапан работает (проверял тупо-ртом), уровень топлива 24мм (регулировать не стал), продул каналы, мыть не захотел, поставил на место вместо заглушки электромагнитный клапан, отрегулировал на скорую руку и доехал до знакомого механика-он довел мою регулировку карба поточнее. По результату-приемистость возросла, обороты стоят ровненько-ровненько, на горячую пока заводится нормально... давал остывать 3 раза.... Дефект походу временно затих, ведь по большому счету я ничего не трогал и не нашел явных следов дефекта... Зажигание, свечи и т.д не трогал. Завтра денек поезжу и опять отпишусь. Чудеса какие-то с отеч.автопромом....
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 23:28
ДенисД писал(а):

Чудеса какие-то с отеч.автопромом....


Не-а... Чудеса с регулировками...
Была такая трабла, шо на горячуую не всегда хватала сразу... Специально не боролс, а если чё,
Alex_amigo писал(а):

завожу с газком


Много раз ковырял карб с другим интересом... Вот щас, скоко тепло, не важно, 5 минут или пол-часа, схватывает максимум на 2-м обороте... Шо сделал карбу, не знаю... Но работает...

#19:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 17:11
Ну вот и подходит к концу еще один день экспериментов... Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет cry будем дальше думать....
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 18:44
ДенисД писал(а):

Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет


Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...
Думай... gpn

#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 07:56
kazak1102 писал(а):

Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...

Петрович gpn
Я тут то жэ поначитался руки зачесались месяц назад проводил ряд экспириментов . Например опукал уровень до 26.5мм. Это предел и то в жарких странах. Первое в мороз стала плохо заводиться .при отпускании подсоса стала часто глохнуть т.есть приходилось греть при 1900-2000 не менее. Динамика упала появились хлопки в карбе при открытии второй камеры и максималка упала тоже.
Пробовал делать уровень 24 и 23мм . Динамика на первой камере отличная но на второй явное переобог. Двигатель то жэ не развивает максималки. Вырос расход 10л точно. На горячую отвратительно заводиться. Короче стоял у меня с завода 25.5мм Вот я его опять и поставил. Теперь прочитал статью про 155 трубку. Поставил вместо 165. На первой камере прёт а на полный газ опять явное переобогащение максималка немного упала и динамика. И расход опять подрос литров 8-8.5. Поставил на место 165. Я так понимаю раз трубку ставим 155 то надо тогда вторую камеру обеднять потому как в сумме на полный газ происходит переобог. Хотя на 31 карбе идёт 155 вд 1кам. и 100 топл. 2кам. Может там уровень другой? Пробовал менять жик х.х. вместо 41 на 40 когда ставил 155 не помогло. Пробовал 40х.х. ставить при 165 трубке. Разгон стал слабее и расход почемуто подрос думаю из-за включения Э.М.Р. так как гашетку больше приходилось давить. Короче поставил всё как было сток. и больше лазить не буду .
Это так инфа к размышлению . Drinks or Beer

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 11:02
торантино писал(а):

Это так инфа к размышлению .


gpn
Лямбда нужна для таких экспериментов... Провальчик внизу я убрал, подняв уровень до 24... Динамика щас нормальная, эксперименты пока прекратил... После покупки лямбды, думаю, продолжу... Drinks or Beer

#23:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 14:09
kazak1102 писал(а):

ДенисД писал(а):

Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет


Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...
Думай... gpn


Спасибо, буду думать Drinks or Beer
А может как вариант попробыбать поиграть с зажиганием?

#24:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 18:01
kazak1102 писал(а):

Лямбда нужна для таких эксперименто


Газоанализатор был бы было бы здорово а на СТО приедешь они бабки гони быстрей dns4 а толком даже глянуть не дают СО на холостых не говоря о том чтоб там чёт о понастраивать ЖМОТЫ КОРОЧЕ. Вот вопрос насчёт расположения отверстий на эмульсионных трубках относительно канала распылителей как влияет? Я пологаю если отверстия друг против друга значит ГДС раньше вступает в работу? Тогда расход немного наверно увеличиться относительно если ту же трубку поставить под прямым углом к распылителю. Вот под прямым углом мне кажеться правильнее или нет? Смесь должна лучше быть подготовленна чем когда из дырки сразу в дырку ? Drinks or Beer

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 18:02
ДенисД писал(а):

А может как вариант попробыбать поиграть с зажиганием?


Провал зажиганием не уберёшь... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU