Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на горячую. Карб
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится на горячую. Карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДенисД



На форуме 6 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 22:17
Ответить с цитатой

Проблема возникла 2 недели назад. На холодную машина заводится просто замечательно, но когда немного проездишь, заглушишь, машина простоит минут 10 то завести очень сложно, иногда появляются хлопки в глушители при этих попытках. Первым делом подумал про бензанасос-замена результатов не дала-топливо качает на ура! Заменил все мембраны в карбюраторе-эффекта 0 (карбюратор при этом не снимал). Проверил страбоскопом угол опережения зажигания-в норме (выставляю чуть пораньше). Дефект проявляется не всегда! А сегодня после перерыва завести так и не смог... Ехал знакомый на машине, попросил дернуть. В результате этой процедуры в момент заводки в глушаке хлопнуло так-что его порвало к х..м! Машина ВАЗ 2108 карбюратор. Думаю копать надо скорее всего в карбюраторе, но где именно что-то не приходит на ум. Карбюратор-сток, вместо электромагнитного клапана-заглушка. Перед возникновением проблемы ни в какие узлы не лез, ничего не менял.
Вернуться к началу
ДенисД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 22:48
Ответить с цитатой

ДенисД
Проверь уровень топлива в ПК...
kazak1102 писал(а):
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...

И запорную иглу проверь, мож не перекрывает топливо...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pumba-1983



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Рыбинск
Авто: ВАЗ 21093 карб. 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 01:26
Ответить с цитатой

Таже беда. А только стоит выжать газ и повернуть ключ, как примерно через 1-2 сек. начинает схватывать и заводится без проблем. За год так и не нашел причины проблемы.
Вернуться к началу
Pumba-1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zOnk



На форуме 8 лет
Сообщения: 1251
Откуда: Мск-ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 02:16
Ответить с цитатой

У меня тоже самое уже как год,менял датчик ХХ тож не помогло.Правда происходит через раз.
Вернуться к началу
zOnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalfey



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 08:19
Ответить с цитатой

Сейчас потеплело и бенз интенсивно испаряется, после того как глушим двиг, создавая как бы бензино-воздушную пробку в карбе и смесь получается переобогащенной... Для лучшей заводки аккуратно давим педаль газа в пол и крутим стартер, в 99% заведется, можно ещё открыть капот, снять крышку с воздушного фильтра(проветрить карб), накачать вручную бензонасосом- заведется 100 пудей!))
Вернуться к началу
shalfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CEPblU'



На форуме 6 лет
Сообщения: 181
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 09:12
Ответить с цитатой

тож такая проблемка, везде написано что проблема конструкции карба, идет тепловой удар, и рекомендация заводить при нажатии на педаль газа.
_________________
ВАЗ 21099 99г 1500 карббб.
Вернуться к началу
CEPblU' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalfey



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 09:54
Ответить с цитатой

Я вот думаю мож подогрев карба на лето отсоединить, чтоб меньше нагревался?
Вернуться к началу
shalfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДенисД



На форуме 6 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 10:24
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказки... буду половинить карб. Про проблему заводки карба на горячую знаю давно - но начался весь этот гемор как я и писал только две недели назад. Машина в моих руках уже 6 год и раньше такой проблемы не было совсем! Заводилась и горячая и холодная...
Вернуться к началу
ДенисД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 13:03
Ответить с цитатой

Схожая проблема и у меня..
Завёл-поехал, всё без проблем, машинка едет хорошо. Проехал 7-8 км.
Заглушил.
Через 5-10мин. завожу-стартер крутит на 1-2 сек. больше чем обычно..завелась, поехал.. и через 100-200м. просто глохнет, такое ощущение, что нет топлива..
Открыл капот-подкачал в ручную..сел поехал. И так через раз. Я обратил внимание именно на процесс заводки, когда стартер крутит заметно дольше-точно заглохнет.
Сегодня поменял бензонасос на резервный (не Пекар, шток вроде нормальный), вот посмотрю как будет..

Как думаете, в чем может ещё быть причина?
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДенисД



На форуме 6 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 08:48
Ответить с цитатой

Alexijinr писал(а):
Схожая проблема и у меня..
Завёл-поехал, всё без проблем, машинка едет хорошо. Проехал 7-8 км.
Заглушил.
Через 5-10мин. завожу-стартер крутит на 1-2 сек. больше чем обычно..завелась, поехал.. и через 100-200м. просто глохнет, такое ощущение, что нет топлива..
Открыл капот-подкачал в ручную..сел поехал. И так через раз. Я обратил внимание именно на процесс заводки, когда стартер крутит заметно дольше-точно заглохнет.
Сегодня поменял бензонасос на резервный (не Пекар, шток вроде нормальный), вот посмотрю как будет..

Как думаете, в чем может ещё быть причина?

К сожалению мне замена бензонасоса не помогла.
Вчера поменял глушитель, сегодня буду половинить карбюратор. По результатам отпишусь.
Вернуться к началу
ДенисД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 08:52
Ответить с цитатой

ДенисД писал(а):
Вчера поменял глушитель.

Не помогло...??? hehe
Проверь, кроме уровня, мембрану ЭМР... Мож сочится бенз и накапывает в коллектор, который горячий, испаряет, как результат, богатит капитально... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 10:25
Ответить с цитатой

ДенисД
После замены бензонасоса внезапно не глохнет (3 тьфу), посмотрю как дальше себя поведёт. Отдавать за Пекар 730р. пока жаба душит..
Как вариант, датчик Холла может врать, ну и карб. само собой.
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 11:09
Ответить с цитатой

Alexijinr писал(а):
Отдавать за Пекар 730р. пока жаба душит..

Шо так дорого... Вроде, пару лет назад брал в Москве вдвое дешевле...
Alexijinr писал(а):
После замены бензонасоса внезапно не глохнет (3 тьфу),

У вас с Денисом чуток разные проблемы... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 11:24
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Шо так дорого... Вроде, пару лет назад брал в Москве вдвое дешевле...

Вот так вот, 730рэ. Обычный ДААЗ что-то около 400р.
Вдруг чем-то будет полезно, как знать. Для кругозора, например ))
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey2000



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 07:46
Ответить с цитатой

Pumba-1983 писал(а):
Таже беда. А только стоит выжать газ и повернуть ключ, как примерно через 1-2 сек. начинает схватывать и заводится без проблем. За год так и не нашел причины проблемы.

Не найдешь и за десять лет. Выхода два или переделывать в инжектор или ставить газовое оборудование иного решения нет

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_amigo



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 10:50
Ответить с цитатой

У меня тож самое который год, привык, завожу с газком всегда и нормально
А ещё грят что сейчас пекары пошли уже не те, посему ну нафиг, сейчас стоит купольный обычный
Вернуться к началу
Alex_amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДенисД



На форуме 6 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 23:06
Ответить с цитатой

Сегодня на работе отрегулировал минимальный уровень выступа штока бензонасоса по книге- выставил 1 мм. Располовинел карб ( сначала прогрел до рабочей температуры двигун, потом заглушил и дождался чтобы остыла )-все мембраны целые, игольчатый клапан работает (проверял тупо-ртом), уровень топлива 24мм (регулировать не стал), продул каналы, мыть не захотел, поставил на место вместо заглушки электромагнитный клапан, отрегулировал на скорую руку и доехал до знакомого механика-он довел мою регулировку карба поточнее. По результату-приемистость возросла, обороты стоят ровненько-ровненько, на горячую пока заводится нормально... давал остывать 3 раза.... Дефект походу временно затих, ведь по большому счету я ничего не трогал и не нашел явных следов дефекта... Зажигание, свечи и т.д не трогал. Завтра денек поезжу и опять отпишусь. Чудеса какие-то с отеч.автопромом....
Вернуться к началу
ДенисД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 23:28
Ответить с цитатой

ДенисД писал(а):
Чудеса какие-то с отеч.автопромом....

Не-а... Чудеса с регулировками...
Была такая трабла, шо на горячуую не всегда хватала сразу... Специально не боролс, а если чё,
Alex_amigo писал(а):
завожу с газком

Много раз ковырял карб с другим интересом... Вот щас, скоко тепло, не важно, 5 минут или пол-часа, схватывает максимум на 2-м обороте... Шо сделал карбу, не знаю... Но работает...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДенисД



На форуме 6 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 17:11
Ответить с цитатой

Ну вот и подходит к концу еще один день экспериментов... Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет cry будем дальше думать....
Вернуться к началу
ДенисД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 18:44
Ответить с цитатой

ДенисД писал(а):
Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет

Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...
Думай... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 07:56
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...
Петрович gpn
Я тут то жэ поначитался руки зачесались месяц назад проводил ряд экспириментов . Например опукал уровень до 26.5мм. Это предел и то в жарких странах. Первое в мороз стала плохо заводиться .при отпускании подсоса стала часто глохнуть т.есть приходилось греть при 1900-2000 не менее. Динамика упала появились хлопки в карбе при открытии второй камеры и максималка упала тоже.
Пробовал делать уровень 24 и 23мм . Динамика на первой камере отличная но на второй явное переобог. Двигатель то жэ не развивает максималки. Вырос расход 10л точно. На горячую отвратительно заводиться. Короче стоял у меня с завода 25.5мм Вот я его опять и поставил. Теперь прочитал статью про 155 трубку. Поставил вместо 165. На первой камере прёт а на полный газ опять явное переобогащение максималка немного упала и динамика. И расход опять подрос литров 8-8.5. Поставил на место 165. Я так понимаю раз трубку ставим 155 то надо тогда вторую камеру обеднять потому как в сумме на полный газ происходит переобог. Хотя на 31 карбе идёт 155 вд 1кам. и 100 топл. 2кам. Может там уровень другой? Пробовал менять жик х.х. вместо 41 на 40 когда ставил 155 не помогло. Пробовал 40х.х. ставить при 165 трубке. Разгон стал слабее и расход почемуто подрос думаю из-за включения Э.М.Р. так как гашетку больше приходилось давить. Короче поставил всё как было сток. и больше лазить не буду .
Это так инфа к размышлению . Drinks or Beer

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 11:02
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Это так инфа к размышлению .

gpn
Лямбда нужна для таких экспериментов... Провальчик внизу я убрал, подняв уровень до 24... Динамика щас нормальная, эксперименты пока прекратил... После покупки лямбды, думаю, продолжу... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДенисД



На форуме 6 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 14:09
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
ДенисД писал(а):
Что заметил-на горячую стала заводится великолепно, но появился небольшой провал при неэнтенсивном разгоне, при разгоне "педаль в пол" провала нет

Как вариант, запаздывает ГДС-1... Приподнять уровень топлива на 1 мм...
Можно попробовать на шаг увеличить ТЖ-1...
Думай... gpn

Спасибо, буду думать Drinks or Beer
А может как вариант попробыбать поиграть с зажиганием?
Вернуться к началу
ДенисД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 18:01
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Лямбда нужна для таких эксперименто

Газоанализатор был бы было бы здорово а на СТО приедешь они бабки гони быстрей dns4 а толком даже глянуть не дают СО на холостых не говоря о том чтоб там чёт о понастраивать ЖМОТЫ КОРОЧЕ. Вот вопрос насчёт расположения отверстий на эмульсионных трубках относительно канала распылителей как влияет? Я пологаю если отверстия друг против друга значит ГДС раньше вступает в работу? Тогда расход немного наверно увеличиться относительно если ту же трубку поставить под прямым углом к распылителю. Вот под прямым углом мне кажеться правильнее или нет? Смесь должна лучше быть подготовленна чем когда из дырки сразу в дырку ? Drinks or Beer

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 18:02
Ответить с цитатой

ДенисД писал(а):
А может как вариант попробыбать поиграть с зажиганием?

Провал зажиганием не уберёшь... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы